Надписи для декупажа в зеркальном отражении

Картинки монохром для декупажа
Особым почетом у рукодельниц пользуются картинки монохром для декупажа, и тому есть множество причин. Во-первых, даже у начинающих мастериц подрисовка такого декора ни проблем, ни опасений не вызывает. Во-вторых, выглядит такой декупаж более чем необычно. Лаконичность цветовой гаммы полностью компенсируется выразительностью изображения. И вещи, украшенные такими картинками, выглядят чрезвычайно стильно.
Размышляете, как заняться декупажем? Да проще простого — только возьмите для первого опыта несложное изображение из числа приведенных на этой странице. А что вы задекорируете — комод, стул или зеркальце — уже не столь важно.
Отдельное внимание — картинкам для монохромного декупажа, у которых фоном служит полотно, а вернее — его нарисованная имитация. Если вы еще не сталкивались с декупажем по ткани, но очень хочется попробовать себя в этом виде творчества — начните с приведенных здесь картинок. Женские силуэты, очаровательные малышки, цветочные принты, животные мотивы и даже Париж — здесь каждый найдет себе по душе иллюстрации для творчества. А если вас увлекает музыкальная тематика, больше вариантов для монохромного исполнения вы найдете на страничке Картинки ноты для декупажа. Приятного творчества!
Чтобы открыть картинку полностью и увеличить ее — нажмите мышкой.
Спасибо за такую интересную подборку монохромных картинок. Занесла в закладки — часто использую монохромные картинки в своих декупажных работах. Кстати, мастер-классы по декупажу у вас тоже просто шикарные!
Обожаю монохромные картинки. Они такие стильные! Обязательно использую их в своих декупажных работах. Сейчас как раз подбираю идеи для газетницы. Спасибо, очень вдохновили!
Декор предметов Мастер-класс Декупаж МК Французский декупаж или Мои пробы и ошибки Краска
Давно любовалась работами разных декупажниц, но очень лег на душу такой вот, "французский". Почему именно монохромный декупаж называют французским — вопрос, поскольку сам прием изначально оттуда пришел. Но не об этом речь. Итак, вдохновившись работами других мастеров, я, естественно, стала искать картинки-надписи, ведь в готовом виде их в продаже найти сложно. И тут — о чудо! — наткнулась в Сети на МК по переносу монохромного изображения и заодно и на кучу ссылок с винтажными надписями. Кто бы сомневался, что тут же решила попробовать "на себе", тем более что оставшиеся от березового сока бутылки прям просились быть переделанными под старую Францию.
Многие, конечно, спросят, что тут я новенького собираюсь рассказать, если "все уже украдено до нас" (с). Отвечаю сразу: НИ-ЧЕ-ГО! Однако, с одной стороны, в начале у меня было несколько "спотыкачей", зная о которых, многие сэкономят себе время впоследствии, а во-вторых, возможно, этот мини-МК кому-то будет действительно полезным. В общем, много слов — мало дела, а потому поехали!
Итак, обращаю внимание на то, что на фотках процесс снят с середины, когда я уже пару шишек себе набила, после чего, обозлившись зело, решила о них поведать миру и взяла в руки фотоаппарат 🙂
Начало работы простое и банальное: имеем будущий набор, состоящий из 2 стеклянных бутылок из-под сока, 2 железных баночек для специй (у меня это для кофе и сахара будет потом) и пластикового подноса. Вообще мне понадобились (кроме тары, естественно): грунт (какой, скажу позже, сами поймете почему), черная акриловая краска, белила титановые (у меня и то, и другое "Ладога"), распечатки (подробнее о них ниже), наждачка, губка, вода, акриловый лак в самом конце.
Шаг 1. Обезжириваем стекло и пластик, слегка шкурим железные баночки. Делается для того, чтобы последующие покрытия нормально легли на поверхность.
Шаг 2. Грунтуем. Бутылки я грунтовала акриловым художественным грунтом. Правда, он у меня слегка загустел, т.к. давно не декупажила ничего, поэтому я его немного развела водой (вроде бы, он же на водной основе). Несмотря на это, результат меня, честно говоря, не очень порадовал.
