Надписи для декупажа в зеркальном отражении

Эта статья содержит следующие подтемы:

Картинки монохром для декупажа

Особым почетом у рукодельниц пользуются картинки монохром для декупажа, и тому есть множество причин. Во-первых, даже у начинающих мастериц подрисовка такого декора ни проблем, ни опасений не вызывает. Во-вторых, выглядит такой декупаж более чем необычно. Лаконичность цветовой гаммы полностью компенсируется выразительностью изображения. И вещи, украшенные такими картинками, выглядят чрезвычайно стильно.

Размышляете, как заняться декупажем? Да проще простого — только возьмите для первого опыта несложное изображение из числа приведенных на этой странице. А что вы задекорируете — комод, стул или зеркальце — уже не столь важно.

Отдельное внимание — картинкам для монохромного декупажа, у которых фоном служит полотно, а вернее — его нарисованная имитация. Если вы еще не сталкивались с декупажем по ткани, но очень хочется попробовать себя в этом виде творчества — начните с приведенных здесь картинок. Женские силуэты, очаровательные малышки, цветочные принты, животные мотивы и даже Париж — здесь каждый найдет себе по душе иллюстрации для творчества. А если вас увлекает музыкальная тематика, больше вариантов для монохромного исполнения вы найдете на страничке Картинки ноты для декупажа. Приятного творчества!

Чтобы открыть картинку полностью и увеличить ее — нажмите мышкой.

Спасибо за такую интересную подборку монохромных картинок. Занесла в закладки — часто использую монохромные картинки в своих декупажных работах. Кстати, мастер-классы по декупажу у вас тоже просто шикарные!

Обожаю монохромные картинки. Они такие стильные! Обязательно использую их в своих декупажных работах. Сейчас как раз подбираю идеи для газетницы. Спасибо, очень вдохновили!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж МК Французский декупаж или Мои пробы и ошибки Краска

Давно любовалась работами разных декупажниц, но очень лег на душу такой вот, "французский". Почему именно монохромный декупаж называют французским — вопрос, поскольку сам прием изначально оттуда пришел. Но не об этом речь. Итак, вдохновившись работами других мастеров, я, естественно, стала искать картинки-надписи, ведь в готовом виде их в продаже найти сложно. И тут — о чудо! — наткнулась в Сети на МК по переносу монохромного изображения и заодно и на кучу ссылок с винтажными надписями. Кто бы сомневался, что тут же решила попробовать "на себе", тем более что оставшиеся от березового сока бутылки прям просились быть переделанными под старую Францию.
Многие, конечно, спросят, что тут я новенького собираюсь рассказать, если "все уже украдено до нас" (с). Отвечаю сразу: НИ-ЧЕ-ГО! Однако, с одной стороны, в начале у меня было несколько "спотыкачей", зная о которых, многие сэкономят себе время впоследствии, а во-вторых, возможно, этот мини-МК кому-то будет действительно полезным. В общем, много слов — мало дела, а потому поехали!
Итак, обращаю внимание на то, что на фотках процесс снят с середины, когда я уже пару шишек себе набила, после чего, обозлившись зело, решила о них поведать миру и взяла в руки фотоаппарат 🙂
Начало работы простое и банальное: имеем будущий набор, состоящий из 2 стеклянных бутылок из-под сока, 2 железных баночек для специй (у меня это для кофе и сахара будет потом) и пластикового подноса. Вообще мне понадобились (кроме тары, естественно): грунт (какой, скажу позже, сами поймете почему), черная акриловая краска, белила титановые (у меня и то, и другое "Ладога"), распечатки (подробнее о них ниже), наждачка, губка, вода, акриловый лак в самом конце.
Шаг 1. Обезжириваем стекло и пластик, слегка шкурим железные баночки. Делается для того, чтобы последующие покрытия нормально легли на поверхность.
Шаг 2. Грунтуем. Бутылки я грунтовала акриловым художественным грунтом. Правда, он у меня слегка загустел, т.к. давно не декупажила ничего, поэтому я его немного развела водой (вроде бы, он же на водной основе). Несмотря на это, результат меня, честно говоря, не очень порадовал.

Грунт лег неровно, мне несколько надоело его шкурить, чтобы поверхность была более-менее ровной. На след. фотке видно, что идеала в этом мне достичь не удалось, я просто в какой-то момент остановилась, решив, что в принципе дополнительная шероховатость "старым" предметам не повредит.

Шаг 3. После долгого прошкуривания красим бутылку в черный цвет. Почему в черный? Потому что, когда мы будем состаривать поверхности, нам нужен темный цвет в потертостях. Когда черная краска высохнет, берем свечу и натираем те места, в которых у нас потом будут эти самые потертости. Воск не даст намертво "прилипнуть" следующему слою краски и позволит их потом стереть в естественной для старения манере. Не знаю, имеет ли значение, но я стараюсь всегда тереть в одном направлении (т.е. только вдоль).

Шаг 4. Берем белую краску, губку и прочпокиваем всю поверхность, прям поверх черного, стараясь закрасить наглухо. Но, как я ни старалась, вручную мне это сделать не очень удалось. Поэтому, вооружившись балончиком с грунтом, я это дело исправила. На самом деле я очень люблю краски в спреях: ложатся ровно, сохнут быстро. Сравните результат сами: на первом фото поднос после прочпокивания, на втором — после спрея.

Но это опять же мое субъективное "нравится — не нравится". А вообще пользуюсь вот таким универсальным грунтом (покупала в строительном магазине, если нет такого, всегда можно найти аналог). Кстати, если присмотритесь, балончик стоит на железном подносе, прогрунтованном им в 1 слой. То есть грунт очень укрывистый, мне нравится короче 🙂

Шаг 5. Займемся распечаткой надписей. В Интернете можно найти массу винтажных надписей и картинок. Причем обращайте внимание на то, чтобы эти надписи/картинки были в ЗЕРКАЛЬНОМ отображении. Если же нужную надпись нашли, но она в "нормальном" виде, не беда: скачивайте фотку, открывайте ее в Paint или в Photoshop и нажимайте кнопочку со значением "отобразить зеркально" (не помню, в какой программе как именно она называется, но найти при желании можно). Распечатывала я на обычной офисной бумаге и на лазерном принтере, что впоследствии дало мне легкий косячок при покрытии лаком.
Вот так выглядит готовая к приклеиванию распечатка:

Видим, что она зеркальная? 🙂 Все нормально, все так и нужно, потому что клеить ее мы будем, так сказать, лицом вниз.

