Что такое паперклей

Что такое паперклей? Чем заменить? Что клеить?

Паперклей, это собственно достаточно новое направление такого всем нам известного материала как папье-маше.

Поэтому «обманчивое» название Паперклей, не означает, что этим материалом что-то можно клеить. Из Паперклея можно что-то создавать — лепить или моделировать.

Да и вторая часть в этом слове «клей» переводится с английского как Clay — глина.

Если папье-маше представляет из себя исключительно бумажную основу (целлюлозу) и клеящиеся вещества, то паперклей отличается тем, что в его состав добавляется или глина или различные полимеры. Благодаря обретению новых качеств из паперклея возможно создавать большие фигуры. А паперклей, изготовленный с добавлением глины, кроме того может подвергаться обжигу и при температуре в тысячу градусов приобретает свойства керамики.

Для творческих людей, паперклей является удобным материалом для работы. Хорошо поддается обработке (шлифованию, сверлению и т.д.), окрашиванию (акварелью, акрилом, гуашью), быстро сохнет не теряя форму и сцеплению с другими материалами.

А заменить думаю можно и тем же папье-маше или полимерной глиной.

Музыка

Паперклей (paper clay) своими руками от Светлана «ЕгуАрт».

Четверг, 07 Сентября 2020 г. 08:21 + в цитатник

Сейчас в продаже очень большой выбор полимерных глин, как запекаемых, так и самозатвердевающих. Но порой для проекта необходимо большое количество глины, а цены на нее высокие. Также во многих городах все еще сложно найти паперклей. Для тех, кто предпочитает лепить из самозатвердевающей глины, предлагаю простой рецепт из доступных компонентов. Глина получается прочная после высыхания и удобная в работе. Отлично тонируется как акварельными красками, так и акрилом. Шлифуется мелкой шкуркой.
Итак, поехали.

Для изготовления паперклея нам понадобятся:
— туалетная бумага или однотонные салфетки,
— клей ПВА,
— сухая шпатлевка на основе гипса,
— мука,
— крахмал,
— детское или оливковое масло,
— весы,
— тара для замеса

Выше перечислила все необходимые ингредиенты, а сейчас пропорции:
— 20гр туалетной бумаги (салфеток),
— 75гр клея ПВА,
— 125гр гипсовой сухой шпатлевки,
— 50гр муки,
— 20гр детского или оливкового масла,
— 50гр крахмала.

Ход работы выглядит следующим образом:
Первое, что нам нужно сделать — это отмотать 20 грамм туалетной бумаги, примерно одну треть стандартного рулона. Бумагу можно брать любую, но от ее цвета будет зависеть окончательный оттенок глины. Таким образом, если нужна белая глина, берем белую бумагу, если цветная, соответственно зеленую, розовую, голубую.

Заливаем горячей водой, для того чтобы бумага размокла.

Что такое паперклей

Paperclay — это один из самых интересных пластиков, предлагаемых сегодня на рынке
материалов для творчества. По своему составу это пластичная масса с
добавлением целлюлозы, натуральная, не токсичная, она легко формуется,
сушится и окрашивается.
Всё более популярна в среде художников — керамистов и
ремесленников так называемая — Бумажная глина.

Слово глина
употребляется условно, подразумеваем же практически все известные нам
всем керамические массы.Paperclay(Бумажная глина) позволяет максимально
использовать свойства и методы работы как с самой глиной, так и
неожиданные техники и эффекты, присущие например дереву или металлу. В
течении десятилетий Paperclay использовалась преимущественно для
создания не деформирующихся пластов и плиток. Но недавно стала
популярной техникой из-за возрастающих качеств керамической
массы.Появилась возможность склеивать сухие куски массы, не боясь
деформации и трещин.

Как уже говорилось раннее, любая глина может быть превращена в
Paperclay ,будучи смешена с равномерно измельчённым "пюре" из бумаги и
воды и керамической массой. В то время как многие художники
предпочитают использовать хлопок, автор статьи, которую я
авторизированно перевожу, предпочитает использовать для своих работ
обыкновенную газету .

Самый лёгкий способ ощутить реальное преимущество
Paperclay , это создавать длинные и тонкие куски и полосы, полностью их
высушивать, а затем соединять их между собой на шликер.

Ещё одно преимущество данного материала — это его быстрое
разбухание. Сухие куски, брошенные в горячую воду, примерно через час
становятся вновь пригодны для работы.

Из-за насыщения массы органикой, для долгого хранения необходимо
пресечь разрастание бактерий в массе. Так для приостановки гниения я
рекомендую добавлять в Paperclay,например, моющее средство.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают.

Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество
склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и
легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению,
окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью,
акрилом, гуашью. Имеет превосходную сцепку адгезию с другими
материалами. И технические особенности Paperclay обеспечивают эффекты, которые, в свою очередь, создают новую эстетику керамики.

Идеален для изготовления:Арт-объектов малых форм и форм очень больших объемов, Кукол, Декора, Художественных работ различного направления.

  • Самоотвердевание на воздухе
  • Прост в обработке
  • Не токсичен
  • Легкий по весу
  • Прочный и долговечный

ориентировочная за 454 гр цена 500 руб
В продаже имеются упаковки: 454 гр., 227 гр., 113 гр.