Грунт лег неровно, мне несколько надоело его шкурить, чтобы поверхность была более-менее ровной. На след. фотке видно, что идеала в этом мне достичь не удалось, я просто в какой-то момент остановилась, решив, что в принципе дополнительная шероховатость "старым" предметам не повредит.
Шаг 3. После долгого прошкуривания красим бутылку в черный цвет. Почему в черный? Потому что, когда мы будем состаривать поверхности, нам нужен темный цвет в потертостях. Когда черная краска высохнет, берем свечу и натираем те места, в которых у нас потом будут эти самые потертости. Воск не даст намертво "прилипнуть" следующему слою краски и позволит их потом стереть в естественной для старения манере. Не знаю, имеет ли значение, но я стараюсь всегда тереть в одном направлении (т.е. только вдоль).
Шаг 4. Берем белую краску, губку и прочпокиваем всю поверхность, прям поверх черного, стараясь закрасить наглухо. Но, как я ни старалась, вручную мне это сделать не очень удалось. Поэтому, вооружившись балончиком с грунтом, я это дело исправила. На самом деле я очень люблю краски в спреях: ложатся ровно, сохнут быстро. Сравните результат сами: на первом фото поднос после прочпокивания, на втором — после спрея.
Но это опять же мое субъективное "нравится — не нравится". А вообще пользуюсь вот таким универсальным грунтом (покупала в строительном магазине, если нет такого, всегда можно найти аналог). Кстати, если присмотритесь, балончик стоит на железном подносе, прогрунтованном им в 1 слой. То есть грунт очень укрывистый, мне нравится короче 🙂
Шаг 5. Займемся распечаткой надписей. В Интернете можно найти массу винтажных надписей и картинок. Причем обращайте внимание на то, чтобы эти надписи/картинки были в ЗЕРКАЛЬНОМ отображении. Если же нужную надпись нашли, но она в "нормальном" виде, не беда: скачивайте фотку, открывайте ее в Paint или в Photoshop и нажимайте кнопочку со значением "отобразить зеркально" (не помню, в какой программе как именно она называется, но найти при желании можно). Распечатывала я на обычной офисной бумаге и на лазерном принтере, что впоследствии дало мне легкий косячок при покрытии лаком.
Вот так выглядит готовая к приклеиванию распечатка:
Видим, что она зеркальная? 🙂 Все нормально, все так и нужно, потому что клеить ее мы будем, так сказать, лицом вниз.
Шаг 5. Собственно, клеим. В найденных МК по теме вживления распечатки для приклеивания используется специальный клей для декупажа. У меня такого не оказалось, поскольку декупажем занимаюсь меньше, чем росписью, поэтому и причиндалов для него, соответственно, меньше имею. И тут очередной спотыкач: попробовала приклеить на ПВА — после высыхания картинка не только не вживилась в поверхность, она к ней даже не приклеилась! Все-таки ПВА не тот клей, который офисную бумагу может пропитать. Поэтому клеила на те же белила титановые, т.е на акриловую краску.
Кладем распечатку лицом вверх, щедро намазываем ее краской и сразу же прикладываем на то место, где она у нас будет запечатлена на изделии (но уже, конечно, намазанной стороной к бутылке/банке/чашке/подносу, т.е. лицом вниз) 🙂
Сделай сам
Популярные публикации
Последние комментарии
Мастер класс по вживлению распечатки (декупаж)
P.S. Для Натальи. Пример вживления распечатки (вырванный фрагмент картинки) на часть заготовки.
МК по вживлению закончен. Но работа не закончилась.Это только заготовка, готовая работа — это отдельная тема. Спасибо всем, кто посетил мой МК. Надеюсь, что кому то он и пригодится.
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Надписи для декупажа в зеркальном отражении
Я вчера публиковала пост — Винтажные изображения и их использование от Graphique, США, спасибо огромное всем за отзывы, мне очень приятно, что работы понравились. Только картинки, выложенные автором, защищены водными знаками, работать с такими сложно. Но, слава богу, есть умельцы:) Итак, встречайте, винтажно-французские изображения от Graphique в обработке Ланочки Тимофеевой — Lana-Decoupage. Лан, спасибо огромезное!!