Шаг 5. Собственно, клеим. В найденных МК по теме вживления распечатки для приклеивания используется специальный клей для декупажа. У меня такого не оказалось, поскольку декупажем занимаюсь меньше, чем росписью, поэтому и причиндалов для него, соответственно, меньше имею. И тут очередной спотыкач: попробовала приклеить на ПВА — после высыхания картинка не только не вживилась в поверхность, она к ней даже не приклеилась! Все-таки ПВА не тот клей, который офисную бумагу может пропитать. Поэтому клеила на те же белила титановые, т.е на акриловую краску.
Кладем распечатку лицом вверх, щедро намазываем ее краской и сразу же прикладываем на то место, где она у нас будет запечатлена на изделии (но уже, конечно, намазанной стороной к бутылке/банке/чашке/подносу, т.е. лицом вниз) 🙂

Сделай сам

Популярные публикации

Последние комментарии

Мастер класс по вживлению распечатки (декупаж)

P.S. Для Натальи. Пример вживления распечатки (вырванный фрагмент картинки) на часть заготовки.

МК по вживлению закончен. Но работа не закончилась.Это только заготовка, готовая работа — это отдельная тема. Спасибо всем, кто посетил мой МК. Надеюсь, что кому то он и пригодится.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Надписи для декупажа в зеркальном отражении

Я вчера публиковала пост — Винтажные изображения и их использование от Graphique, США, спасибо огромное всем за отзывы, мне очень приятно, что работы понравились. Только картинки, выложенные автором, защищены водными знаками, работать с такими сложно. Но, слава богу, есть умельцы:) Итак, встречайте, винтажно-французские изображения от Graphique в обработке Ланочки Тимофеевой — Lana-Decoupage. Лан, спасибо огромезное!!

И, дорогие мои, варианты переноса изображения на различные поверхности вы можете посмотреть здесь — перенос изображений

Картинки монохром для декупажа

Особым почетом у рукодельниц пользуются картинки монохром для декупажа, и тому есть множество причин. Во-первых, даже у начинающих мастериц подрисовка такого декора ни проблем, ни опасений не вызывает. Во-вторых, выглядит такой декупаж более чем необычно. Лаконичность цветовой гаммы полностью компенсируется выразительностью изображения. И вещи, украшенные такими картинками, выглядят чрезвычайно стильно.

Размышляете, как заняться декупажем? Да проще простого — только возьмите для первого опыта несложное изображение из числа приведенных на этой странице. А что вы задекорируете — комод, стул или зеркальце — уже не столь важно.

Отдельное внимание — картинкам для монохромного декупажа, у которых фоном служит полотно, а вернее — его нарисованная имитация. Если вы еще не сталкивались с декупажем по ткани, но очень хочется попробовать себя в этом виде творчества — начните с приведенных здесь картинок. Женские силуэты, очаровательные малышки, цветочные принты, животные мотивы и даже Париж — здесь каждый найдет себе по душе иллюстрации для творчества. А если вас увлекает музыкальная тематика, больше вариантов для монохромного исполнения вы найдете на страничке Картинки ноты для декупажа. Приятного творчества!

Чтобы открыть картинку полностью и увеличить ее — нажмите мышкой.

Спасибо за такую интересную подборку монохромных картинок. Занесла в закладки — часто использую монохромные картинки в своих декупажных работах. Кстати, мастер-классы по декупажу у вас тоже просто шикарные!

Обожаю монохромные картинки. Они такие стильные! Обязательно использую их в своих декупажных работах. Сейчас как раз подбираю идеи для газетницы. Спасибо, очень вдохновили!

Техника вживления распечатки в декупаже

Здравствуйте, дорогие читатели блога! На связи Эля.

Я, как и многие другие творческие люди, давно и безнадежно “болею” декупажем. Есть ли желание излечиться? Нет. Но есть большое желание делиться опытом со всеми, кому он окажется полезен, и рассказать, какие возможности открывает перед ними декупаж. Поэтому я снова здесь, на страницах моего блога, и пока мой совсем недавно родившийся малыш тихо спит в своей кроватке, я опубликовываю новую статью. А статья сегодня о вживлении распечатки.

Что такое трансфер в декупаже

Качественная декупажная работа отличается отсутствием видимой границы между настоящей росписью и аппликацией. Для того чтобы добиться такого эффекта, мастерицы декупажа используют различные хитрости и приемы переноса изображения на основу. Некоторые из них вы наверняка уже встречали на страницах блога. В этой статье вы узнаете более подробно об одном из приемов наклеивания распечатанного изображения — это трансфер или как мы привыкли его называть вживление распечатки декупаж. А в социальных сетях этот прием часто встречается под названием вживление распечатки мордой в лак.

Трансфер — техника перевода распечатанной картинки на декорируемую основу. Переводить таким способом можно любой рисунок: как черно-белый так и цветной. В качестве материалов для трансфера можно воспользоваться различными вспомогательными средствами, от простого акрилового лака до специальных медиумов.

Что нам понадобится

  • рисунок, распечатанный на офисной бумаге в зеркальном отображении.
  • в качестве средства для трансфера воспользуемся обычным лаком на водной основе. (Попробуйте применить тот состав, который у вас есть в наличие. Для данного мк применялся Dulux Aqua.Так же подойдут Tikkurila Kiva , PARADE или другие подобные строительные акриловые лаки)
  • губка
  • шкурка (800-1000)
  • плоские синтетические кисти
  • файл
  • ванночка с водой
  • тряпочки.

Подготовка основы

Перед тем как перевести распечатанное изображение на изделие, рабочую основу обязательно необходимо подготовить. Для этого она окрашивается, затем покрывается 2-3 слоями водного лака. Каждый слой после просушки необходимо хорошенько отшлифовать мелкозернистой шкуркой(800-1000).

Декупаж

Чтобы скрыть границы распечатки, лучше всего воспользуйтесь картинкой с белым фоном.

Мотив покрываем одним очень тонким слоем акрилового лака. Даем хорошенько высохнуть.

Вырезаем картинку, оставляя примерно 1,5-2 см белого фона, кладем ее на файл рисунком вверх и промазываем тем же средством.

Тут же наносим лак кистью на рабочую поверхность. Не дожидаясь высыхания, приклеиваем бумагу изображением вниз.

Кладем поверх нее файл, затем тряпочкой (силиконовым валиком, пластиковой картой) выгоняем оставшийся лак и воздух. Если на распечатку попало средство, ничего страшного, снимаем файл и излишки вытираем чистой влажной тряпочкой.

Оставляем сохнуть примерно 3-4 часа. Во время творческих посиделок мы конечно же не ждем 3 часа. Для ускорения процесса высыхания можно воспользоваться феном и лучше горячим. Но перед тем как применить фен, убедитесь, не остались ли под распечаткой пузырьки воздуха. От горячего воздуха они увеличиваются, в результате работа будет испорчена.

А теперь самое интересное! Начинаем скатывать бумагу, проявляя рисунок.

Для этого нам понадобится губка и ванночка с водой. Увлажняем губкой распечатку и аккуратно пальцами начинаем ее скатывать.

В процессе появляются вот такие катышки.