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

4 этап: лепка головы и других открытых частей тела (+обработка и покраска)

Следующим этапом, после этапа наращивания тушки, будет лепка головы и других открытых частей тела.

Напоминаю, что так как этот мастер-класс я даю от своего имени, то технология изготовления куклы может сильно отличаться от других, виденных вами. Пластическим материалом в моей кукле является паперклей, но вы с таким же успехом можете использовать другие самоотвердевающие материалы, а также запекаемые в духовке, так как проверено опытным путём, что даже с уже намотанной тушкой, пластик можно обжигать в печи: вата может только немного потемнеть, но она не успевает нагреться до такой степени, чтобы вспыхнуть и сгореть (а если её ещё и обмотать фольгой, то вообще, думаю, она будет защищена окончательно).

Паперклей удобен тем, что даже после его полного высыхания можно наращивать бесчисленное количество слоёв, доводя черты лица до идеала (в вашем представлении))), а также разведя его водой до кашицеобразного состояния заглаживать неровности и сглаживать острые углы. То есть паперклей для тех, кто любит гладкость и округлость силуэтов, мелкие детали им практически не вылепить. Но паперклей необходимо шкурить, особенно если вы разводили его водой и заглаживали неровности, так как он после высыхания совсем не гладкий, а шероховатый (хотя это тоже красиво получается и для некоторых эффектов вполне подойдёт). Шкурить его нужно нулевой шкуркой, а для окончательной обработки прекрасно подходит шлифовка для ногтей (кап), она доводит его до идеально гладкого состояния, но на это нужно адское терпение, признаюсь сразу, лично у меня его не хватает до конца))))Вот у Лопусовой-Томской идеально отшлифованные личики, аки фарфоровые, но она же не придёт и не расскажет нам, как она этого добивается, так что сидим и дальше в неведении)))но думаю, всё достигается терпением и ещё раз терпением.
Другие пластические материалы лично я не слишком исследовала, поскольку признаюсь, что лепить я не люблю и липнущие к рукам эфапласты и фимошки не перевариваю физически)))Но может быть кто-то поделится своими наблюдениями за этими и другими пластическими материалами.

Результат видно на фотографии.

Окраска
Кто-то раскрашивает только глаза и немного подкрашивает личико, лично я целиком окрашиваю и личико и другие открытые части тела поскольку люблю декоративность в кукле. Но тут уж – дело вкуса))Предварительным слоем мне нравится наносить акрил из баллончика, он дополнительно сглаживает поверхность и укрепляет её, а также выравнивает цвет. Но тут нужна аккуратность, чтобы не было затёков, а то можно испортить вообще всю куклу. поскольку потёки эти отскрести сложно. Далее можно использовать любую краску, особенно для паперклея. И акварель, и гуашь, и акрил, и масляную краску, кому что нравится. Я использую акрил, иногда дополняю нежненькими тенями и румянами обычной косметики, люблю блёстки для ещё большей декоративности))
Последним слоем идёт лак, который опять же, каждый – на любителя, кому какой. Я нашла очень интересный матовый лак для акрила. Он водорастворим, не вонючий и сохнет быстро в отличии от фисташкового лака, которым я пользовалась до сих пор, а также не даёт противной желтизны и потёков. Прочность его не так высока, но для защиты от влаги и пыли вполне достаточно.

Мой результат таков:

Глазки я делаю дурацким способом, думаю он выглядит смешно, но мне нравится, а пока отступать от того, что мне нравится не собираюсь, хотя, думаю, я выпадаю изо всех классических требований)))
Я просто вставляю цветные прозрачные бусинки с капелькой цвета внутри, а зрачок рисую. Но перед этим в глазницу вклеиваю распущенную тесёмочку, как бы реснички. А так, вообще, глаза – основа для фантазии и самый лёгкий путь к оригинальности ваших образов. Их можно рисовать прямо на сформированном под глазик, пластике. Можно предварительно сделать основу из перламутровой бусинки, которая будет играть бликами как настоящий белок глаза, а радужку со зрачком нарисовать, можно вставлять готовые покупные глазки, стеклянные и пластмассовые, можно самим изготавливать глазки из Фимо. Вариантов – тыщща))))

Ну а после покрытия лаком, как всё высохнет, я обшиваю тушку капроном (можно бифлексом, но мне он кажется грубоватым)))и всё, основа для дальнейшей творческой работы готова:

Самая читаемая статья за сегодня:  Рыжие куклы своими руками

Примеряем тряпочки, формируем примерный силуэт, подбираем цветовую гамму и далее шьём костюмчик, исходя из ваших фантазий. Могу сказать, что итоговый результат лишь процентов на пятьдесят напоминает то, что в голове было изначально. Одежду я шью прямо на кукле, ни снять , ни одеть обратно её нельзя. Очень удобна в работе так называемая мононить(а по сути – тонкая прозрачная леска), остальное – за вами. Ваши умения и аккуратность, и, главное – не забыть о фантазии и о том образе, который вам хотелось бы создать.