И, дорогие мои, варианты переноса изображения на различные поверхности вы можете посмотреть здесь — перенос изображений
Картинки монохром для декупажа
Особым почетом у рукодельниц пользуются картинки монохром для декупажа, и тому есть множество причин. Во-первых, даже у начинающих мастериц подрисовка такого декора ни проблем, ни опасений не вызывает. Во-вторых, выглядит такой декупаж более чем необычно. Лаконичность цветовой гаммы полностью компенсируется выразительностью изображения. И вещи, украшенные такими картинками, выглядят чрезвычайно стильно.
Размышляете, как заняться декупажем? Да проще простого — только возьмите для первого опыта несложное изображение из числа приведенных на этой странице. А что вы задекорируете — комод, стул или зеркальце — уже не столь важно.
Отдельное внимание — картинкам для монохромного декупажа, у которых фоном служит полотно, а вернее — его нарисованная имитация. Если вы еще не сталкивались с декупажем по ткани, но очень хочется попробовать себя в этом виде творчества — начните с приведенных здесь картинок. Женские силуэты, очаровательные малышки, цветочные принты, животные мотивы и даже Париж — здесь каждый найдет себе по душе иллюстрации для творчества. А если вас увлекает музыкальная тематика, больше вариантов для монохромного исполнения вы найдете на страничке Картинки ноты для декупажа. Приятного творчества!
Чтобы открыть картинку полностью и увеличить ее — нажмите мышкой.
Спасибо за такую интересную подборку монохромных картинок. Занесла в закладки — часто использую монохромные картинки в своих декупажных работах. Кстати, мастер-классы по декупажу у вас тоже просто шикарные!
Обожаю монохромные картинки. Они такие стильные! Обязательно использую их в своих декупажных работах. Сейчас как раз подбираю идеи для газетницы. Спасибо, очень вдохновили!
Техника вживления распечатки в декупаже
Здравствуйте, дорогие читатели блога! На связи Эля.
Я, как и многие другие творческие люди, давно и безнадежно “болею” декупажем. Есть ли желание излечиться? Нет. Но есть большое желание делиться опытом со всеми, кому он окажется полезен, и рассказать, какие возможности открывает перед ними декупаж. Поэтому я снова здесь, на страницах моего блога, и пока мой совсем недавно родившийся малыш тихо спит в своей кроватке, я опубликовываю новую статью. А статья сегодня о вживлении распечатки.
Что такое трансфер в декупаже
Качественная декупажная работа отличается отсутствием видимой границы между настоящей росписью и аппликацией. Для того чтобы добиться такого эффекта, мастерицы декупажа используют различные хитрости и приемы переноса изображения на основу. Некоторые из них вы наверняка уже встречали на страницах блога. В этой статье вы узнаете более подробно об одном из приемов наклеивания распечатанного изображения — это трансфер или как мы привыкли его называть вживление распечатки декупаж. А в социальных сетях этот прием часто встречается под названием вживление распечатки мордой в лак.
Трансфер — техника перевода распечатанной картинки на декорируемую основу. Переводить таким способом можно любой рисунок: как черно-белый так и цветной. В качестве материалов для трансфера можно воспользоваться различными вспомогательными средствами, от простого акрилового лака до специальных медиумов.
Что нам понадобится
- рисунок, распечатанный на офисной бумаге в зеркальном отображении.
- в качестве средства для трансфера воспользуемся обычным лаком на водной основе. (Попробуйте применить тот состав, который у вас есть в наличие. Для данного мк применялся Dulux Aqua.Так же подойдут Tikkurila Kiva , PARADE или другие подобные строительные акриловые лаки)
- губка
- шкурка (800-1000)
- плоские синтетические кисти
- файл
- ванночка с водой
- тряпочки.
Подготовка основы
Перед тем как перевести распечатанное изображение на изделие, рабочую основу обязательно необходимо подготовить. Для этого она окрашивается, затем покрывается 2-3 слоями водного лака. Каждый слой после просушки необходимо хорошенько отшлифовать мелкозернистой шкуркой(800-1000).