Аккуратно трем до тех пор, пока не снимем полностью бумажный слой. Чтобы границы распечатки стали менее заметными, их нужно зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой. Еще раз влажной чистой губкой удаляем все остатки бумаги с поверхности. Справились?

После вживления возможно рисунок станет менее ярче. Поэтому лучше не использовать картинку пастельных тонов для этой техники.

Не дожидаясь полного высыхания, покрываем влажную картинку водным лаком.

Сушим. Затем наносим еще 3-4 слоя с промежуточной просушкой и сошкуриванием.

Такую технику наклеивания картинки можно применять для декорирования любой основы, все зависит от вашей фантазии!

Примеры использования техники

Эти подсвечники декорировала феечка Гульназ на очередной творческой встрече, на которой и знакомились с приемом вживления рисунка в брашированную поверхность.

Эта шкатулка декорирована в технике вживления распечатки в поталь.

Техника выполнения аналогичная, но перед вживлением поверхность покрывается грунтом, на нее наклеивается поталь, закрепляется поталь шеллаком и 2-мя слоями акрилового лака. На такую основу переводится изображение, которое в готовой работе будет давать красивое золотое свечение.

Трансфер распечатки на выпуклую основу (горшочек).

Как приклеить распечатку на такую основу?

Здесь самое главное аккуратно наклеить центральную часть мотива, а складки бумаги, которые образуются из-за не плоской заготовки, тщательно сошкурить.

В завершении статьи хочу пожелать вам вдохновения, и пусть этот мастер класс начинающим мастерицам откроет новые горизонты творчества. Пока, пока!

Зеркало. Вживление распечатки.

Сразу прошу прощения за жуткие фотографии! Делала их ночью на новый фотоаппарат и что-то

Самая читаемая статья за сегодня:  Складки с помощью вилки

мой блондинистый мозг перепутал в настройках.. А на еще одно зеркало я морально не готова.)

Постараюсь компенсировать это очень подробным описанием и бонусом.

На самом деле, все очень просто!)

1. Для работы нам необходимо:

-Икеевское зеркало (или любая другая заготовка из дерева)

-Акриловый лак Tikkurila Kiva глянцевый, для удобства я переливаю его в маленькую баночку

(можно заменить на другой акриловый глянцевый лак из строительного магазина.)

-Морилки на водной основе Красное дерево, Калужница, Дуб ( или любые другие по вашему желанию)

-Наждачная (шлифовальная) бумага 800, 1000, 2000

-Губка для мытья посуды

-Акриловая краска Maimeri Polycolor 144 золото палевое

-Медиум "Антик" FolkArt яблочно-коричневый 819

-Воск-полироль нейтральный (прозрачный),без красителей Stamperia для финишной полировки

(по желанию или можно заменить на пасту ГОИ)

-распечатки на обычной офисной бумаге на лазерном принтере

-пачка чистых салфеток

2. Готовим заготовку под вживление.

-Тонируем морилкой (здесь все зависит от вашей фантазии)

-Покрываем 3-4 слоями акрилового лака

-Шкурим (в таком порядке 800, 1000, 2000)

Торцы заготовки и паз для зеркала я морить не стала, так как там везде был клей. Я покрасила золотом. И мне захотелось немного состарить зеркало, по всем ребрам прошлась Медиумом "Антик".

На этом наша заготовка полностью готова к вживлению.)

3. Теперь займемся распечатками. Делаем их на самой обычной офисной бумаге на лазерном принтере в зеркальном отображении.

Так как мы будем вживлять наш мотив "лицом вниз", то нам неудобно от того, что мы не видим картинку и можем промахнуться.) Поэтому я распечатала картинки с 2-х сторон листа совместив изображение. Но это делать не обязательно, иногда мне лень..) Можно просто приложить распечатку к оконному стеклу и мягким простым карандашом обвести изображение.

Затем вырезаем наши мотивы под размер заготовки с небольшим запасом, 2-3см.

4. Можно начинать клеить. Работаем как с обычной распечаткой или декупажной картой. Замачивать нашу распечатку не надо.)

-Кладем распечатку на файлик, промазываем лаком

-промазываем лаком заготовку

-прикладываем и аккуратно разглаживаем чистыми салфетками

-очень-очень хорошо прикатываем распечатку к основе резиновым валиком

По возможности стараемся чтобы лак не попадал наверх распечатки. Но на маленьких поверхностях это сделать довольно сложно. Если попал, ничего страшного, сотрите его чистой сухой салфеткой.

Не забываем часто протирать валик от лака.

Оставляем сохнуть на ночь. Но если на солнышке, достаточно и 4 часов, я больше выдержать не могу.)

Феном сушить нельзя! Под распечаткой от горячего воздуха могут появиться пузыри и избавиться от них невозможно.

5. А сейчас самое интересное!) Пропитываем водой распечатки и скатываем верхний слой. Делаем это губкой для мытья посуды и пальцами. Не забываем постоянно смачивать распечатку. Вот так это примерно выглядит в процессе работы:

6. Когда вам уже показалось, что всю лишнюю бумагу вы сняли, просушите заготовку слегка теплым воздухом фена. Так вы увидите, где еще осталась бумага.

7. Теперь берем шкурку 1000 и обрабатываем края наших мотивов, там где мы оставляли запас когда вырезали.

Если у вас все получилось, то картинка должна держаться очень прочно. Мне пришлось основательно потереть ее шершавой стороной губки, а кое-где и шкуркой, чтобы немного состарить изображение.

8. Покрываем лаком. После одного слоя лака края распечатки уже не чувствуются на ощупь, а небольшая мутность на картинке должна пропасть совсем. А вот такой результат мы получаем после 3-х слоев лака и шкурки:

Остается только покрыть еще лаком, поработать шкуркой и отполировать воском.

А я вот вовремя остановиться не смогла. Мне еще украшательств захотелось.)

Так же я пробовала делать вживление на необработанное дерево, без морилки и лака. Только немного пошкурила основу. Результат понравился. (ведьма и кот) А еще распечатку можно вживить в декупажную карту.(циферблат)

И бонус!) Если кто-то заинтересовался этой техникой и захочет попробовать.. Два готовых макета уже под размер всеми ними любимого Икеевского зеркала.)

Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу. Я просто сильно сомневаюсь, сможете вы хоть что-то разглядеть на этих фото.)

Комментарии пока нету—>

Алиса, спасибо за подробный МК,все понятно , тащу в избранное.

ирина гордиенко (24 июля 2012 г. в 5:20): #105212

Алиса, Ваш МК меня воодушевил еще раз попробовать вживление после моей досточки, спасибо!

Екатерина Сахарова (24 июля 2012 г. в 6:36): #105216

все очень понятно, спасибо! Надо попробовать.

Раиса Муштареева (24 июля 2012 г. в 7:13): #105222

Здорово. Красиво. Алиса, скажи, пжл, а чтобы вживить в декупажную карту циферблат (я о своих баранах) карту нужно покрыть лаком? Если да то каким? На водной основе или алкидной? А на салфетку вместо карты тоже можно?