Что такое паперклей

Эти самоотвердевающие материалы затвердевают сами на воздухе (Air dry clays), они

изготавливаются на основе целлюлозы. Они легко ложатся на любую гигроскопичную поверхность,

очень быстро сохнут, поэтому их следует тщательно оберегать от действия воздуха (заворачивать в

несколько слоев полиэтилена). Засохнув, материал легко шлифуется любыми доступными средствами

(наждачная бумага различной зернистости, пилочки для полировки ногтей, полирующие губки, и

даже просто абразивные хозяйственные губки). После этого их можно расписывать любыми красками,

кроме масляных. Лучше всего подходят акриловые краски. Работать с этими материалами очень

удобно, они допускают долгую доработку. Если слепленная форма вас не устраивает, можно срезать

лишнее, смочить ее водой и долепливать, материал легко сцепляется. Однако, материалы эти очень

хрупки, что создает определенные сложности при лепке рук куклы, особенно небольшого размера.

В любом случае требуется проволочный каркас.

Паперклей

Паперклей (от англ. paper , clay — бумага + глина) — материал для лепки и моделирования на водной основе. Паперклей также называют «бумажной глиной», потому что он создан на целлюлозной основе.

Следует разделять паперклей на основе глины и паперклей на основе полимера. Паперклей на глиняной основе представляет собой разновидность керамической массы с добавлением целлюлозы.

Бумага в глине меняет молекулярную структуру массы (нормальная структура глины являет собой шарообразные частицы, в то время как бумажные волокна имеют фиброзный (сосудистый) характер, как бы переплетение длинных соломинок, что повторяет древесную структуру, сохраняя растительное происхождение бумаги. В растениях эта сосудистая система обеспечивает свободное перемещение воды из ствола в листья. При добавлении бумажной массы к глине, молекулы глины и бумаги образуют переплетение и создают более прочную субстанцию. После обжига на температуру от 1000 градусов масса приобретает все свойства керамики. Эта технология применяется в художественной (студийной) керамике и фарфоре.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают. Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению, окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью, акрилом, гуашью.

Имеет хорошую адгезию с другими материалами.

Используется для изготовления арт-объектов, кукол, декора, художественных работ различного направления.

Что такое паперклей

Paperclay — это один из самых интересных пластиков, предлагаемых сегодня на рынке
материалов для творчества. По своему составу это пластичная масса с
добавлением целлюлозы, натуральная, не токсичная, она легко формуется,
сушится и окрашивается.
Всё более популярна в среде художников — керамистов и
ремесленников так называемая — Бумажная глина.

Слово глина
употребляется условно, подразумеваем же практически все известные нам
всем керамические массы.Paperclay(Бумажная глина) позволяет максимально
использовать свойства и методы работы как с самой глиной, так и
неожиданные техники и эффекты, присущие например дереву или металлу. В
течении десятилетий Paperclay использовалась преимущественно для
создания не деформирующихся пластов и плиток. Но недавно стала
популярной техникой из-за возрастающих качеств керамической
массы.Появилась возможность склеивать сухие куски массы, не боясь
деформации и трещин.

Как уже говорилось раннее, любая глина может быть превращена в
Paperclay ,будучи смешена с равномерно измельчённым "пюре" из бумаги и
воды и керамической массой. В то время как многие художники
предпочитают использовать хлопок, автор статьи, которую я
авторизированно перевожу, предпочитает использовать для своих работ
обыкновенную газету .

Самый лёгкий способ ощутить реальное преимущество
Paperclay , это создавать длинные и тонкие куски и полосы, полностью их
высушивать, а затем соединять их между собой на шликер.

Ещё одно преимущество данного материала — это его быстрое
разбухание. Сухие куски, брошенные в горячую воду, примерно через час
становятся вновь пригодны для работы.

Из-за насыщения массы органикой, для долгого хранения необходимо
пресечь разрастание бактерий в массе. Так для приостановки гниения я
рекомендую добавлять в Paperclay,например, моющее средство.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают.

Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество
склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и
легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению,
окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью,
акрилом, гуашью. Имеет превосходную сцепку адгезию с другими
материалами. И технические особенности Paperclay обеспечивают эффекты, которые, в свою очередь, создают новую эстетику керамики.

Идеален для изготовления:Арт-объектов малых форм и форм очень больших объемов, Кукол, Декора, Художественных работ различного направления.

  • Самоотвердевание на воздухе
  • Прост в обработке
  • Не токсичен
  • Легкий по весу
  • Прочный и долговечный

ориентировочная за 454 гр цена 500 руб
В продаже имеются упаковки: 454 гр., 227 гр., 113 гр.

Паперклей

Паперклей (от англ. paper , clay — бумага + глина) — материал для лепки и моделирования на водной основе. Паперклей также называют «бумажной глиной», потому что он создан на целлюлозной основе.

Следует разделять паперклей на основе глины и паперклей на основе полимера. Паперклей на глиняной основе представляет собой разновидность керамической массы с добавлением целлюлозы.

Бумага в глине меняет молекулярную структуру массы (нормальная структура глины являет собой шарообразные частицы, в то время как бумажные волокна имеют фиброзный (сосудистый) характер, как бы переплетение длинных соломинок, что повторяет древесную структуру, сохраняя растительное происхождение бумаги. В растениях эта сосудистая система обеспечивает свободное перемещение воды из ствола в листья. При добавлении бумажной массы к глине, молекулы глины и бумаги образуют переплетение и создают более прочную субстанцию. После обжига на температуру от 1000 градусов масса приобретает все свойства керамики. Эта технология применяется в художественной (студийной) керамике и фарфоре.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают. Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению, окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью, акрилом, гуашью.

Имеет хорошую адгезию с другими материалами.

