Платье вальс бостон со схемой
Вальс Бостон. Обучающая схема. Школа ИБТ "Котильон"
Платье "ВАЛЬС БОСТОН". Схема
Комментарии к этой новости
Вы хотели бы оставить свой отзыв?
- Все товары
- Главная
- Новости
- Доставка
- Оплата
- Контакты
- Новинки
- АКЦИИ И СКИДКИ
- Отзывы о магазине
- Рабочие часы: Пн. — Пт. с 11:00 до 19:00, Обед с 14:00 до 15:00, Сб: 12:00-15:00, Выходной — Среда, Воскресенье.
- Телефоны: (029) 360-70-12, (029) 750-70-12
- УНП 192667447
- Свидетельство о гос.регистрации: выдано Минским горисполкомом 22.06.2020г. №192667447
- ИП Суражина Алеся Александровна
- Юр.адрес: г. Минск, пр-т Партизанский, д.25А. (магазина там нет!)
- Пункт самовывоза: г. Минск, ул. Серафимовича, д.13, ВХОД СО ДВОРА, офис 10, подъезд 2, этаж 2.
Александр Розенбаум Вальс "Бостон"
Интернет-магазин «Yarnstore.by» © 2014 — 2020
Интернет-магазин «Yarnstore.by» предлагает купить пряжу для ручного вязания (Alize, Yarnart, Gazzal, Nako, Lanoso, Ареола, Пехорка) и товары для рукоделия..
Интернет-магазин Yarnstore.by внесен в торговый реестр 19 июля 2020 года №345185
Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Внимание! Цвет на изображении может незначительно отличаться от оригинального цвета пряжи из-за искажения цветопередачи Вашего монитора. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
Платье "Вальс Бостон"
- Поделиться
- Поделиться
Связала платье на заказ, хотелось бы услышать мнение жителей СМ. Вязала из пряжи супер мерино 100гр, -300м, спицы адди 3,5., пошло 600гр. на о. г.80, д. и. 90см.
Правда фото не очень, не умею редактировать.
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Связала платье на заказ, хотелось бы услышать мнение жителей СМ. Вязала из пряжи супер мерино 100гр, -300м, спицы адди 3,5., пошло 600гр. на о. г.80, д. и. 90см. Правда фото не очень, не умею редактировать. Читать полностью |
+353 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)"> | barahsek | 29.10.2013 | 2082 | 10 | 103 комментария |
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Подробнее »
Комментарии
А лисичка ,это что?
Наверно что- то типа раббит ярн арт, тоже имитация меха кролика. Сейчас вяжу жакет из него, потом покажу в готовом виде.
Добрый день!
Хочу обратить Ваше внимание на то,
что Вы забыли добавить (а возможно и не знаете, как это сделать) в сообщение картинку-превью.
По правилам группы — это обязательно!
По этой ссылке https://www.stranamam.ru/post/1933435/ можно найти инструкции по добавлению превью к записи.
Также хочу сказать, что мы и так в группе «Вязание», зачем же ещё в тэгах это указывать? Все тэги, которые рекомендованы к использованию в нашей группе, перечислены здесь https://www.stranamam.ru/post/2660392/. Отредактируйте ещё и тэги
Если у Вас возникают дополнительные вопросы, обращайтесь в личку.
Спасибо за понимание.
С уважением, модератор группы ВЯЗАНИЕ
Александр Розенбаум — Вальс-бостон
Можете войти как и оставить комментарий. |
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Платье вальс бостон со схемой
07 июня 2020, 19:16:34
Все привет.Очень прошу нужно описание модели 9 номер.
26 апреля 2020, 19:47:02
По схеме связать не получилось, ничего мне не понятно.
09 апреля 2020, 21:04:58
а можно схемку)по схеме лучше вязать).
13 февраля 2020, 20:54:23
Добрый вечер! А размер 34/36 российский или европейский.
08 февраля 2020, 23:14:42
Как петли прибавлять не понятно.
03 февраля 2020, 20:11:38
А как по схеме вязать ? Я их не понимаю .
Вязаное платье от Boston Proper
Вязаное платье крючком
Вязаное платье из мотивов
Схема вязания мотива с Осинки
Чтобы платье получилось нежным и воздушным лучше всего вязать тонкой пряжей ок. 565 м/100 грамм, как например, пряжа Макси или Виолета, крючок 1,5
Платье вяжется квадратными мотивами по схеме. Мотивы в процессе вязания присоединяются дуг к другу и замыкаются в круг, образуя таким образом полосы. Затем полосы присоединяются и вяжется оборка по этой схеме. При этом первый ряд столбиков без накида на схеме вязать не надо.
На мой взгляд лучше всего вязать платье сверху вниз. При этом после того как связали полосу из мотивов обвязать её рюшами, а затем уже присоединять вторую полосу (под оборкой, за последний ряд предыдущей полосы).
▶️ Вальс-Бостон — Мелодрама | Фильмы и сериалы — Русские мелодрамы
zhurzhar
Пора жить красиво
Необычные бальные платья
Бальные платья — это платья для выступлений по бальным танцам. Речь пойдет о стандартных платьях. Стандарт — название европейской программы бальных танцев, которая состоит из пяти танцев (медленный/английский вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, быстрый фокстрот/квикстеп)
Несмотря на то, что танцевальная мода рефлексирует от подиума и так же со временем устаревает, стандартные платья имеют некоторый код, набор деталей, которые точно определяют принадлежность этого платья к бальному стандартному платью.
Так вот необычными я считаю платья, которые нарушают этот код.
В большинстве случаев, это эпатажно, это притягивает взгляд, и вызывает противоречивые эмоции. Но осмелиться на такое платья может не каждая партнерша. Как правило, это топ-партнерши, эксцентричность платьев которых с лихвой покрывается мастерством исполнения танца. Кроме того, они меняют платья в среднем 4 раза в год и могут себе позволить одно из них сшить более экспрессивным.
Другой вариант — это партнерша среднего уровня, которая хочет быть замеченной на большом турнире. Но в этом случае это риск, могут заметить и оценить, а могут заметить и отвернуться.
Обычно платье выглядит примерно так:
Однотонное, вышивка или кружево, богато украшенное стразами, пышная юбка, часто с ригелином внизу, вуали на руках (их форма меняется чаще, чем платье и не такая консервативная). Спина или открытая или имитирует открытую.