Евгения Кузнецова (24 июля 2012 г. в 7:38): #105223

Спасибо, Алиса, за МК- подробно, понятно, видно. Очень красиво получается

Наталья Меликова (24 июля 2012 г. в 7:55): #105224

Гениально! Здорово! Спасибо!

Ольга Давыдова (24 июля 2012 г. в 7:58): #105225

Огромное спасибо за подробное пошаговое описание. Благодарю за труд! Взяла себе

Фирдаус Мухтаровна Батдалова (24 июля 2012 г. в 8:41): #105231

Алиса! Спасибо! Давно хотелось посмотеть, как люди делают это на практике.

А глянцевый лак — это принципиально?

Я точно так же делаю с шелковисто-матовой Кивой.

Диана Январева (24 июля 2012 г. в 8:47): #105234

Ура,Алиса воложила МК по вживлению. Спасибо! На фото все видно и очень понятно) Именно так я вживляла распечатку на ключнице, главное ее хорошо приклеить,а дальше уже ловкость рук и получается красота)

Наташа (24 июля 2012 г. в 8:51): #105235

Большое спасибо за мастер-класс!

Алиса Лучинская (24 июля 2012 г. в 8:56): #105236

Спасибо огромное за подромный МК. Обязательно попробую)))) Очень хочется что-нибудь вживить))

Лариса lrkar (24 июля 2012 г. в 9:07): #105237

Алиса, спасибо большое. Все видно, все понятно. Спасибо за макеты — супер.

Зеркало получилось А бабуля, часы и котик — это шедевры!

Любовь Митрофанова (24 июля 2012 г. в 9:15): #105239

СПАСИБО за МК,все очень понятно и доступно описано…

Венера Сатдарова (24 июля 2012 г. в 9:22): #105240

Вот это здорово! Алиса большое спасибо!! Обязательно попробую)

Юлия Рыжман (24 июля 2012 г. в 9:25): #105241

Алиса спасибо большое МК просто чуда.фото отличные.всё очень доступно и понятно.Но ещё нужны ваши руки.Часики шедевр(согласна с Любой). А как быть если нет лазерного принтера.?Можно вживить открытку,декупажную карту(рисунок),или это не реально?

Татьяна Яковлева. (24 июля 2012 г. в 9:32): #105242

Алиса,спасибо за МК. Очень подробно описан процесс.Зеркало чудесное получилось!

1.принципиально принтер лазерный или можно струйный?

2.распечатка ч/б или цветную можно,но тогда наверное без морения?

Щукина Наталья (24 июля 2012 г. в 9:51): #105248

Спасибо огромное за мастер-класс. Я пока вживления боюсь, как огня. Но ваш МК такой простой на первый взгляд:)))) Но надо, чтобы и руки оттуда выросли ( это я про себя:)

L Lялина (24 июля 2012 г. в 9:57): #105252

Алиса, спасибо большущее.

Анна Турчина (24 июля 2012 г. в 10:06): #105258

Ура! Дождалась МК ! Как узнала,что Алиса готовит МК по вживлению,так отложила свои деревянные заготовки в сторону и ждала,ждала…. Спасибо, Алиса ,огромянное ! Всё понятно, бонус шикарный,ручки чешутся…..

Анжела Магомедова (24 июля 2012 г. в 10:17): #105265
Юлия Николаева (24 июля 2012 г. в 10:32): #105269

Оооо, ОГРОМНОЕ спасибо! Быстренько в избранное и пробовать-пробовать-пробовать

Инна Олешко (24 июля 2012 г. в 10:40): #105272

Алиса, спасибо огромное! Все очень понятно, доступно, отлично видно!

Марина Козлова (24 июля 2012 г. в 10:51): #105273

Алиса, просто шикарно! Спасибо огромное за такой подробный и интересный МК! Обязательно попробую сотворить подобную красоту 🙂

Наталия Ветрова (24 июля 2012 г. в 11:15): #105277

ухххх, как интересно! Уже много МК просмотрела,но такое вижу впервые, спасибо за такое чудо, возьму на заметку!

Марина Рыжкова (24 июля 2012 г. в 13:05): #105294
Ирина Пронович (24 июля 2012 г. в 13:29): #105299

Спасибо за МК. Все очень доступно и понятно выложено. Срочно хочется чего нибудь "вживить" )))

Светлана Верзилина (24 июля 2012 г. в 14:11): #105307

Алисочка . СПАСИБИЩЕ огромаднешнее .

Галина Шаталина (24 июля 2012 г. в 14:14): #105308

Спасибо огромное за МК! Наконец-то кто-то показал как это делать! Спасибо.

Ольга Енютина (24 июля 2012 г. в 14:14): #105309

Алисочка, просто чудный МК. СПАСИБО огромное. урааа. значит правильно я все поняла ваше разъяснение….я так своих волков делала и теперь еще пару львов сделала…лаком пользовалась ш.матовым,а это принципиально-глянцевый.

Людмила Тихончук (24 июля 2012 г. в 14:36): #105321

Девочки, спасибо большое за отзывы! Делала МК первый раз и очень переживала, что все перепутаю.)

Постараюсь ответить на ваши вопросы:

-Вживлять можно как черно-белую, так и цветную распечатку. Разницы нет никакой. Разве что под цветную использовать более светлые морилки.

-На струйном принтере возможно и получится, главное чтобы чернила не текли. Я не работаю с распечатками на струйнике, т. к. они имеют свойство к выгоранию. По этому поводу ничего сказать не могу, нужно пробовать.)

-Вживить распечатку можно в декупажную карту и салфетку. И даже просто в окрашенную акрилом заготовку. Перед вживлением покрыть 3-4 слоями акрилового лака и хорошо пошкурить.

-Вживить открытку мне теперь самой стало интересно!) Попробую и напишу о результате.

-Наверное глянцевый лак не принципиально.. Я экспериментировала с разными, но лично мне больше всего понравился результат именно с глянцевыми, а на Tikkurila Kiva картинка держится особенно прочно.

Алиса (24 июля 2012 г. в 14:42): #105326

Спасибо, Алисочка за чудесный МК, еще раз повторю замечательное вживление.

Галина Мунтиева (24 июля 2012 г. в 14:44): #105327

Алиса, ура, спасибо огромадное. Ну очень актуально))) И очень все понятно, и фотографии вполне себе хорошие))) СПАСИБО.

Светлана МУ (24 июля 2012 г. в 16:27): #105354

Алиса! спасибо! очень все понятно .вот только мне не понятно назначение воска по лаку?

алла никонова (24 июля 2012 г. в 16:28): #105356

Аллочка, воск можно использовать вместо лака и после лака..

Я им полирую поверхность. Работа после него получается шелковисто-глянцевая

и очень приятная на ощупь. А так как весь лак я шлифую до полной матовости,

воск идет у меня финишным слоем. Я написала, что он по желанию.