Используется для изготовления арт-объектов, кукол, декора, художественных работ различного направления.

Что такое Wiki.sc Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

"Padico Co" Пластика самоотвердевающая Paper Clay 1000 г 202115

* цвет на фото может незначительно отличаться

Paperclay — самозатвердевающая полимерная глина на основе волокон целлюлозы. Ее еще называют "бумажной глиной" из-за состава и структуры. Это разновидность папье-маше очень тонкой структуры.
Паперклей мягкий, легко лепится, на изломе волокнист. Не имеет запаха и не пачкает руки. Прекрасно сцепляется с другими материалами, особенно с гигроскопичной поверхностью. Паперклей допускает долгую доработку деталей. Если слепленный элемент вам не нравится, то его можно срезать, смочить поверхность водой и долепливать по-другому. Paperclay прочный пластик, хорошо держит форму, его легко можно развести в шликер. Лепить можно как с использованием каркаса, так и без него.
Во влажную массу можно вмешать водорастворимые краски для придания глине различных оттенков. Легко выглаживается как руками, так и инструментами с использованием воды.

Можно окрашивать любыми водорастворимыми красками. Масляные краски не использовать. Можно покрывать акриловыми лаками.

Вскрытая глина быстро засыхает на воздухе. Хранить необходимо в родной упаковке, завернутой в несколько слоев полиэтилена или в специальном контейнере.

Паперклей — это универсальная полимерная глина, которая может использоваться и в творчестве малышей и опытными мастерами для создания авторских произведений.
Благодаря своему натуральному составу может использоваться как учебный материал для декоративно-прикладного искусства в детских садах, школах, художественных школах.

  • ПРАЗДНИКИ (366)
  • ВОПРОС / ОТВЕТ / ПОМОЩЬ (60)
  • ПРОДАМ / ВЫПОЛНЮ НА ЗАКАЗ (492)
  • ХВАСТУШКИ (861)
  • МАСТЕР-КЛАССЫ (4053)
  • Вязание спицами / УЗОРЫ (1002)
  • Вязание крючком / УЗОРЫ (900)
  • Крой и шитье (214)
  • Рукоделие (1889)
  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА (1557)
  • Салфетки, прихватки, скатерти (808)
  • Пледы, подушки, пуфы (354)
  • Коврики, дорожки, панно (120)
  • Вазы, сувениры, декор (92)
  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (1867)
  • Вязание для маленьких (439)
  • Пуловеры, кофточки (668)
  • Платья, туники (350)
  • Шапочки, шарфики (356)
  • Пинетки, носочки, варежки (142)
  • ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ ДЛЯ ЖЕНЩИН (10795)
  • Вязаные пуловеры/жакеты (5941)
  • Вязаные платья/туники (1289)
  • Вязаные блузы/топы (1040)
  • Вязаные шапки/шарфы (947)
  • Вязаные пальто/кардиганы (592)
  • Вязаные жилеты/безрукавки (542)
  • Вязаные шали/накидки (394)
  • Вязаные юбки/брюки (190)
  • Вязаные носки/обувь (146)
  • Вязаные сумки/кошельки (136)
  • Вязаные митенки/варежки (133)
  • Вязаные аксессуары (86)
  • Вязаные купальники/белье (10)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ ДЛЯ ЖЕНЩИН (5717)
  • Вязаные пуловеры, жакеты (1679)
  • Вязаные платья/туники (1028)
  • Вязаные блузы/топы (987)
  • Вязаные шапки/шарфы (532)
  • Вязаные сумки/кошельки (359)
  • Вязаные жилеты/безрукавки (304)
  • Вязаные юбки/брюки (301)
  • Вязаные шали/накидки (299)
  • Вязаные аксессуары (188)
  • Вязаные пальто/кардиганы (151)
  • Вязаные носки/обувь (111)
  • Вязаные купальники/белье (75)
  • Вязаные митенки/варежки (43)
  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ МУЖЧИН (554)
  • Вязаные пуловеры/жакеты (457)
  • Вязаные шапки/шарфы (54)
  • Вязаные носки/митенки (16)
  • КРОЙ И ШИТЬЕ (943)
  • Шьем детям (228)
  • Салфетки, прихватки (18)
  • Пледы, подушки (91)
  • Сумки, кошельки (80)
  • Купальники, белье (33)
  • Блузы, топы (106)
  • Платья, сарафаны (224)
  • Юбки, брюки (138)
  • Пальто, кардиганы (74)
  • Пиджаки, жакеты (68)
  • РУКОДЕЛИЕ (3601)
  • Вышивка (1245)
  • Декор (509)
  • Бисер (295)
  • Декупаж (216)
  • Ирландское кружево (179)
  • Плетения (149)
  • Роспись (128)
  • Лоскутное шитье (119)
  • Лепка (103)
  • Бумага (101)
  • Мыловарение (97)
  • Винтаж (66)
  • Фриволите (63)
  • Валяние (58)
  • Фотоальбомы (52)
  • Ткань (31)
  • Филейное кружево (25)
  • Фриформ (22)
  • Машинное вязание (20)
  • Вязание на вилке (20)
  • Крейзи-вул (15)
  • Стекло (12)
  • Дерево (11)
  • Камни (10)
  • КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ (1593)
  • Уход за лицом (421)
  • Уход за телом (291)
  • Уход за волосами (200)
  • Уход за руками (99)
  • Сохранить здоровье (392)
  • Макияж, Косметика (178)
  • Фитнес, Спорт, Танцы (116)
  • Правильное питание, Диеты (144)
  • ФЛОРА (303)
  • Флористика, икебана (30)
  • Комнатные растения (60)
  • Сад и огород (216)
  • КУЛИНАРИЯ (4270)
  • Постная кухня (161)
  • Закуски (1001)
  • Салаты (349)
  • Первые блюда (198)
  • Вторые блюда (1151)
  • Выпечка (1128)
  • Десерты (499)
  • Напитки (71)
  • ИГРУШКИ (825)
  • БИЖУТЕРИЯ (442)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (373)
  • ПОДАРКИ (187)
  • СТАРЫЕ ВЕЩИ по-новому (120)
  • СВАДЬБА (42)
  • ДОМАШНИМ ЛЮБИМЦАМ (44)
  • МОДА И ПОДИУМ (652)
  • ЖУРНАЛЫ — (рубрика закрыта) (2919)
  • Вязание спицами (1464)
  • Вязание крючком (1285)
  • Крой и шитье (145)
  • Рукоделие (586)
  • ОТ МОДЕРАТОРА (60)
  • ЮМОР (60)
Самая читаемая статья за сегодня:  Шов вперёд иголку со схемой