Очень выделяются из этой массы платья с принтом. К сожалению, я не нашла леопардовых, хоть они часто встречаются, показываю полосатые или в горошек.
Среди них оригинально смотрится платье от барбери)
Бывает, что используют ткань, которая стилистически совсем не подходит для бала, например хаки или камуфляж. Увы, я не нашла фото латинского платья в армейском фасоне, которое однажды я видела в этой расцветке, но в ряду подобного использования ординарных тканей есть платье из джинсы:
Много цветочных расцветок, это достаточно красиво, выглядит оригинально, но не так эпатажно, если фасон соответствует:
Реже встречаются платья с очень стилизованным однотонным принтом:
В какой-то момент в моду вошла баска и стало много платьев, напоминающих юбку с блузой (а может и в самом деле это отдельные вещи?)
Японцы (или китайцы?) любят использовать бахрому (вижу не в первый раз). Но это типичная черта латинских платьев и пока в европейскую программу она не проникла, кроме отдельных экземпляров.
Очень красивый принт на вуалях:
Иногда встречаются платья, имитирующие камзол или кафтан с характерными карманами, двубортностью, баской. Это очень нетипично. Но чаще в моду входят и выходят разные небольшие элементы, например шляпки или крупные банты, как тут:
Базовый фасон юбки долгое время был такой: верхняя юбка из шифона, нижняя из орзанзы, что придавало пышности и держало линию. Но потом юбки становились все более оригинальными, напоминающими юбки танцовщиц фламенко с мильоном оборок или циганские юбки. Органза понемногу стала играть доминантную роль, шифон используется реже, затем юбки укоротились и сейчас платья есть даже такие.
Кажется, что никаких ограничений больше не существует и поэтому все труднее определиться с фасоном и найти компромисс между желанием быть модным, а не старомодным и нежеланием быть смешным в излишней оригинальности. Учитывая, что мы уже танцуем по сеньорам, нам нужно быть особенно внимательными, один неосторожный «шаг» и ты или старпер или смешон.
PS: Все фотографии взяты из открытых источников. По недогляду я поставила на них свой знак, надеюсь, никто не обидится. Я случайно.
alishavar
alishavar
Вязание спицами. Платье «ВАЛЬС БОСТОН». Схема
Очень красивое платье, советую всем связать. Раньше уже публиковала эту модель, но там исчезла схема))) Вот нашла в своих черновиках. Пользуйтесь и вяжите на здоровье)
А вы слышали о долгожданной новости? Компания «Яндекс» наконец выпустила свой собственный интернет-браузер. Новенький браузер
создан на базе популярных проектов веб-разработки с открытым исходным кодом WebKit и Chromium, интегрирует он с веб-сервисами компании. Интересно, оправдает ли он наши надежды? Где можно скачать браузер читайте в блоге http://7ly.ru/2012/10/02/yandeks-predstavil-svoj-brauzer/.
Всем спасибо за внимание alishavar Еще посты о вязании здесь Follow me in Twitter
Платье для вальса
Сегодня большую популярность вальс приобрел в качестве первого танца на свадьбе, выпускном вечере, тематической вечеринке. Говоря конкретно о свадебной церемонии, современные молодожены в последнее время предпочитают вальс даже танго – танцу любви и страсти. Однако не все догадываются, что большую роль во всем танце играет наряд. Стоит знать, что далеко не любые бальные платья подойдут для таких волшебных танцев, как вальс. И важным моментом является то, что костюм выполняет очень важную функцию и помогает танцору. Платье для вальса создает особый летящий эффект, который и наполняет атмосферу волшебством.
А.Розенбаум — Вальс Бостон.avi(караоке)
Фасоны бальных платьев для вальса
Конечно, при выборе фасона бального платья для вальса необходимо руководствоваться как вкусовыми предпочтениями, так и комфортностью в ощущениях. Но прежде чем отправиться в магазин, стоит знать, что ваш ассортимент достаточно ограничен. Чтобы сделать удачный выбор и произвести нужное впечатление от танца, надо знать, в каких платьях танцуют вальс.
Платье годе. Один из самых удачных фасонов бального платья для вальса – облегающий силуэт с пышной юбкой от бедра. Однако выбирая модель годе, именно для выполнения танца, обратите внимание, чтобы переход к юбке клеш был как можно более плавным. Сегодня такие фасоны наиболее актуальны для наряда невесты. Поэтому самыми популярными платьями годе для исполнения вальса считаются белые модели.
Платье солнцеклеш. Если вы увлекаетесь вальсом чисто в любительских целях, то вам подойдет платье с юбкой солнце или двойное солнце. В этом случае важно не столько красота наряда, сколько эффект от летящего подола.
Пышное платье. Выбирая платья для вальса на выпускной, самым подходящим фасоном будет модель золушки. Пышная юбка от талии с красивой кокеткой произведет незабываемое впечатление от королевского танца.
Как сшить платье для вальса, фокстрота, пошагово, технологии, идеи, фото?
Как правильно сшить платье для бальных танцев?
Какие выкройки платьев для бальных танцев?
Какую ткань и отделку лучше всего выбрать для платьев для бальных танцев?
Бальные платья для вальса и фокстрота обычно шьют длинными, почти или практически до пола, часто ассиметричными, с облегающим верхом и пышным расклешающимся низом.
Все бальные платья шьются на основе купальника, верх может быть сделан из шифона, шелка, органзы, и других легких хорошо держщих форму тканей, но основа должна хорошо сидеть по фигуре и плотно ее облегать.
Часто верхняя часть, там где рукава, шьется из прозрачных трикотажных тканей, шов под мышками не зашивается, а обрабатывается как прорезь. Рукава делаются длинными и на передней их части есть удлинение или специальное крепление, которое надевают на средний палец, чтобы рукав не задирался вверх.
часто длинные рукава бального платья представляют собой съемную деталь. Иногда к рукавам крепятся специальные шлейфы, которые во время танца будут подчеркивать грациозность движения рук.
Ниже представлены эскизы идей для бальных платьев. Самые последние две фотографии иллюстрируют как построить выкройку бального платья.