А! Еще медом пахнет.)

Девочки, еще раз Всем огромное спасибо за такие приятные комментарии!

Алиса (24 июля 2012 г. в 16:41): #105360

Алиса, огромное спасибо. Особенно за уточнение про сушку феном (есть такой грех — вечно срешу).

Лиля Егорова (24 июля 2012 г. в 17:31): #105378

Ура. Было мечтой научиться вживлению.Однажды пробовала,но ничего не получилось.У вас все очень понятно и надеюсь все теперь получится.Но все таки хотелось бы узнать про струйник.Если распечатка на фотобумаге,то как действовать?

Большое спасибо за мк

Галина Григорьева (24 июля 2012 г. в 17:43): #105383

Алиса, ещё раз Вам спасибо! Я делала на поли-р, тоже хорошо.

Яга и кот просто покорили! Даёшь большие фоты Яги!

Маша Спирина (24 июля 2012 г. в 19:34): #105403
Виктория Иванова (24 июля 2012 г. в 20:50): #105412

лаконично, подробно… и понятно))) За это — отдельное спасибо!

Светлана Мошкина (24 июля 2012 г. в 22:13): #105429

Алиса, огромное спасибо за МК. Давно ждала его)) Кладу в избранное!! И Баба Яга очень впечатлила!

Татьяна Захарова (24 июля 2012 г. в 22:59): #105435

Как ждала этот МК и проворонила. Ну хоть вдогонку покричать "браво!" и "спасибо!" Ведьма шикарная, волокна на дереве проглядывают, как складки на одежде. Потрясающий эффект!

Наталья Карнапольцева (25 июля 2012 г. в 6:29): #105478

ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Очень ждала этот МК, а так все подробно да еще и с бонусом!

Алла Глебова (25 июля 2012 г. в 13:37): #105549

Отличный МК. Большое спасибо.

Ирина Соколова (25 июля 2012 г. в 14:47): #105575

Всем огромное спасибо.

-Бабулька ведьма и кот, это скан с книги. Сейчас под рукой ее нет, а кто автор, я забыла..)

— Воск Stamperia я купила у нас в городе, но видела и в интернет-магазинах для творчества.

Алиса (25 июля 2012 г. в 15:18): #105582

Алиса, у меня возник вопрос….. Интересно, а можно перевести картинку на прогрунтованную поверхность? Не спрашивайте меня зачем, у нас в Казахстане с деревом напряженка, а вот МДФ — мы сами пилим все что хочешь:)

Я ведь так понимаю, что после скатывания бумаги там слой тончайший остается и не надо мучиться с выравниванием края, если бы работали с распечаткой.

Татьяна Макаренко (25 июля 2012 г. в 15:24): #105584

Алиса, спасибо… мастер-класс очень хороший!!

Дарья Aleksandrovna (25 июля 2012 г. в 15:27): #105585

Таня, можно!) Только перед вживлением 3-4 слоя лака и шкурка.

Алиса (25 июля 2012 г. в 15:31): #105586

Спасибочки большое за МК и бонус!!

Наталья Белова (25 июля 2012 г. в 16:21): #105618

ДАААААА. Вот так живешь и понимаешь, как многого еще не знаешь. Ну , деревяшки, берегитесь. ))) Буду пробовать. Огромное спасибо!))))

Мария Комарова (25 июля 2012 г. в 20:23): #105746

Алиса, спасибо за такой подробный МК! Все очень понятно! Отличный результат.

Любовь Снежинская (25 июля 2012 г. в 21:33): #105782

Алиса! Я, наверное, сильно опоздала с комментами, но не могу не написать: спасибо огромное за эту технику. Я очень настороженно относилась к работе с распечатками и некоторыми декупажными картами, потому что при приклеивании все равно была видна граница и выглядело как апликация, сколько не лакируй! А тут вы мне просто новый мир открыли (еще до МК, когда комментировали обсуждения вживления): как же суперски получается, когда приклеиваешь картинкой вниз на лак, а потом скатываешь верхний слой. Просто нечто. Вы знаете, что вам обязана своим появлением моя кухня в стиле прованс? Там все петушки сделаны именно так и только так стали смотреться как настоящая роспись. А сколько теперь декупажных карт можно вернуть из забвения! Я уже молчу про неиссякаемые запасы распечаток. Спасибо.

Оксана Панченко (27 июля 2012 г. в 12:14): #106248

Да-а-а, все просто гуд, так доходчиво! Спасибо, забираем и пробуем, правда у меня струйник, ну ,я теоретически думаю, что после лакировки все также должно прирасти, надь рискнуть. Работы КЛАСС.

Татьяна Крекот (27 июля 2012 г. в 12:29): #106249

Ой! Сколько приятных слов мне написали..) Спасибо.

Очень радует, что не зря мы с котом по ночам прыгали с фотоаппаратом.)))

Оксана, я теперь буду с нетерпение ждать фотоотчет с вашей кухней.

Очень хочется взглянуть на красоту, которую вы сотворили!

Алиса (27 июля 2012 г. в 14:30): #106298

АЛиса, спасибо! МК замечательный и очень-очень доступно сделан!

Лилия Рудь (30 июля 2012 г. в 23:20): #107415

Алиса, спасибище огромное.

Наталья Шокало (1 августа 2012 г. в 10:16): #107711

Алиса, спасибо огромное за мастер класс! Я новичок в этом деле. Но попробовав первый раз, у меня получилось! Еще хотела бы спросить. А на какой поверхности возможна такая техника? На любую переводится поверхность, даже пластик? И можно на грунтовку акриловую или просто на краски акриловые переводить? Я пробовала на досочке ни чем не красила просто как проба без всего лак и мотив распечатанный. Получилось супер!

Мадлен (1 августа 2012 г. в 16:44): #107857
Самая читаемая статья за сегодня:  Платье крючком инь янь

Мадлен, вживлять можно на любую поверхность.

Главное, чтобы на этой поверхности акриловый лак держался.

Просто когда дерево подготовлено лаком-шкуркой к вживлению,

картинка вживляется без проплешин и держится очень прочно.

А так же лакировка защищает нашу морилку и заготовку от воды,

мы ведь верхний слой бумаги снимаем с помощью воды..

Алиса (1 августа 2012 г. в 18:50): #107984

Алиса, спасибо за МК ! очень нужный

Вера Ш (2 августа 2012 г. в 14:31): #108261

Алиса, спасибо огромное за МК. Сразу сделала в этой технике милую вещицу!

Зеркальное отражение текста в Microsoft Word

Когда при работе в MS Word возникает необходимость повернуть текст, далеко не все пользователи знают, как это можно сделать. Для эффективного решения данной задачи следует взглянуть на текст не как на набор букв, а как на объект. Именно над объектом можно выполнять различные манипуляции, в числе которых и поворот вокруг оси в любом точном или произвольном направлении.