Постоянные читатели

Паперклэй (пластика) — как создать куклу

Среда, 24 Июня 2015 г. 08:23 + в цитатник

• Самоотвердевание на воздухе
• Прост в обработке
• Не токсичен
• Легкий по весу
• Прочный и долговечный

Идеален для изготовления:

• Арт-объектов малых форм и форм очень больших объемов
• Кукол
• Декора
• Художественных работ различного направления

Варианты фасовки:

Брикеты 113 гр., 227 гр., 454 гр.

Простота в обращении, возможность лепки в домашних условиях на пространстве рабочего стола, высокое качество конечного результата, несомненно, сделают паперклей самым любимым материалом для творчества, стоит только один раз попробовать с ним поработать.

Выпускается фирмой Creative Paperclay® Co., Inc. (США)

МК от создателя замечательных кукол и мишек JuNa

Мне часто задают множество вопросов на предмет создания куклы из паперклея, и вот я, руководствуясь принципом "поделись с миром, и мир поделится с тобой", решила провести базовый МК.
Только сразу оговорюсь: ремеслу этому я нигде не училась, ни на какие МК к маститым кукольникам не ходила, информацию черпала из всемирной паутины, дорабатывала, подгоняла её "под себя", эксперементировала с материалами..Короче, сплошная самодеятельность. Так что если не боитесь связываться с самоучкой — тогда поехали! 😉

1. Для создания куклы из паперклея нам потребуются:

1. Фольга 2.Медицинский лейкопластырь 3.Бумажная клейкая лента 4.Тонкая металическая проволока 5.Кусачки 6.Упаковка Паперклея 7.Нождачная бумага. 8.Клей ПВА 9. Толстая проволока (любая)
И. ещё много-много чего. ;)))

2. По правилам кукла должна начинаться с эскиза, но я эскизы никогда не рисую. Причина одна — я до последнего момента не знаю, как будет выглядеть моя кукла, ( если только в общих чертах. ). Знаете, в каких-то интерьвью с музыкантами я всегда с удивлением слушала фразы типа "Ах, я не знаю как пишется музыка. Это приходит откуда-то сверху. " Кокетничают, думала я. Ну ведь есть же ноты, и их надо как-то выстроить в ряд, а для этого просто надо сесть и подумать, и придумать мелодию. Но теперь-то я знаю, что они не кокетничали, а говорили чистую правду, потому что я СОВЕРШЕННО не понимаю, откуда берутся у моих кукол эти лица, позы, образы. Это приходит откуда-то сверху, по ходу дела. 😉
И поэтому кукла моя начинается не с эскиза , а сразу с моделирования проволочного каркаса, а каркас, доложу я вам — это наше всё! Если он не будет прочным то и куклик на ногах у нас держаться не будет. Итак. включаем фантазию берём толстую проволоку (9) и начинаем строить человечка.

Метки: рукоделие лепка ручная работа needlework sculpture handmade Паперклэй Paperclay куклы из Paperclay поделки из Paperclay

Процитировано 21 раз
Понравилось: 5 пользователям

Что такое паперклей

В информацию к затее Пузовка об обменах.
Всякие сведения про Паперклей — разновидности, возможности, цены.

Creative Paperclay
Лепится и выдавливается в формы, позволяет делать тонкие детали. Без запаха, не пачкается, легок в использовании, похож на глину, но в составе глины нет вовсе. Легко присоединяется к дереву, ткани и большинству поверхностей без использования клея. Если нужно можно использовать ПВА. Высыхает на воздухе, высохший напоминает мягкое дерево, режется и полируется наждачной бумагой. Поверхность можно красить любыми красками, как бы вы красили дерево или бумагу. Пока масса влажная в нее можно вмешать водорастворимые краски и получить окрашенный паперклей.
Creative Paperclay — самая распространенная среди кукольников разновидность паперклея.

Выпускается в упаковках по:

16 oz ( 454г). Самая большая упаковка, редко продающаяся в обычных магазинах.
На сайте фирмы стоит $ 12 в розницу и $ 6 оптом.