Платье вальс бостон со схемой
Когда в конце 1990-х, начале 2000-х годов в России началось возрождение интереса к старинным танцам, одним из наиболее популярных оказался “вальс Людовика XV”, заимствованный из книги Н.П. Ивановского “Бальный танец XVI-XIX веков”. Сам автор называет его “Фигурный вальс” и приводит о нем следующие сведения: “Первоначально он назывался довольно странно — “фигурный вальс Людовика XV”. В конце XIX века он получил название “Фигурный вальс”, которое и удержалось по сей день.”
Описание этого танца содержится в главе “Русские бальные танцы XIX века”. В главе, кроме этого танца, приведено еще четыре других: Вальс-мазурка, па-де-катр, Миньон и Шакон. К сожалению, Ивановский оставил нам сведения об авторе только шакона, и ничего не пишет о других.
Изучение танцевальных учебников и отдельных изданий танцев того времени позволило определить авторов всех указанных танцев, за исключением одного — “фигурного вальса”. Однако, наше внимание привлекло произведение Н.Н. Яковлева “Новый салонный танец “Бостон” (Вальс)”, опубликованное в издательстве “Северная лира” в 1901 году.
Сравнение описаний “Бостона” Яковлева и “Фигурного вальса” Ивановского (см. таблицу) позволяет сделать предположение о том, что это один и тот же танец, при этом в “Фигурном вальсе” заметна работа Ивановского как хореографа. Последовательность движений осталась неизменной, однако танцующая пара в начальном положении развернута лицом в центр, благодаря чему получилась объемная композиция, в которой танцующие двигаются в круг, из круга, и по ходу танца. При этом решена проблема столкновений, поскольку пара более не возвращается против хода танца.
Справедливости ради, стоит отметить, что Яковлев не указывает в какую сторону направлена пара в исходном положении. В начале XX века позиция “как в обыкновенном вальсе” могла означать “кавалер стоит спиной к центру круга, дама лицом” либо “кавалер стоит лицом, а дама спиной по ходу танца”. Сложно сказать, является ли разворот пары лицом в центр круга целиком заслугой Ивановского, или это отражение традиции исполнения данного танца.
В описании Ивановского, в отличии от первоначальной версии, большое внимание уделено положениям рук. Во время глиссадов автор предлагает использовать позиции, характерные для другого танца того же времени — Миньона.
В целом, описание Яковлева, на которое, возможно, опирался Ивановский, составлено довольно небрежно: имеются многочисленные ошибки в тексте, в ряде случаев пропущены слова, в результате чего фразы начинают терять смысл. Если буквально следовать описанной схеме, то после вальса в 25-32 тактах, следует повторить 2 и 3 фигуры, которые вместе занимают 8 тактов. Однако, музыка, предложенная автором вся записана блоками по 16 тактов, и следовательно, танец может занимать или 32 или 48 тактов, но никак не 40. Вероятно, поэтому, Ивановский убрал все повторы, приведя схему танца к 32 тактам.
Известно, что Ивановский был знаком с работами Яковлева. В программах по хореографическим дисциплинам, выпущенных ЛГХТ (ныне Академия им. Вагановой), совместно с И.А. Иосафовым он опубликовал временную программу по историко-бытовому танцу, в которую в частности вошли танцы Яковлева: Па-зефир и Помпадур. В списке изучаемых танцев упоминается и вальс-бостон, однако, нам не удалось найти уточнений, имеется ли в данном случае фигурный танец, или техника вальса. В любом случае, в старших классах “английский вальс-бостон” предлагалось изучать отдельно, в разделе “Современные бальные танцы”.
ОСЕНЬ НАМ ТАНЦУЕТ ВАЛЬС БОСТОН …МУЗЫКА А.РОЗЕНБАУМ…САКСОФОН И .КРУЖИЛИН
Любопытно, что примерно в то же время, когда Яковлев выпустил свой танец, его коллега по сцене В. Ф. Левинсон выпустил танец Valse Louis XV. Эта композиция состояла из 16 тактов, в ней использовался специфический шаг с подбивкой, а фигуры не имели ничего общего с Яковлевской.
Таким образом, “Вальс Людовика XV” можно считать примером удачной адаптации танца начала XX века ведущим хореографом советской танцевальной школы. Благодаря Ивановскому, полузабытый танец получил вторую жизнь и дошел до нашего времени, оставаясь в живой бальной традиции. К сожалению, вопрос, откуда Ивановский взял название “Фигурный вальс Людовика XV” — по прежнему остается открытым.
Таблица: Сравнение фигур танца “Бостон” Н.Н. Яковлева и “Фигурного вальса Н.П. Ивановского.