Декупаж
Чтобы скрыть границы распечатки, лучше всего воспользуйтесь картинкой с белым фоном.
Мотив покрываем одним очень тонким слоем акрилового лака. Даем хорошенько высохнуть.
Вырезаем картинку, оставляя примерно 1,5-2 см белого фона, кладем ее на файл рисунком вверх и промазываем тем же средством.
Тут же наносим лак кистью на рабочую поверхность. Не дожидаясь высыхания, приклеиваем бумагу изображением вниз.
Кладем поверх нее файл, затем тряпочкой (силиконовым валиком, пластиковой картой) выгоняем оставшийся лак и воздух. Если на распечатку попало средство, ничего страшного, снимаем файл и излишки вытираем чистой влажной тряпочкой.
Оставляем сохнуть примерно 3-4 часа. Во время творческих посиделок мы конечно же не ждем 3 часа. Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном и лучше горячим. Но перед тем как применить фен, убедитесь, не остались ли под распечаткой пузырьки воздуха. От горячего воздуха они увеличиваются, в результате работа будет испорчена.
А теперь самое интересное! Начинаем скатывать бумагу, проявляя рисунок.
Для этого нам понадобится губка и ванночка с водой. Увлажняем губкой распечатку и аккуратно пальцами начинаем ее скатывать.
В процессе появляются вот такие катышки.
Аккуратно трем до тех пор, пока не снимем полностью бумажный слой. Чтобы границы распечатки стали менее заметными, их нужно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой. Еще раз влажной чистой губкой удаляем все остатки бумаги с поверхности. Справились?
После вживления возможно рисунок станет менее ярче. Поэтому лучше не использовать картинку пастельных тонов для этой техники.
Не дожидаясь полного высыхания, покрываем влажную картинку водным лаком.
Сушим. Затем наносим еще 3-4 слоя с промежуточной просушкой и сошкуриванием.
Такую технику наклеивания картинки можно применять для декорирования любой основы, все зависит от вашей фантазии!
Примеры использования техники
Эти подсвечники декорировала феечка Гульназ на очередной творческой встрече, на которой и знакомились с приемом вживления рисунка в брашированную поверхность.
Эта шкатулка декорирована в технике вживления распечатки в поталь.
Техника выполнения аналогичная, но перед вживлением поверхность покрывается грунтом, на нее наклеивается поталь, закрепляется поталь шеллаком и 2-мя слоями акрилового лака. На такую основу переводится изображение, которое в готовой работе будет давать красивое золотое свечение.
Трансфер распечатки на выпуклую основу (горшочек).
Как приклеить распечатку на такую основу?
Здесь самое главное аккуратно наклеить центральную часть мотива, а складки бумаги, которые образуются из-за не плоской заготовки, тщательно сошкурить.
В завершении статьи хочу пожелать вам вдохновения, и пусть этот мастер класс начинающим мастерицам откроет новые горизонты творчества. Пока, пока!
Зеркало. Вживление распечатки.
Сразу прошу прощения за жуткие фотографии! Делала их ночью на новый фотоаппарат и что-то
мой блондинистый мозг перепутал в настройках.. А на еще одно зеркало я морально не готова.)
Постараюсь компенсировать это очень подробным описанием и бонусом.
На самом деле, все очень просто!)
1. Для работы нам необходимо:
-Икеевское зеркало (или любая другая заготовка из дерева)
-Акриловый лак Tikkurila Kiva глянцевый, для удобства я переливаю его в маленькую баночку
(можно заменить на другой акриловый глянцевый лак из строительного магазина.)
-Морилки на водной основе Красное дерево, Калужница, Дуб ( или любые другие по вашему желанию)
-Наждачная (шлифовальная) бумага 800, 1000, 2000
-Губка для мытья посуды
-Акриловая краска Maimeri Polycolor 144 золото палевое
-Медиум "Антик" FolkArt яблочно-коричневый 819
-Воск-полироль нейтральный (прозрачный),без красителей Stamperia для финишной полировки
(по желанию или можно заменить на пасту ГОИ)
-распечатки на обычной офисной бумаге на лазерном принтере
-пачка чистых салфеток
2. Готовим заготовку под вживление.