8 oz (227г)
На сайте продаются только оптом — по 3,5 доллара.
В магазинах — от 7 долларов.

4oz (113г)
На сайте оптом — 2 доллара за упаковку.
В магазинах — 4.
размер вот такой:

Соответственно две предыдущих упаковки в два и четыре раза больше.

Delight
Новый материал, чисто-белого цвета, очень мягкий и исключительно легкий. В два с лишним раза легче, чем Creative Paperclay.
Упаковка в 3,17 oz ( 90г) по объему примерно такая же как 8-унцевая упаковка Creative Paperclay.
Стоит 2,5 доллара оптом
5 долларов в розницу.

Также бывает синего, красного и желтого цвета.
Упаковки по 1,5 oz (43г)
Оптовая цена 1,5 доллара
В розницу продается набором за 14 долларов ( в набор входят все четыре цвета)

Diamond Paperclay modeling material
Суперматериал из этой серии. Белее по цвету, чем Creative Paperclay и гораздо тверже. Кукольники используют его для твердого каркаса или для тонких деталей, требующих прочности, например, пальчиков. Недостаток, которым придется расплатиться за прочность — затвердевший материал не обрабатывается шкуркой.
Упаковка в 17.5 oz (496г)
стоит 14 долларов в розницу и 7 оптом.

Pearl Paperclay modeling material
Материал экономического класса, специально созданный для школьных проектов. Хорошая альтернатива готовой массе папье-маше или массах на основе стироформа. Сделан из натуральных материалов, нетоксичен, в природе распадается. Очень мягкий, тонкой структуры, высыхая становится очень твердым, без губчатой структуры папье-маше.Красится темперой, акрилом и фломастерами. Высыхает за 1-3 дня. можно сушить в духовке при температуре 110 градусов.
Упаковка в 17.5 oz (496г)
Стоит 2.38 доллара оптом и 4,75 в розницу

Creamy (160g) and Liquid (300g) Paperclay Combination

Набор из двух материалов, служащих дополнением к Creative Paperclay.
Кремообразный выдавливается из бутылочки и может размазываться по нужному месту.
В жидкий можно окунать ткань — и она становится, как тканевый паперклей — твердая и плотная. Можно использовать в тканевых куклах. Оба материала высыхают до твердости и красятся как паперклей.
Общий вес 460г.
Цена 13 долларов в розницу и 7, 5 оптом.

Оптовый заказ — от 50 долларов.
плюс пересылка по US:
одна упаковка большая паперклея примерно 5 долларов
девять упаковок — около 10 долларов.

Пересылка, скажем, в Израиль:
одна большая упаковка:
5 долларов землей
11 воздухом

9 упаковок ( опт) — 34 доллара землей
44 — воздухом.

Или конечная цена в среднем:
одна упаковка розничная — между 22 и 30 долларами.
одна упаковка ( при опте в 9) — 11-12 долларов.

Паперклей — Paper clay

Бумага глина (иногда упоминаются как fiberclay ) является любой глиной тела , к которой обрабатывается целлюлозы волокна ( бумага является наиболее распространенной) была добавлена.

Фаянс , терракоты , керамика , фарфор и костяной фарфор глина тело могут быть сделаны в бумажную глину. Больше волокна добавляют к телу глины, тем сильнее необожженного сухой бумажной глины, но более слабый обожженного тела. Меньше волокна добавляют к телу глины, тем слабее обожженной глины сухой бумаги, но тем сильнее обожженной тело.

Традиционные методы мягких строительных глин можно использовать с мягкой бумажной глиной. Это происходит потому, что нет физической разницы между мягкой глиной и теми же глинами в качестве мягкой бумажной глины, за исключением добавления небольшого процента крошечных инертных волокон целлюлозы. Однако рекомендуется использовать меньше волокон в бумажной глины на гончаров колеса, особенно если кожа тяжелая работа должна быть обрезана на колесе. глины Бумаги могут быть изготовлены из оставшихся бросал скольжения от колеса метания. Он широко используется гончарами для ремонта трещин в сухом, обычной глины, а также сухой бумажной глины.

Разбавитель и выше работа может быть построена с частично или полностью сухой сухой бумажной глиной. Повторное смачивание бумаги глины быстрее с бумажной глиной, чем чистая глина, так как бумажные волокна тянут воду более быстро в тело глины. Влажные участки могут быть затем соединены. Ускоренная сушка бумага глины работы возможно, и приводит к меньшему короблению и растрескиванию, по сравнению с обычной сушкой глины. Больше волокна в бумажной глине, тем быстрее сушка с меньшим количеством короблению и растрескиванию, и тем быстрее сухим на сухой присоединяется может быть сделано.

Процесс обжига для бумажной глины подобен стрельбой из обычной глины. Глина все еще должна быть полностью сухими перед обжигом , так изменения воды в пар не вызывает глину взорваться. Максимальная обжига температура обжиг, графики и виды глазури , чтобы использовать для бумажной глины, такие же, что и используемой для конкретной глины , используемой в бумажной глине. Некоторые рекомендуют немного более высокие температуры обжига. Так как сухая бумага глина является более пористой и имеет большую прочность на разрыве , чем сухая глина, одного глазури обжиг возможно. Из — за его более высокую прочность в сухом состоянии при растяжении есть меньше обрывов во время передачи и печь нагрузки.