Такты | Яковлев | Ивановский |
---|---|---|
Исходное положение: | Кавалер и дама становятся как в обыкновенном вальсе | Все танцующие становятся в позу вальса, лицом к центру круга |
1 фигура. 1-2 | Начинают кавалер с левой, а дама с правой ноги два шага налево, скользя в темпе “вальса”. | Танцующие делают два pas glisse вперед к центру круга; кавалер два glisse с левой, дама — с правой ноги; соединенные руки танцующих поднимаются наверх. Голова и корпус слегка наклонены к партнеру. |
3-4 | Затем обратно кавалер правой а дама левой ногой левой (*) два шага скользя по полу. | Танцующие делают два glisse назад из центра круга; кавалер с правой, дама с левой ноги. Соединенные руки опускаются. Голова и корпус наклонены вперед к опущенным рукам. На последнюю четверть этого такта, так же в позе вальса, кавалер встает спиной к центру круга, дама — лицом. |
5-8 | Затем считая на четыре сделать четыре demi тур обыкновенного венского “вальса”. | Вальс в три па вправо. На последнюю четверть первоначальное положение. |
9-16 | В таком порядке 1 части сначала танцуют 2 раза.Вторая фигура. Кавалер с дамой становятся vis-a-vis и берет правой рукой у дамы левую руку | Повторение первых восьми тактов. При окончании этой фигуры танцующие встают лицом друг к другу. Кавалер снимает правую руку с талии дамы и берет правой рукой левую руку дамы, левой рукой кавалер продолжает держать правую руку дамы. |
2 фигура. 17-18 | и делают кавалер шаг налево левой ногой а дама правой, затем глиссе правой ногой а дама левой. то па надо сделать один раз. | По направлению круга два glisse: кавалер оба glisse с левой, дама с правой ноги. Голова и корпус у кавалера слегка отклонены к правой руке, у дамы к левой |
19-20 | Затем разнимают руки и делают каждый отдельно один тур на одной ноге. | Отпустив руки, один тур вальса кавалер делает соло влево, дама вправо |
3 фигура. 21-22 | Кавалер берет правой рукой у дамы правую руку и поднимают руки наверх. Кавалер наклоняет голову на левое плечо и дама тоже наклоняет голову на левое плечо. Кавалер делает левой ногой шаг назад, а правой глиссе. т. е. придвигая к левой ноге, а дама делает одновременно с кавалером шаг правой ногой вперед придвигая к правой ноге (*). Эту фигуру делают два раза. | Лицом друг к другу кавалер и дама подают правые руки и округло поднимают их наверх. Голова и корпус слегка наклонены влево. В таком положении кавалер делает левой ногой два glisse назад спиной к центру круга, дама с правой ноги — лицом к центру круга |
23-24 | Затем обратно дама левой ногой шаг назад а правой ногой делает “Глиссе” т.е. придвигая к левой ноге а кавалер одновременно с дамой шаг правой ногой вперед придвигая ее к левой ноге. Так же эту фигуру сделать два раза. | Два pas glisse из центра круга кавалер делает правой ногой вперед, дама левой ногой вперед. |
4 фигура. 25-30 | Кавалер и дама разнимают руки. Кавалер берет даму как в обыкновенном “вальсе”. Семь demi tour | Вальс в три па вправо. На последнюю четверть шестого такта кавалер снимает правую руку с талии дамы и отводит ее в сторону, дама снимает левую руку с плеча кавалера и придерживает ею платье. |
31-32 | а на восьмой становятся как обозначено в 1-й фигуре. | Дама тур вальса делает соло вправо, кавалер держит левой рукой наверху правую руку дамы. Во время соло дамы кавалер вальсообразно продвигается вперед. |
2 и 3 фигуры танцуют 1 раз. И начинают “Бостон” сначала. | Эта фигура закачивается первоначальным положением первой фигуры. |
* — Авторский текст сохранен.
Использованная литература:
Яковлев Николай Николаевич. Новый салонный танец “Бостон”. Вальс. СПб, Северная лира, 1901
Ивановский Н.П. Бальный танец XVI-XIX веков. Ленинград — Москва, Искусство, 1948
Программы по хореографическим дисциплинам, ЛГХТ, 1936.
Стратилатов Борис (Бодхи), 2015.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Музыкальный плеер
—Ссылки
—Музыка
—Помощь новичкам
—Новости
—
Вальс-Бостон — Galinka-malinka
- афоризмы, цитаты, крылатые выражения, (159)
- мысли мудрецов, пословицы, поговорки, (38)
- библиотеки, книги, энциклопедии, словари, (316)
- аудиокниги, (27)
- братья наши меньшие, животный мир, (279)
- дельфины, (10)
- живой уголок дома, собаки, кошки, (94)
- лошади, (14)
- насекомые, (10)
- птицы, (34)
- вода, море, океан, (122)
- подводный мир, (56)
- вязание, (2888)
- вяжем детям, (841)
- вязание для женщин, (1032)
- вязание для мужчин, (27)
- вязание крючком, (1602)
- вязание спицами, (951)
- вязание шнуров, (17)
- вязание, обучение, способы, узоры, журналы, (626)
- вязаные воротники, (63)
- вязаные носки, тапочки, (84)
- вязаные пледы, одеяла, коврики, (111)
- вязаные салфетки, скатерти, занавеси, (116)
- вязаные сумки, чехлы, аксессуары, игольницы, (59)
- вязаные шали, палантины, косынки, бактусы, (72)
- вязаные шапки, береты, кепки, шарфы, перчатки, (286)
- кайма, тесьма, кружево, цветы, аппликации, (231)
- газеты, журналы, новости, (209)
- женские журналы в сети интернет, (81)
- города, страны, достопримечательности, (436)
- москва, (26)
- одесса, (70)
- париж, (11)
- санкт-петербург, (30)
- дети, (829)
- ваш ребёнок, воспитание, (110)
- всё для детей, (172)
- говорят дети, (36)
- детская литература, (66)
- детские песни, музыка для детей, (34)
- детское творчество, (93)
- интернет для детей, детские сайты, (119)
- рукоделие детей, всё своими руками, (132)
- сказки, мультфильмы, детское видео, (193)
- жзл, жизнь замечательных людей, знаменитости, (177)
- живопись, скульптура, искусство, коллекции, (488)
- здоровье, красота, косметика, (939)
- диета, тонкая талия, (238)
- зрение, (39)
- красивые волосы, уход за волосами, причёски, (86)
- макияж, кожа лица, (104)
- земля, космос, вселенная, (385)
- пространство и время, (34)
- человек, (119)
- игры, игрушки, досуг, развлечения, отдых, (301)
- интересное видео, (176)
- необъяснимое, (64)
- интерьер, дизайн, освещение, всё для дома, (683)
- мебель, электротехника, (116)
- покрывала, одеяла, подушки, (185)
- ремонт, строительство, (98)
- шторы, всё о шторах, (118)
- искусство создания фотографии, всё о фотографии, (71)
- история руси, слово, тайны языка, (211)
- казачество, история казачества на руси, (6)
- история, (157)
- камни, талисманы, (87)
- компьютеры, компьютерные программы, (413)
- информационные технологии, (46)