Тема поворота текста нами уже была рассмотрена ранее, в этой же статье хочется поговорить о том, как в Ворде сделать зеркальное отражение текста. Задача хоть и кажется более сложной, но решается тем же методом и парой дополнительных кликов мышкой.

Вставка текста в текстовое поле

1. Создайте текстовое поле. Для этого во вкладке «Вставка» в группе «Текст» выберите пункт «Текстовое поле».

2. Скопируйте текст, который необходимо отразить зеркально (CTRL+C) и вставьте в текстовое поле (CTRL+V). Если текст еще на напечатан, введите его непосредственно в текстовое поле.

3. Выполните необходимые манипуляции над текстом внутри текстового поля — измените шрифт, размер, цвет и другие важные параметры.

Зеркальное отражение текста

Отразить текст зеркально можно в двух направлениях — относительно вертикальной (сверху вниз) и горизонтальной (слева направо) осей. В обоих случаях сделать это можно с помощью инструментов вкладки «Формат», которая появляется на панели быстрого доступа после добавления фигуры.

1. Кликните мышкой по текстовому полю дважды, чтобы открыть вкладку «Формат».

2. В группе «Упорядочить» нажмите кнопку «Повернуть» и выберите пункт «Отразить слева направо» (горизонтальное отражение) или «Отразить сверху вниз» (вертикальное отражение).

3. Текст внутри текстового поля будет зеркально отражен.

Сделайте текстовое поле прозрачным, для этого выполните следующие действия:

  • Правой кнопкой мышки кликните внутри поля и нажмите на кнопку «Контур»;
  • В выпадающем меню выберите параметр «Нет контура».

Горизонтальное отражение также можно сделать и вручную. Для этого необходимо просто поменять местами верхнюю и нижнюю грань фигуры текстового поля. То есть, нужно кликнуть по среднему маркеру на верхней грани и потянуть его вниз, расположив под нижней гранью. Фигура текстового поля, стрелка ее поворота тоже будет внизу.

Теперь вы знаете, как зеркально отобразить текст в Word.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Декупаж подноса из дерева — осень на подносе

Способов декорирования деревянных заготовок множество. Важнее определиться с темой, настроением и доступностью материалов. На дворе осень влияет на выбор колористики, разумная экономность подсказывает использовать минимум материалов, а желание сделать свой дом уютным живет в нас всегда. Поэтому, не упуская вдохновения, садимся за творчество. Задекорируем небольшой поднос прямоугольной формы методом вживления распечатки с замечательным мотивом осенней тыковки, будем колеровать рельефную пасту и оплетать сизалем.

Для вживления распечатки и создания подноса нам понадобятся материалы:

• акриловый глянцевый лак для вживления распечатки и финишный лак для завершающего покрытия;

• веревка из сизаля;

Из инструментов: кисть синтетическая, мастихин, канцелярский файл.

Шаг 1. Подготовка поверхности. Осмотрите заготовку, если на ней есть явно выраженные неровности и сколы, их необходимо ликвидировать. С этими проблемами вам поможет справиться наждачная бумага, а с особенно сильными повреждениями — грунт «Левкас» или шпатлевка по дереву. Покрываем все поверхности изделия слоем грунта. Работаем широкой синтетической кистью. Сушим.

Шаг 2. Окрашивание. Основную полезную площадь подноса покрываем цветом слоновой кости.

На помощь в ровном разграничении цветов призываем малярный скотч.

Окрашиваем дно и бортики с двух сторон в оранжевый цвет.

Затем удаляем малярный скотч.

Шаг 3. Распечатка. В копицентре или типографии (а кто-то может сделать это и дома) распечатываем изображение на лазерном принтере.

Важно! Изображение при вживлении распечатки в лак будет отображаться в зеркальном отражении.

Вырезаем по контуру, кладем на файл и промазываем тонким слоем акрилового лака.

Шаг 4. Вживление. Покрываем поднос несколькими слоями глянцевого лака. Более толстым слоем намазываем место под картинку. И накладываем изображение его лицевой (цветной) стороной на поверхность подноса.

Тщательно разглаживаем, выгоняя все пузырьки воздуха. Не допускаем попадания и засыхания лака из-под изображения на бумагу. Если хоть капелька попала, стираем ее влажной тряпочкой. Теперь все слои лака должны полностью высохнуть. От 2 до 5 часов.

Пока происходит процесс вживления краски из распечатки в дерево, коротаем ожидание, работая с боковыми частями подноса.

Шаг 5. Рельеф. Внешнюю сторону декорируем рельефной пастой, самостоятельно заколерованным цветом. На палитру выкладываем рельефную пасту и акриловую краску, тщательно перемешиваем. Накладываем трафарет и медленными, параллельными поверхности движениями намазываем состав.

Через 1-2 минуты перпендикулярно поверхности плавно поднимаем трафарет. Излишки аккуратно снимаем мастихином. Сушим.

Шаг 6. Возвращаемся к вживлению. А теперь самый медленный процесс в технике вживления распечатанного изображения. Приклеенную на лак картинку смачиваем водой и аккуратно скатываем бумагу. Постепенно проявляется изображение. В этой операции можно использовать не только пальцы, но и губку или кисть. Торопиться не следует, чтобы не повредить изображение.

Как понять, что уже вся бумага удалена? При полном высыхании тонкие слои оставшейся бумаги «затуманивают» изображение. В этом случае повторяем операцию. Смачиваем и скатываем до идеально результата.

Шаг 7. Лакировка. Закрепляем результат акриловым лаком. Наносим последовательно до 10 тонких слоев лака через просушку и ошкуривание мелкозернистой наждачной бумагой. Сушим.

Шаг 8. Финишное покрытие. Изделие покрываем финишным лаком. Он придаст равномерный глянец, прочно закрепит все предыдущие слои и сделает поверхность «сухой» и приятной на ощупь.

Важно! Если поднос будет использоваться для горячих напитков без подставок или блюдечек, выбирайте для финишного покрытия специальный термостойкий лак!

Шаг 9. Заключительный декор. Распускаем витой шнур из сизаля. Отмеряем необходимый кусочек и приклеиваем его по внутреннему стыку двух цветов подноса.

А из двух цельных кусочков вяжем ручки-петельки.

Вот и всё! Вживление распечатки в дерево выглядит очень естественным, изображение буквально сливается с поверхностью, а уютный осенний декор никого не оставит равнодушным.

Вживление распечатки: техника декупаж

Картинки для вживления в декупаж

Перед тем, как начать декорирование предмета с помощью распечатки в технике декупаж, нужно понять какие изображения подойдут для вживления, и как правильно их подготовить. Относительно дизайна, нет ни каких особых правил, главное чтобы картинка вам нравилась и подходила по цвету и стилю к общему виду изделия. Вы можете выбрать какой-нибудь абстрактный узор, изображение животного или человека, звериный принт или любое другое изображение, которое придется вам по вкусу.