Замена некоторых из глины с волокном, позволит снизить тепловую массу глины, в свою очередь, дополнительно уменьшая энергию, необходимую, чтобы запустить работу. Переход к бумажной глине из обычной глины предлагает значительную энергию, финансовую и экономию времени при стрельбе керамики в учебных заведениях.

Нетрадиционные методы глины теперь возможны после добавления обработанного волокна целлюлозы в любом глины: Во-первыхах, присоединение сухая на сухую бумаге глина и сухая к мягкой бумаге глина являются наиболее радикальными новыми методами. Во-вторых, металлические опоры и керамический материал может быть использован в бумажной глины, с меньшим растрескиванием, чем обычные глины

Самая читаемая статья за сегодня:  Французский реглан спицами

Новая эстетика также возникла из сочетания бумаги и глины художественных традиций. Так, например, сухая бумага глина сильнее, чем та же глина без волокна, так что работа может быть сделана тоньше и более тонкой.

Использование бумаги глина требует меньше технических навыков, чем обычные глины, поэтому новички могут сосредоточиться на творческом выражении своих идей. Так, например, ручки мягкой бумажной глины могут быть добавлены к совершенно сухой бумажной глины горшок без искажения формы. Другие формам, построенные с катушками больше не нужно быть правильно соединены перед сушкой, а после сушки формы, бумаги глины скольжение может быть применена для соединения катушек и заполнить пробела. Разрывы и трещины в сухой и обожженной глины бумажной работы могут быть восстановлены с помощью бумаги глины скольжения.

Паперклей

Паперклей (от англ. paper , clay — бумага + глина) — материал для лепки и моделирования на водной основе. Паперклей также называют «бумажной глиной», потому что он создан на целлюлозной основе.

Следует разделять паперклей на основе глины и паперклей на основе полимера. Паперклей на глиняной основе представляет собой разновидность керамической массы с добавлением целлюлозы.

Бумага в глине меняет молекулярную структуру массы (нормальная структура глины являет собой шарообразные частицы, в то время как бумажные волокна имеют фиброзный (сосудистый) характер, как бы переплетение длинных соломинок, что повторяет древесную структуру, сохраняя растительное происхождение бумаги. В растениях эта сосудистая система обеспечивает свободное перемещение воды из ствола в листья. При добавлении бумажной массы к глине молекулы глины и бумаги образуют переплетение и создают более прочную субстанцию. После обжига на температуру от 1000 градусов масса приобретает все свойства керамики. Эта технология применяется в художественной (студийной) керамике и фарфоре.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают. Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению, окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью, акрилом, гуашью.

Имеет хорошую адгезию с другими материалами.

Используется для изготовления арт-объектов, кукол, декора, художественных работ различного направления.

Самозатвердевающая полимерная глина (пластика)

Самозатвердевающая полимерная

глина не требуют нагревания и застывает на воздухе. В зависимости от фирмы производителя пластики время застывания варьируется от нескольких часов до нескольких дней. Хранить такой пластик открытым нельзя. Лучше всего его хранить в специальном контейнере, который продают многие производители полимерной глины. Можно завернуть в полиэтиленовый пакет и положить в какой-нибудь другой контейнер, герметично закрывающийся. Но можно и оставить в родной упаковке, завернуть в пищевую пленку, а затем в несколько полиэтиленовых пакетов.

Paperclay

изготавливается американской компанией «Creative Paperclay Company, Inc.».

Это мягкий на ощупь, легко формующийся материал, время высыхания которого на открытом воздухе колеблется от 1 до 3 дней в зависимости от толщины слоя.
После застывания становится очень легким (1/2 от веса Paperclay Creative) и довольно твердым – можно шкурить, резать, пилить. Однако не подходит для лепки мелких деталей.
В связи с тем, что Paperclay разводится водой, можно развести её до консистенции жидкой сметаны и работать с этой массой для соединения деталей или создания интересных поверхностей, например, дерева или камня.
На высохшую глину можно наносить любые краски, кроме масляных.
При желании можно окрасить пластику сразу, если планируется делать детали, которые потом сложно будет покрасить. Но краски надо обязательно использовать на водной основе. Для создания цветной пластики возьмите необходимое количество материала, добавьте краску и как следует пальцами перемешайте глину до получения однородного материала с ровным цветом. Так добавляйте краску до получения необходимого Вам цвета. Хранить такую пластику лучше не долго, поэтому старайтесь окрашивать только необходимое количество полимерной глины.
После полного высыхания рекомендуется обработать лаком.

Paperclay Creative хороша для лепки и для использовании пресс-форм, т.к. она легко принимает нужную форму и сохраняет мелкие детали. Paperclay Creative хорошо соединяется с деревом, бумагой и в основном без использования клея. Производитель заявляет, что его продукция не токсична, без запаха и, не смотря на то, что все ее свойства похожи на глину, глины в ней нет.
При высыхании пластика становится похожа на мягкое дерево. Материал легкий и прочный, что его можно и резать и шлифовать. Если Вы используете краски на водной основе, то для интересного эффекта можно даже использовать на влажной глине. После полного высыхания рекомендуется обработать лаком.