- комп, всё о компьютере, всё для компьютера, (114)
- редакторы, полезные мелочи, (208)
- фотошоп, photoshop, уроки фотошоп, (147)
- креатив, (137)
- кулинария, (1278)
- вторые блюда, (185)
- гарниры, соусы, приправы, (39)
- десерт, (262)
- закуски, (212)
- консервирование, (104)
- напитки, (58)
- первые блюда, (29)
- печём, пироги, пирожки, кексы,торты, (396)
- продукты питания, специи, (113)
- салаты, (202)
- литература, поэзия, (926)
- вдохновение, авторские стихи, (99)
- красивые стихи, плэйкасты, (691)
- отражение, (16)
- писатели, (4)
- поэтические сайты, (27)
- поэты, (45)
- притчи, мифы, легенды, (101)
- лица, люди, россия, (203)
- право, (23)
- магазины, (88)
- мастер-классы (не мои), (187)
- мыло своими руками, (17)
- мода, стиль, (386)
- музыка, (901)
- видео-клипы, (509)
- гитара, (103)
- классическая музыка, (43)
- музыка mp3, (381)
- музыкальные архивы, коллекции, (210)
- фортепиано, (13)
- народная медицина, (485)
- лекарственные растения, травы, справочники, (179)
- рецепты народной медицины, (445)
- наука, (132)
- не проходите мимо, (290)
- открытки, картинки, анимации, плэйкасты, обои, (616)
- отношения, любовь, семья, (459)
- подарки любимым, (95)
- телепроект дом-2, (39)
- оформление дневника, (1401)
- вебдизайн, (24)
- клипарт, (149)
- кулинарные рамочки, (13)
- мои рамочки для текста, (3)
- мой дневник, всё для блога, (472)
- плееры, (76)
- полезные советы, (86)
- разделители, кнопочки-переходы, (52)
- рамки, (505)
- схемы, (78)
- флэш — картинки, (90)
- фоны, темы, (186)
- полезные мелочи, (127)
- путешествия, (286)
- работа в интернете, работа, (134)
- растения, цветы, (178)
- релакс, (202)
- религии, вера, (257)
- заговоры, молитвы, (61)
- рукоделие, (1364)
- бисероплетение, (31)
- всего понемногу, (581)
- вышивка, (159)
- декупаж, (21)
- для свадьбы, (8)
- макраме, (39)
- мишка тедди, (12)
- мишки, зайцы, игрушки, своими руками, (254)
- пэчворк, (105)
- рукоделие из бумаги, (150)
- скрапбукинг, (49)
- текстильная кукла , (153)
- рукоделие, вторую жизнь вещам, (117)
- сад, огород, (57)
- самосовершенствование, (234)
- психология, (138)
- смотреть on-line, (402)
- мультфильмы, (168)
- фильмы и сериалы, (218)
- социальные сети, сайты, ссылки, интернет, (174)
- обучающие сайты, (31)
- спорт, спортклубы, спортсмены, (60)
- танцы, хореография, (72)
- техника, транспорт, (122)
- авиация, (20)
- автомобили, (69)
- катера, яхты, лодки, (12)
- форумы, (9)
- фотоальбомы, (483)
- небо над нами, (35)
- шитьё, (797)
- программы по шитью, (16)
- уроки шитья, (105)
- шьём детям, (138)
- шьём пиджаки, брюки, (60)
- шьём платье, (242)
- шьём сами, (360)
- школа, (197)
- видео-уроки, (14)
- образовательные сайты, порталы, ресурсы (24)
- учебники, учебные пособия, (56)
- школьная библиотека, (99)
- эзотерика, парапсихология, (332)
- аюверда , (20)
- астрология, (33)
- магия, (162)
- нумерология, (11)
- симерон, (4)
- фэн шуй, магия, (28)
- это интересно, (564)
- юмор, (214)
Александр Розенбаум — Вальс Бостон (Караоке)
Ретро 80 е — Вальс Бостон (клип)
Александр Розенбаум – Вальс-бостон
—Цитатник
Осенняя схемка для дневника. Схемка » красота листьев. » от Мариэлла_32
Школьный жакетик для девочки, спицами. Белый жакетик. описание и работы Markizza с&n.
Белоснежный кардиган с каймой и ажурными манжетами в форме лепестков. Белая акация. Кардиган .
Оригинальный женский пуловер песочного цвета спицами. Пуловер со съемными рукавами. .
Стильный двубортный детский жакетик, спицами. Серый двубортный жакет для девочки (Ideal Trico.
Обучение вальсу-бостону. Урок 9. Основные движения.
Открытая перемена (один такт). Это основное танцевальное движение вальса-бостона исполняется по прямой, по дуге и в повороте вправо и влево. Используется оно и для перехода от одного движения к другому. На открытой перемене строится большинство движений вальса-бостона.
Открытая перемена состоит из трех шагов, исполняется вперед и назад с правой ноги и с левой ноги.
Открытая перемена вперед. Из исходного положения —лицом по линии танца, на «раз» шаг правой ногой вперед по линии танца; на «два» — шаг левой ногой по линии танца; на «три» снова повторите шаг Правой ногой по линии танца.
Открытая перемена назад. Из исходного положения — спиной по линии танца — на «раз» сделайте шаг левой ногой назад по линии танца, на «два» правой ногой назад по линии танца и на «три» повторите шаг левой ногой по линии танца.
Открытая перемена в паре. Исходное положение — закрытое положение (рис. 15, а). В случае, если партнер исполняет открытую перемену с правой ноги, то партнерша — с левой ноги, и наоборот (рис 15, и). При исполнении движения в повороте в паре степень поворота может быть различной в зависимости от исходного положения последующего движения.
Зигзаг (один такт). Это танцевальное движение состоит из трех шагов, исполняется по схеме открытой перемены с поворотом (90°) и вправо, и влево. Зигзаг исполняется вперед и назад с правой ноги и с левой ноги.
Зигзаг вперед с правой ноги. Из исходного положения — лицом по четвертой диагонали — на «раз» сделайте шаг правой ногой вперед по четвертой диагонали, на «два» —шаг левой ногой вперед по линии танца в повороте вправо, на «три» — шаг правой ногой вперед по первой диагонали. И, завершив поворот на 90°, закончите движение лицом по первой диагонали.
Зигзаг вперед с левой ноги. Из исходного положения — лицом по первой диагонали — на «раз» сделайте шаг левой ногой вперед по первой диагонали; на «два» — шаг правой ногой вперед по линии танца в повороте влево; на «три» — шаг левой ногой вперед по четвертой диагонали. Завершит е поворот на 90° и закончите движение по четвертой диагонали.
Зигзаг назад с левой ноги. Из исходного положения — спиной по четвертой диагонали — на «раз» сделайте шаг левой ногой назад по четвертой диагонали; на «два» — шаг правой ногой назад по линии танца в повороте вправо; на «три» — шаг левой ногой назад по первой диагонали. Завершив поворот на 90°, закончите движение спиной по первой диагонали.
Зигзаг назад с правой ноги. Из исходного положения — спиной по первой диагонали — на «раз» исполните шаг правой ногой назад по первой диагонали; на «два» — шаг левой ногой назад по линии танца в повороте влево; на «три» — шаг правой ногой назад по четвертой диагонали. Завершите поворот на 90° и закончите движение по четвертой диагонали.