Принтер следует выбирать лазерный. Так как картинка, напечатанная на аппарате со струйным нанесением краски, скорее всего при вживлении в изделии потечет и испортится. Для лазерного принтера подойдет абсолютно любая бумага, если у вас нет такой техники, вы можете обратиться в фотосалон, где за небольшую сумму денег вам распечатают любое изображение на ваш выбор.

Если у вас есть струйный принтер, и вы хотите попробовать распечатать мотив для вживления на нем, можно попробовать нанести рисунок на специальную фотобумагу пигментными чернилами. В таком случае есть шанс, что эксперимент окажется удачным.

Наиболее яркими получатся черно-белые изображения, но и цветные варианты тоже возможны. Перед печатью стоит увеличить яркость картинки в редакторе, а если на ней имеются надписи, то рисунок придется еще и зеркально перевернуть.

Декупаж: вживление распечатки в дерево, применяем традиционный способ

Для того чтобы лучше понять принцип метода вживления картинки «мордой в лак», необходимо просмотреть основные процессы этой техники. Вживить изображение в деревянную заготовку можно с помощью специально предназначенного для этого декупажного клея или обычного акрилового лака. Особой разницы нет, однако в первом случае клей-лак имеет набор всех свойств облегчающих процесс вживления.

Последовательность действий при вживлении узора традиционным способом:

  1. Нанесите на лицевую часть картинки три слоя акрилового лака или специального клея. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего крест-накрест (то есть если вы наносили первый слой вертикально, то второй следует расположить горизонтально).
  2. Наносим не очень толстый слой лака на поверхность изделия, в которое будет вживлено изображение.
  3. Помещаем картину на заготовку лицевой стороной вниз и как следует прижимаем, выгоняя образовавшиеся пузырьки воздуха.
  4. Оставляем изделие с распечаткой картинкой в таком виде до полного высыхания, примерно, на 12 часов.
  5. Теперь можно приступить к скатыванию лишней бумаги. Для этого обильно смачиваем изделие и пальцами начинаем катать бумагу, когда вам покажется что на картинке не осталось ни чего лишнего, просушите поделку, и вы увидите, как на ней вновь образуются белые катышки. Данную процедуру придется повторить несколько раз.

Когда вы увидите яркую картинку без белесого налета, это значит, изображение удачно вживалось в дерево. Такая техника не всем дается с первого раза, но если у вас не получилось – не отчаивайтесь, недостающие элементы всегда можно дорисовать краской.

Традиционный декупаж с вживлением картинки: материалы

Чтобы вживить картинку в кухонную доску вам придется обзавестись кое-какими инструментами и материалами. Их список не очень обширен, поэтому вам не придется тратить на них много денег.

Материалы и инструменты:

  • Акриловый лак или специальный декупажный клей;
  • Изображение, напечатанное на струйном принтере;
  • Деревянная кухонная доска;
  • Акриловые краски;
  • Наждачная бумага;
  • Тонкая мягкая и плоская жесткая кисти;
  • Морилка;
  • Спирт;
  • Грунтовка белого цвета;
  • Поталь.

Как видите, большинство из материалов для оформления кухонной доски вы можете найти у себя дома.

Кухонная доска: декупаж и вживление «мордой в лак»

Декорирование доски – это процесс творческий, вы можете использовать для ее оформления абсолютно любой рисунок и краску понравившегося вам цвета.

Интересно будет смотреться черно-белая картинка, вживленная в белый фон.

Когда все инструменты и материалы, необходимые для декупажа таким способом, приготовлены, можно приступать к оформлению досточки из дерева.

Мастер-класс «Декорирование деревянной доски»:

  1. Тщательно зашкуриваем заготовку с помощью мелкозернистой наждачной бумаги.
  2. Обезжириваем досточку спиртом.
  3. Наносим на ее поверхность белую грунтовку с помощью губки. Дожидаемся полного высыхания грунта.
  4. Теперь можно нанести слой акриловой краски.
  5. Когда краска полностью высохла, можно приступить к вживлению рисунка. Для этого покройте картинку несколькими слоями лака, по описанной выше технологии. Досточку тоже следует покрыть лаком или клеем. Прижмите картинку лицевой стороной к досточке. Оставьте конструкцию до полного высыхания. Когда лак засохнет, скатайте с рисунка всю лишнюю бумагу.
  6. Дорисуйте недостающие элементы акриловой краской.
  7. Нанесите по краям поталь.
  8. Покройте досточку с лицевой стороны несколькими слоями акрилового лака.

Таким способом можно оформить любой деревянный предмет, при этом будет создаваться впечатление, что узор напечатан прямо на изделии.

Декупаж: техника вживления горячим способом

Вживление распечатки горячим способом основано на принципе работы лазерного принтера. Изображение переносится на предмет декора, посредством воздействия на него высокой температурой. Для этой техники вам не потребуется специальный клей или лак.

Материалы и инструменты для вживления распечатки горячим способом:

  • Клей;
  • Калька;
  • Утюг;
  • Лист бумаги;
  • Лазерный принтер;
  • Предмет, куда будет вживлена картинка.

Изделие-заготовка под вживление рисунка должна быть абсалютно гладким и ровным, чтобы его легко можно было прогладить утюгом.

Горячий способ вживления распечатки: мастер-класс декупажа

Вживление картинки горячим декупажем пока не очень известно, но оно от этого не становится менее эффективным.

Как вы, наверное, сами понимаете, таким способом можно переносить рисунок исключительно на материалы, которые не склонны к деформации при перепадах температуры.

Для вживления горячим способом можно использовать как черно-белую, так и цветную картинку.

Мастер-класс «Вживление распечатки горячим способом»:

  1. Промажьте по краям лист белой бумаги и приклейте к нему кальку. Напечатайте на этой конструкции изображение с помощью лазерного принтера.
  2. Отделите от конструкции кальку с напечатанной картинкой. Вырежьте необходимые фрагменты.
  3. Приложите картинку лицевой частью к заготовке.
  4. Прогладьте утюгом, выставленным на температурный режим «Шерсть», картинки. Не задерживайте утюг слишком долго на одном месте, в противном случае рисунок может деформироваться.

Когда конструкция полностью остынет, снимите кальку, и вы увидите, что рисунок вживался в изделие.

Методы вживления распечатки декупаж (видео)

Не важно, какой из способов вы для себя выберете, в любом случае ваша поделка будет выглядеть стильно и оригинально.

Поднос в стиле френч-винтаж

Френч винтаж, черно-белый винтаж, винтажный монохром, французский стиль – все это об одном и том же: о декораторском стиле с определенными отличительными чертами. Обязательны белый (иногда — сливочные оттенки, цвет слоновой кости) и черный (или темно-синий) цвета, монохромная картинка, стилизованная под ретро (часто этикетки, надписи…), искусственное старение (потертости, патинирование, кракелюры…).