Pearl Paperclay — пластика эконом класса, разработана специально для школьных проектов, чистого белого цвета. Pearl Paperclay отличная альтернатива папье-маше или продукции на основе пенополистирола.
Производится из натуральных ингридиентов, не токсична. Очень мягкая, структура тонкая, высыхая становится твердой, без губчатой структуры папье-маше. Красится темперой, акрилом и фломастерами, что делает ее идеальным для детского творчества.
После полного высыхания рекомендуется обработать лаком.

EFA PLAST

выпускается Компанией Eberhard Faber наряду с большим выбором запекаемой пластики и инструментами для работы с ней, а так же различными пресс формами.

В последнее время стало модно делать ребрендинг или просто смена линейки продукции, к сожалению, не все перемены к лучшему. Вот и Eberhard Faber не так давно ввела ряд изменений, в связи с чем пропали некоторые любимые цвета Premo (о них мы поговорим в статье о запекаемых пластиках) и в том числе EFA PLAST теперь выпускается двух видов: classic и light. Новые виды самозатвердевающей пластики от Eberhard Faber я не пробовала, но надеюсь, что качество не пострадало. Нижеприведенные данные основываются на информации с официального сайта производителя и на моих воспоминаниях о еще тогдашней EFA PLAST.

EFA PLAST classic

EFA PLAST classic лучше всего подходит для моделирования больших объектов. Консистенция после высыхания напоминает поверхность глины, но в отличие от глины, затвердевшая модель из этого пластика может дополнительно обрабатываться без проблем напильником или шкуркой.
EFA PLAST classic отлично выглаживается, пластика прочная, но пластичная после затвердевания, не усыхает, не дает трещин. Первичное затвердевание наступает уже в течение получаса, это видно по более светлым и плотным местам. Если это не входит в Ваши планы, то просто смочите это место водой.
Первичное затвердевание происходит в течение 24 часов, но чтобы модель полностью затвердела необходимо в некоторых случаях до недели. Сушить модель рекомендуется в дали от источников тепла для избегания растрескивания. Если трещина все же появилась, не расстраивайтесь, просто заполните ее свежей пластикой, выгладите как следует, высушите и потом обработайте нулевой наждачкой.
После того как модель полностью затвердеет, ее можно красить практически любыми художественными красками. Покрывать рекомендуется акриловым лаком для пластики.

Вообще из этой пластики мастера делают все что угодно, но все же больше ее любят мастера авторской куклы.
Для моделирования кукол рекомендуется на каркас наносить глину в несколько этапов, сначала основную массу нанести и дать затвердеть, потом один или два слоя с промежуточным затвердеванием. После полного затвердевания вооружиться напильником и шкуркой крупной и нулевой и как скульптор отсекать все лишнее. Мелкие детали — лицо, кисти рук, ступни и т.д. необходимо немного смачивать водой, т.к. пластика на таких местах быстро сохнет. После этого покрываете лаком акриловым, например, и уже можно выпускать на волю художника и раскрашивать куклу.

EFA PLAST classic выпускается в трех цветах: белый, телесный и терракота. Расфасовка по 500 гр. и 1000 гр.

EFA PLAST light более легкая чем ее сестра EFA PLAST classic за счет добавления целлюлозы, при чем легче почти в два раза и достаточно мягкая. Она так же хорошо выглаживается, кроме этого она хорошо скрепляется между собой. Принцип работы с этой пластикой такой же как с EFA PLAST classic, ее так же сушат, обрабатывают, красят и покрывают лаком
Эта полимерная глина хорошо подходит для создания легких моделей, таких как лепестки цветов, листики, крылышки насекомых и т.д. Так же ее используют для облегчения больших конструкций, закладывая высохшую основу внутрь, хотя я считаю, что это достаточно дорогое удовольствие и дешевле использовать фольгу или пенопласт.

EFA PLAST light выпускается в двух цветах: белый и терракота
Расфасовка по 150 гр. и 300 гр.

Паперклей

Паперклей (от англ. paper , clay — бумага + глина) — материал для лепки и моделирования на водной основе. Паперклей также называют «бумажной глиной», потому что он создан на целлюлозной основе.

Следует разделять паперклей на основе глины и паперклей на основе полимера. Паперклей на глиняной основе представляет собой разновидность керамической массы с добавлением целлюлозы.

Бумага в глине меняет молекулярную структуру массы (нормальная структура глины являет собой шарообразные частицы, в то время как бумажные волокна имеют фиброзный (сосудистый) характер, как бы переплетение длинных соломинок, что повторяет древесную структуру, сохраняя растительное происхождение бумаги. В растениях эта сосудистая система обеспечивает свободное перемещение воды из ствола в листья. При добавлении бумажной массы к глине молекулы глины и бумаги образуют переплетение и создают более прочную субстанцию. После обжига на температуру от 1000 градусов масса приобретает все свойства керамики. Эта технология применяется в художественной (студийной) керамике и фарфоре.

Паперклей на основе полимера обжигу не подвергают. Тактильно такой паперклей напоминает папье-маше. Содержит некоторое количество склеивающих добавок. Твердеет при высыхании на воздухе, быстро сохнет и легко поддается дальнейшей обработке, например, шлифованию, сверлению, окраске. После высыхания становится лёгким. Расписывается акварелью, акрилом, гуашью.

Имеет хорошую адгезию с другими материалами.

Используется для изготовления арт-объектов, кукол, декора, художественных работ различного направления.

Добавить комментарий