Рис. 15_1. Вальс-бостон.
Зигзаг в паре. Исходное положение закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по первой диагонали или по четвертой диагонали). Обычно партнер исполняет движение вперед, партнерша — назад (разноименными ногами). При этом с первым шагом партнер и партнерша принимают смещенное положение, и первый шаг каждого движения партнерша исполняет как внешний шаг. Правая нога справа от партнерши (рис. 15, к), левая нога слева от партнерши (рис. 15, л). Если партнер исполняет зигзаг с правой н оги, то партнерша — с левой ноги, и наоборот.
Зигзаг с задержкой (один такт). Это танцевальное движение исполняется вперед и назад справой ноги и с левой ноги с поворотом (90°) вправо и влево.
Зигзаг с задержкой вперед с правой ноги. Из исходного положения— лицом по четвертой диагонали — на «раз» исполните шаг правой ногой вперед по четвертой диагонали; на «два» — поворот (90°) вправо на правой ноге, левая нога отводится влево. Заканчивается движение лицом по первой диагонали, и на «три» — пауза.
Зигзаг с задержкой назад с левой ноги. Из исходного положения — спиной по четвертой диагонали — на «раз» исполните шаг левой ногой назад по четвертой диагонали; на «два» — поворот (90°) вправо на левой ноге, правая нога отводится вправо. Конечное положение — спиной по первой диагонали; «три» — пауза.
Зигзаг с задержкой с правой ноги. Из исходного положения — спиной по первой диагонали — на «раз» исполните шаг правой ногой назад по первой диагонали; на «два» — поворот (90°) влево на правой ноге, левая нога отводится влево. Конечное положение — спиной по четвертой диагонали; на «три» — пауза.
Для того, чтобы облегчить поворот, на счет «раз» можно исполнить небольшой поворот корпуса на шаге вперед: вправо —с правой ноги, влево — с левой ноги; на шаге назад: вправо — с левой ноги, влево — с правой ноги. Отведение ноги в сторону. на счет «два» исполняется на внутреннее ребро подушечки, опорная нога на всей ступне, колени расслаблены.
Зигзаг в паре. Исходное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по первой диагонали, по четвертой диагонали).
С первым шагом партнер и партнерша принимают смещенное положение. Обычно партнер исполняет движение вперед, партнерша назад. Если партнер начинает с правой ноги, то партнерша — с левой ноги, и наоборот. Первый шаг каждого движения партнер исполняет как внешний шаг (правая нога —справа от партнерши; левая нога —слева).
Правый поворот (два такта). Это танцевальное движение состоит из шести шагов, исполняется по схеме открытой перемены с поворотом (270°). Партии партнера и партнерши различаются.
Рис. 15_2. Вальс-бостон.
Первая половина (один такт). Из исходного положения — лицом по первой диагонали — на «раз» исполните шаг правой ногой вперед по первой диагонали; на «два» — поворот вправо на правой ноге и шаг левой ногой влево по первой диагонали; на «три» — поворот вправо на левой ноге, и шаг правой ногой назад по линии танца.
Вторая половина (один такт). Из исходного положения — спиной по линии танца — на «раз» — шаг левой ногой назад по линии танца; на «два» — разворот вправо и шаг правой ногой вправо по линии танца; на «три» — шаг левой ногой вперед по четвертой диагонали. Конечное положение — лицом по четвертой диагонали.
Первая половина (один такт). Из исходного положения — спиной по первой диагонали — на «раз» исполните шаг левой ногой назад по первой диагонали; на «два» — разворот вправо и шаг правой ногой вправо — вперед по линии танца; на «три» — поворот вправо на правой ноге и шаг левой ногой вперед по линии танца.
Вторая половина (один такт). Из исходного положения — лицом по линии танца на «раз» исполните шаг правой ногой вперед по линии танца; на «два» — поворот вправо на правой ноге и,шаг левой ногой влево по первой диагонали; на «три» — шаг правой ногой назад по четвертой диагонали. Конечное положение — спиной по четвертой диагонали.
Правый поворот в паре. Исходное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по первой диагонали) (рис. 15, а). Второй шаг исполняется шире: партнер — в первой половине, партнерша — во второй. Конечное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по четвертой диагонали).
Левый поворот (два такта). Состоит из шести шагов, исполняется на движении — открытая перемена с поворотом 270°. Партии партнера и партнерши различны.
Первая половина (один такт). Из исходного положения — лицом по четвертой диагонали — на «раз» исполните шаг левой ногой вперед по четвертой диагонали; на «два» — поворот влево на левой ноге и шаг правой ногой вправо по четвертой диагонали; на «три» — поворот влево на правой ноге и шаг левой ногой назад по линии танца.
Вторая половина (один такт). Из исходного положения — спиной по линии танца — на «раз» исполните шаг правой ногой назад по линии танца; на «два» — разворот влево и шаг левой ногой влево по линии танца; на «три» — шаг правой ногой вперед по первой диагонали. Заканчивается движение лицом по первой диагонали.
Рис. 15_3. Вальс-бостон.
Первая половина (один такт). Из исходного положения — спиной по четвертой диагонали — на «раз» исполните шаг правой ногой назад по четвертой диагонали; на «два» — разворот влево и шаг левой ногой влево — вперед по линии танца; на «три» — поворот влево на левой ноге и шаг правой ногой вперед по линии танца.
Волна (четыре такта). Это танцевальное движение представляет собой сочетание открытых перемен в закрытом положении и в положении променад. Партии партнера и партнерши различны.
Исходное положение — лицом по первой диагонали.
1-й такт: на «раз» исполните шаг правой ногой вперед по первой диагонали; на «два» — шаг левой ногой вперед по первой диагонали, на «три» — поворот (45°) влево и шаг правой ногой вправо от центра. Конечное положение — лицом по линии танца.
2-й такт: исполните открытую перемену назад по второй диагонали с левой ноги (рис. 15, м). Конечное положение — лицом по четвертой диагонали.
3-й такт: на «раз» — исполните шаг правой ногой вперед по четвертой диагонали; на «два» — поворот (90°) вправо и шаг левой ногой влево по четвертой диагонали; на «три» — переход на правой ноге вправо. Конечное положение — лицом по первой диагонали.