-Тонируем морилкой (здесь все зависит от вашей фантазии)
-Покрываем 3-4 слоями акрилового лака
-Шкурим (в таком порядке 800, 1000, 2000)
Торцы заготовки и паз для зеркала я морить не стала, так как там везде был клей. Я покрасила золотом. И мне захотелось немного состарить зеркало, по всем ребрам прошлась Медиумом "Антик".
На этом наша заготовка полностью готова к вживлению.)
3. Теперь займемся распечатками. Делаем их на самой обычной офисной бумаге на лазерном принтере в зеркальном отображении.
Так как мы будем вживлять наш мотив "лицом вниз", то нам неудобно от того, что мы не видим картинку и можем промахнуться.) Поэтому я распечатала картинки с 2-х сторон листа совместив изображение. Но это делать не обязательно, иногда мне лень..) Можно просто приложить распечатку к оконному стеклу и мягким простым карандашом обвести изображение.
Затем вырезаем наши мотивы под размер заготовки с небольшим запасом, 2-3см.
4. Можно начинать клеить. Работаем как с обычной распечаткой или декупажной картой. Замачивать нашу распечатку не надо.)
-Кладем распечатку на файлик, промазываем лаком
-промазываем лаком заготовку
-прикладываем и аккуратно разглаживаем чистыми салфетками
-очень-очень хорошо прикатываем распечатку к основе резиновым валиком
По возможности стараемся чтобы лак не попадал наверх распечатки. Но на маленьких поверхностях это сделать довольно сложно. Если попал, ничего страшного, сотрите его чистой сухой салфеткой.
Не забываем часто протирать валик от лака.
Оставляем сохнуть на ночь. Но если на солнышке, достаточно и 4 часов, я больше выдержать не могу.)
Феном сушить нельзя! Под распечаткой от горячего воздуха могут появиться пузыри и избавиться от них невозможно.
5. А сейчас самое интересное!) Пропитываем водой распечатки и скатываем верхний слой. Делаем это губкой для мытья посуды и пальцами. Не забываем постоянно смачивать распечатку. Вот так это примерно выглядит в процессе работы:
6. Когда вам уже показалось, что всю лишнюю бумагу вы сняли, просушите заготовку слегка теплым воздухом фена. Так вы увидите, где еще осталась бумага.
7. Теперь берем шкурку 1000 и обрабатываем края наших мотивов, там где мы оставляли запас когда вырезали.
Если у вас все получилось, то картинка должна держаться очень прочно. Мне пришлось основательно потереть ее шершавой стороной губки, а кое-где и шкуркой, чтобы немного состарить изображение.
8. Покрываем лаком. После одного слоя лака края распечатки уже не чувствуются на ощупь, а небольшая мутность на картинке должна пропасть совсем. А вот такой результат мы получаем после 3-х слоев лака и шкурки:
Остается только покрыть еще лаком, поработать шкуркой и отполировать воском.
А я вот вовремя остановиться не смогла. Мне еще украшательств захотелось.)
Так же я пробовала делать вживление на необработанное дерево, без морилки и лака. Только немного пошкурила основу. Результат понравился. (ведьма и кот) А еще распечатку можно вживить в декупажную карту.(циферблат)
И бонус!) Если кто-то заинтересовался этой техникой и захочет попробовать.. Два готовых макета уже под размер всеми ними любимого Икеевского зеркала.)
Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу. Я просто сильно сомневаюсь, сможете вы хоть что-то разглядеть на этих фото.)