4-й такт: исполните открытую перемену назад по третьей диагонали с левой ноги и конечное положение — лицом по первой диагонали.
Исходное положение — спиной по первой диагонали.
1-й такт: на «раз» исполните шаг левой ногой, назад по первой диагонали; на «два» — шаг правой ногой назад по первой диагонали; на «три» — поворот (45°) вправо и шаг левой ногой влево — назад от центра; конечное положение — лицом к центру.
2-й такт: исполните открытую перемену назад по второй диагонали с правой ноги (рис. 15, м).
3-й такт: на «раз» исполните шаг левой ногой вперед по четвертой диагонали; на «два» — поворот (90°) влево и шаг правой ногой вправо по четвертой диагонали; на «три» — переход на левую ногу влево; конечное положение —спиной по первой диагонали.
4-й такт: исполните открытую перемену вперед по третьей диагонали с правой ноги, конечное положение спиной по первой диагонали.
Волна в паре. Исходное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по первой диагонали) (рис. 15, а). Открытая перемена на 2-м такте исполняется в положении променада. На счет «два» 3-го такта партнер и партнерша принимают исходное положение.
Спираль (четыре такта). Движение построено на открытой перемене, исполняемой по прямой вперед и назад, а также по небольшому кругу по линии танца: Исполняется в паре, исходное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по линии танца или по первой диагонали).
1-й такт: исполните открытую перемену по линии танца или по первой диагонали (партнер — с правой ноги вперед; партнерша — с левой ноги назад).
2-й такт: исполните перемену против линии танца или по третьей диагонали (партнер — с левой ноги назад; партнерша — с правой ноги вперед).
3-4-й такты: исполните две открытые перемены вперед (партнер — с правой ноги, с левой ноги; партнерша — с левой ноги, с правой ноги). С первым шагом партнер и партнерша принимают смещенное положение влево и обходят друг друга по линии танца, исполняя поворот вправо (360°). Конечное положение — закрытое положение (партнер — лицом, партнерша — спиной по линии танца или по первой диагонали).
Платье для вальса
Сегодня большую популярность вальс приобрел в качестве первого танца на свадьбе, выпускном вечере, тематической вечеринке. Говоря конкретно о свадебной церемонии, современные молодожены в последнее время предпочитают вальс даже танго – танцу любви и страсти. Однако не все догадываются, что большую роль во всем танце играет наряд. Стоит знать, что далеко не любые бальные платья подойдут для таких волшебных танцев, как вальс. И важным моментом является то, что костюм выполняет очень важную функцию и помогает танцору. Платье для вальса создает особый летящий эффект, который и наполняет атмосферу волшебством.
Фасоны бальных платьев для вальса
Конечно, при выборе фасона бального платья для вальса необходимо руководствоваться как вкусовыми предпочтениями, так и комфортностью в ощущениях. Но прежде чем отправиться в магазин, стоит знать, что ваш ассортимент достаточно ограничен. Чтобы сделать удачный выбор и произвести нужное впечатление от танца, надо знать, в каких платьях танцуют вальс.
Платье годе. Один из самых удачных фасонов бального платья для вальса – облегающий силуэт с пышной юбкой от бедра. Однако выбирая модель годе, именно для выполнения танца, обратите внимание, чтобы переход к юбке клеш был как можно более плавным. Сегодня такие фасоны наиболее актуальны для наряда невесты. Поэтому самыми популярными платьями годе для исполнения вальса считаются белые модели.
Платье солнцеклеш. Если вы увлекаетесь вальсом чисто в любительских целях, то вам подойдет платье с юбкой солнце или двойное солнце. В этом случае важно не столько красота наряда, сколько эффект от летящего подола.
Пышное платье. Выбирая платья для вальса на выпускной, самым подходящим фасоном будет модель золушки. Пышная юбка от талии с красивой кокеткой произведет незабываемое впечатление от королевского танца.
—Цитатник
♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) .
Interweave Knits — Spring 2014 Издательство: Interweave Язык: English Interweave Knits.
Послушаем на досуге. .
Вяжем снуд красивым узором. .
Nat King Cole — Autumn Leaves
—Видео
—Фотоальбом
—Новости
—Музыка
—Ссылки
- Стихи (12158)
- РеЦеПтЫ (8237)
- Новости (6388)
- ФоТоГрАфИИ (4913)
- Картинки (4596)
- Это интересно (4450)
- Живопись (3890)
- ССЫЛКИ (3432)
- Видео (3326)
- Рамки (3047)
- Вязание (2633)
- Схемы (2296)
- МУЗЫКА (1904)
- Разное (1750)
- Цветы (1690)
- Рукоделие (1564)
- Шитье (169)
- Игрушки своими руками (112)
- Здоровье (1544)
- МУДРЫЕ МЫСЛИ (1422)
- Рассказы (1258)
- Рамки без картинок (1152)
- Mысли вслух (1104)
- Праздники (851)
- Комментарии + код (804)
- АфОрИзМы (742)
- Тесты (708)
- Коллажи (696)
- Юмор (688)
- Искусство (679)
- ПрИтЧи (621)
- Все для дневника (576)
- Красота и здоровье (548)
- История (505)
- ПоЖеЛаНиЯ (504)
- Клипарты (501)
- Мода (487)
- Натюрморты (465)
- Азы вязания. Книги, журналы по вязанию (462)
- С днем рождения (413)
- Хозяйство и быт (378)
- Интерьер, дизайн дома (365)
- Флеш (317)
- Плейкасты (302)
- Проза (267)
- Фоны (263)
- Сад и Огород (259)
- анекдоты (255)
- Разделители (224)
- Кино (217)
- Консервирование (213)
- Салаты (115)
- Заготовки на зиму (100)
- ПрИкОлЫ (172)
- Рамочки текстовые (169)
- Мир книги (125)
- Аватары (116)
- Гороскоп (78)
- Доброе утро (63)
- Аудиокниги (29)
- Добрый день (29)
- Добрый вечер (20)
- Инструменты & Садовая техника (12)
- Рейтинг интернет магазинов (2)
- Музыка & Звук (1)
- Аксессуары (1)
Вальс-Бостон
Пятница, 28 Октября 2011 г. 10:11 + в цитатник
Вальс-Бостон.