Комментарии пока нету—>
ирина гордиенко (24 июля 2012 г. в 5:20): | #105212 |
Екатерина Сахарова (24 июля 2012 г. в 6:36): | #105216 |
Раиса Муштареева (24 июля 2012 г. в 7:13): | #105222 |
Евгения Кузнецова (24 июля 2012 г. в 7:38): | #105223 |
Наталья Меликова (24 июля 2012 г. в 7:55): | #105224 |
Ольга Давыдова (24 июля 2012 г. в 7:58): | #105225 |
Фирдаус Мухтаровна Батдалова (24 июля 2012 г. в 8:41): | #105231 |
Диана Январева (24 июля 2012 г. в 8:47): | #105234 |
Наташа (24 июля 2012 г. в 8:51): | #105235 |
Алиса Лучинская (24 июля 2012 г. в 8:56): | #105236 |
Лариса lrkar (24 июля 2012 г. в 9:07): | #105237 |
Любовь Митрофанова (24 июля 2012 г. в 9:15): | #105239 |
Венера Сатдарова (24 июля 2012 г. в 9:22): | #105240 |
Юлия Рыжман (24 июля 2012 г. в 9:25): | #105241 |
Татьяна Яковлева. (24 июля 2012 г. в 9:32): | #105242 |
Щукина Наталья (24 июля 2012 г. в 9:51): | #105248 |
L Lялина (24 июля 2012 г. в 9:57): | #105252 |
Анна Турчина (24 июля 2012 г. в 10:06): | #105258 |
Анжела Магомедова (24 июля 2012 г. в 10:17): | #105265 |
Юлия Николаева (24 июля 2012 г. в 10:32): | #105269 |
Инна Олешко (24 июля 2012 г. в 10:40): | #105272 |
Марина Козлова (24 июля 2012 г. в 10:51): | #105273 |
Наталия Ветрова (24 июля 2012 г. в 11:15): | #105277 |
Марина Рыжкова (24 июля 2012 г. в 13:05): | #105294 |
Ирина Пронович (24 июля 2012 г. в 13:29): | #105299 |
Светлана Верзилина (24 июля 2012 г. в 14:11): | #105307 |
Галина Шаталина (24 июля 2012 г. в 14:14): | #105308 |
Ольга Енютина (24 июля 2012 г. в 14:14): | #105309 |
Людмила Тихончук (24 июля 2012 г. в 14:36): | #105321 |
Алиса (24 июля 2012 г. в 14:42): | #105326 |
Галина Мунтиева (24 июля 2012 г. в 14:44): | #105327 |
Светлана МУ (24 июля 2012 г. в 16:27): | #105354 |
алла никонова (24 июля 2012 г. в 16:28): | #105356 |
Алиса (24 июля 2012 г. в 16:41): | #105360 |
Лиля Егорова (24 июля 2012 г. в 17:31): | #105378 |
Галина Григорьева (24 июля 2012 г. в 17:43): | #105383 |
Маша Спирина (24 июля 2012 г. в 19:34): | #105403 |
Виктория Иванова (24 июля 2012 г. в 20:50): | #105412 |
Светлана Мошкина (24 июля 2012 г. в 22:13): | #105429 |
Татьяна Захарова (24 июля 2012 г. в 22:59): | #105435 |
Наталья Карнапольцева (25 июля 2012 г. в 6:29): | #105478 |
Алла Глебова (25 июля 2012 г. в 13:37): | #105549 |
Ирина Соколова (25 июля 2012 г. в 14:47): | #105575 |
Алиса (25 июля 2012 г. в 15:18): | #105582 |
Татьяна Макаренко (25 июля 2012 г. в 15:24): | #105584 |
Дарья Aleksandrovna (25 июля 2012 г. в 15:27): | #105585 |
Алиса (25 июля 2012 г. в 15:31): | #105586 |
Наталья Белова (25 июля 2012 г. в 16:21): | #105618 |
Мария Комарова (25 июля 2012 г. в 20:23): | #105746 |
Любовь Снежинская (25 июля 2012 г. в 21:33): | #105782 |
Оксана Панченко (27 июля 2012 г. в 12:14): | #106248 |
Татьяна Крекот (27 июля 2012 г. в 12:29): | #106249 |
Алиса (27 июля 2012 г. в 14:30): | #106298 |
Лилия Рудь (30 июля 2012 г. в 23:20): | #107415 |
Наталья Шокало (1 августа 2012 г. в 10:16): | #107711 |
Мадлен (1 августа 2012 г. в 16:44): | #107857 |
Алиса (1 августа 2012 г. в 18:50): | #107984 |
Вера Ш (2 августа 2012 г. в 14:31): | #108261 |
Ирина Бирюкова (23 августа 2012 г. в 5:09): | #116180 |