Александр Разенбаум
Вальс Бостон
На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом
Из подаренного ветром крепдешина
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.
Отлетал тёплый день,
И хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями.
Как давно, как давно звучала музыка там.
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз,
Пластинки крутится диск:
«Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз».
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Опьянев от наслажденья,
О годах забыв,
Старый дом, давно влюблённый в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нём жил,
Он это чудо дарил.
А когда затихли звуки в сумраке ночном —
Всё имеет свой конец, своё начало, —
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождём.
Ах, как жаль этот вальс, как хорошо было в нём.
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз,
Пластинки крутится диск:
«Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз».
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Платье для вальса
Во время исполнения романтического танца вальса все внимание приковано к танцующим. Особенно грациозно в эти моменты выглядит женщина, а ее внешний вид гармонично дополняется соответствующей одеждой. Примечательно, что возникнуть потребность подобрать подходящее платье для вальса может при разных обстоятельствах. Одним из таких событий может стать свадьба, когда молодожены исполняют романтический танец, или другое событие. В любом случае, при каких бы вы обстоятельствах не танцевали, именно танцующие станут главным фокусом внимания зрителей. В конце концов, танцевать можно для себя, для поднятия собственного настроение — а тот факт, что именно это и произойдет, не вызывает никаких сомнений.
Как правило, платье для вальса создается кропотливым трудом. Не каждая девушка или женщина может его себе позволить приобрести. По этой причине в наше время стала популярной услуга аренды платьев для вальса. Стоимость такой услуги вполне демократична, а выбор платьев для вальса достаточно обширный. Но особый шик — такое платье приобрести и иметь возможность одеть его в любой момент. Будучи одетой в подобную «спецодежду», вы сами ощутите прилив сил и стимул погрузиться в прекрасный танец, берущий свое начало столетия назад.
Особенности танцевального платья для вальса, пожалуй, во многом схожи с особенностями, которым должны соответствовать и другие танцевальные платья. В первую очередь, облаченная в подобную одежду танцовщица должна чувствовать полный комфорт и уверенность в том, что ее движения не будут скованы. Проверьте качество ткани и удобство движений во время примерки платья, это займет лишь несколько минут. Во время танца танцовщица не должна быть ограничена в телодвижения. Вальс — это все-таки танец, ассоциирующийся со свободой и непринужденностью движений. Танцующие должны чувствовать полную легкость, должны парить во время танца. Во многом это обеспечивается правильно подобранным платьем.
Сделайте правильный выбор и станьте королевой вечера не только благодаря своим умениям, но и благодаря удачно подобранному платью.
ВАЛЬС-БОСТОН
Шансон под гитару
_ _
Александр Розенбаум
_ _
Текст песни, аккорды, разбор
_ _
_ _
Музыка
_ _
Слова
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Em)
_ _
_ _ Em Am
На ковре из желтых листьев в платьице простом
_ _ D7 G H7
Из подаренного ветром крепдешина
_ _ Em Am
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон
_ _ C F#m7 Am H7
Отлетал теплый день и хрипло пел саксофон
_ _
И со всей округи люди приходили к нам
И со всех окрестных крыш слетались птицы
Танцовщице золотой захлопав крыльями…
Как давно как давно звучала музыка там
_ _
_ _ Em
Припев: Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ H7
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
_ _ Am7
_ _ Там листья падают вниз пластинки крутится диск:
_ _ H7 Em H7
_ _ Не уходи побудь со мной ты – мой каприз…
_ _ Em
_ _ Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ F#m7 H7 Em H7
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
_ _
Опьянев от наслажденья о годах забыв
Старый дом давно влюбленный в свою юность
Всеми стенами качался окна отворив
И ко всем кто в нем жил он это чудо дарил
А когда затихли звуки в сумраке ночном
Все имеет свой конец свое начало
Загрустив всплакнула осень маленьким дождем…
Ах как жаль этот вальс как хорошо было в нем
(для высокого голоса в тональности Am)
_ _
_ _ Am Dm
На ковре из желтых листьев в платьице простом
_ _ G7 C E7
Из подаренного ветром крепдешина
_ _ Am Dm
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон
_ _ F Hm7 Dm E7
Отлетал теплый день и хрипло пел саксофон
_ _
И со всей округи люди приходили к нам
И со всех окрестных крыш слетались птицы
Танцовщице золотой захлопав крыльями…
Как давно как давно звучала музыка там
_ _
_ _ Am
Припев: Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ E7
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
_ _ Dm7
_ _ Там листья падают вниз пластинки крутится диск:
_ _ E7 Am E7
_ _ Не уходи побудь со мной ты – мой каприз…
_ _ Am
_ _ Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ Hm7 E7 Am
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
(вариант припева для продвинутых) _ _
_ _ Am Am7+ Am7 Am7+
Припев: Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ Am E7
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
_ _ Dm Dm7+ Dm7 Dm7+
_ _ Там листья падают вниз пластинки крутится диск:
_ _ E7 Am E7
_ _ Не уходи побудь со мной ты – мой каприз…
_ _ Am
_ _ Как часто вижу я сон мой удивительный сон
_ _ H7 E7 Am
_ _ В котором осень нам танцует вальс-бостон
_ _
_ _
Вальс Бостон | Схема танца | Waltz Boston
Смотреть видео Вальс Бостон | Схема танца | Waltz Boston
27, 261 | 2 год. назад | 121 — 5
Скачайте изображение (превью) выбрав качество
Вальс Бостон | Схема танца | Waltz Boston
Описание танца:
Демонстрационное видео без детальной проработки техники.
Видео принадлежит Танцевальной мастерской vk.com/ibt63
Над видео работали: Анна Черномырдина, Антон Волков
Не забудьте подписаться на наш канал!
Ссылка на страницу с видео:
Ссылка HTML на страницу с видео:
Код для вставки плеера:
Нийтийн цэнгээнт бүжиг-1
11 вальс бостон
120911 вальс бостон
Танцуем Вальс — Урок 1
Уважаемые друзья!
Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!
Проблемы с авторскими правами
Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com , нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» -> «Нарушение моих прав» и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку «Отправить». Раздел для правообладателей на YouTube.com
Перейти на страницу этого видео
Неприемлемый контент
Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё -> «Пожаловаться» и выбирите в «Сообщить о нарушении» что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.
«>