Скорее всего, опытные декупажницы сотворили не одну работу в стиле френч-винтаж и нашли для себя наиболее оптимальные приёмы в этой технике. Не претендую на какие-то открытия, поскольку моя цель — поделиться своим опытом для тех, кто только начинает знакомство с волшебством декупажа. Предлагаю выполнить в стиле френч-винтаж поднос, но процесс аналогичный и для любой другой ровной деревянной поверхности.

Для работы нам понадобятся:

— акриловые краски – белая, черная,

— распечатка на офисной бумаге, сделанная на лазерном принтере,

— наждачная бумага №120-150, 600,

— старое махровое полотенце

Заготовку подноса ошкурить. Пыль собрать влажной салфеткой. Если на заготовке были незначительные трещины и сколы, то нужно ли их шпатлевать – решать вам. По сути, френч-винтаж стиль «потертый», поэтому небольшие дефекты на поверхности будут обыгрывать стиль.

Окрасить поверхность со всех сторон черной акриловой краской. Я слегка разбавляю краску, примерно до тягуче-кефирного состояния. Красить можно кистью, губкой или валиком. После просушки проведите рукой по поверхности: если она шероховатая, прошкурьте ее наждачной бумагой. При необходимости проведите повторное окрашивание (например, часть краски слезла при ошкуривании, видны явные непрокрасы)

По черному слою хорошо прокрасить поднос белой акриловой краской. Не исключено, что для ровного цвета понадобится положить два слоя (с промежуточной просушкой).

Влажным махровым полотенцем начинаем стирать белую краску, создавая потертости. Подумайте, где в реальности они могли бы образоваться? Именно в этих местах приложите усилия. Обратите внимание, что на подносе у нас предусмотрен черно-белый принт, так что это место оставьте более белым.

Надо сказать, что существуют варианты этого этапа работы. Например, перед окрашиванием белой краской черный слой местами натирают свечой, что в дальнейшем позволяет быстро отшкоблить верхнюю краску. Но, на мой взгляд, в этом случае получаются потертости чуть грубее. При истирании мокрым полотенцем они выглядят более естественными и деликатными. Если полученные потертости соответствуют вашей задумке, покройте всю поверхность залакировать в два слоя (с промежуточной просушкой).

Готовим распечатку. Картинку нужного размера необходимо отзеркалить в фоторедакторе, ведь мы будем клеить ее лицевой стороной вниз. Это особенно важно, если на картинке есть надписи и логотипы. Распечатка сделана на лазерном принтере на обычной офисной бумаге. Картинку вырезать под нужный размер, положить на файл лицевой стороной вверх и сбрызнуть водой – пусть полежит, немного промокнет.

Далее распечатку промокнуть сухим полотенцем. Акриловым лаком промазать лицевую сторону (с надписями и картинками) распечатки и поднос. Приложить распечатку к поверхности, хорошо пригладить через файл тряпочкой, шпателем или валиком. Высушить.

Теперь нужно скатать белый слой бумаги. Для этого слегка намочить бумагу и начать ее скатывать, обнажая картинку. Смачивайте бумагу небольшими участками и работайте на них.

Боковинки подноса декорируем с помощью трафарета. Черную краску наносим полусухой кистью тампонирующими движениями сверху вниз.

Поднос залакировать и хорошо высушить.

Работу в стиле френч-винтаж можно усложнить, дополнив кракелюрными сеточками, объемным трафаретным орнаментом, фурнитурой. Я в этот раз ограничилась самым простым вариантом. Вместе с мини-ящиком у меня получился вот такой набор:

А это работы, выполненные на моих мастер-классах:

Спасибо за внимание! Всем-всем творческого настроя и вдохновения!

Декупаж с распечатками. Техника

Декупаж уже давно не является чисто «салфеточной техникой». Конечно, в продаже есть огромный выбор салфеток, но наряду с ними рукодельницам стали доступны и декупажные карты, и переводные картинки, и даже специальные пленки для светлых и темных поверхностей и прочее. Но если вы освоите технику работы с распечатками, перед вами откроются не просто огромные, а невероятные возможности декорирования поверхностей!

Преимущества работы с распечатками.

1. В интернете есть тысячи необыкновенно красивых картинок, которых не бывает на салфетках и декупажных картах.

2. Любое изображение вы сможете с легкостью отредактировать как в размерах, так (если освоите специальные программы типа Photoshop) и по цвету, оттенку, яркости, сможете убрать лишние элементы или соединить две картинки в одну и т.д.

3. Вы сможете работать с фотографиями: например, подарить бабушкам тарелку с изображением внука или молодоженам преподнести шкатулку со свадебной фотографией.

4. Вы не будете переживать из-за того, что у вас одна салфетка и ее не хватает на несколько работ. Одну картинку можно распечатать сколько угодно раз!

Где искать картинки для распечатки?

Сейчас в огромном интернете можно найти большое количество самых разных картинок для распечатки. Главное — правильно сформулировать поисковый запрос: например, «картинки для декупажа», «новогодние картинки для декупажа», «картинки для декупажа винтаж» и т.д.

Однако важно, чтобы размер изображения в пикселях был достаточным для качественной печати. Если мы хотим увеличить маленькую картинку и распечатать ее для переноса на большую шкатулку, то качество печати может быть неудовлетворительным (будут видны пиксели, т.е. квадратики, из которых состоит изображение).

Лучше всего выбирать самые большие изображения, которые только можно найти, тогда с ними можно будет задекорировать не то что шкатулку, а даже сундук!

Где и на каком принтере можно распечатать картинку?

Сначала поговорим о принтерах, потому что это самый главный и самый сложный в этой теме вопрос. Легче всего работать с распечатками, сделанными на цветном лазерном принтере. В таком аппарате используются не чернила, а специальный химический порошок, который не течет при воздействии воды, клеев и лаков.

Также можно печатать на струйных принтерах с пигментными чернилами (они тоже не боятся воды). А вот распечатки, сделанные струйными принтерами с водными чернилами, «сырости» боятся, и при работе с ними придется просушивать распечатку и закреплять изображение лаком на неводной основе. При этом никто не даст гарантии, что все получится.

Если вы всерьез увлекаетесь декупажем, то лучший вариант — это купить лазерный принтер (конечно, замена картриджей для такого аппарата дорогое удовольствие, но, если постараться, то можно найти людей, которые сделают это качественно и не очень дорого).

Струйные принтеры стоят дешевле, но если их и покупать, то только те, которые работают с пигментными чернилами.

Можно, конечно, найти принтер дома у друзей или коллег по работе, можно обратиться в фотоцентры и заказать распечатки на фотобумаге (с ней тоже несложно работать, о бумаге для распечаток мы поговорим позже), но это менее предпочтительные варианты: не очень удобно для экономии времени и не всегда будут учтены все ваши пожелания.

На какой бумаге можно делать распечатки для декупажа?

Вы можете распечатывать не только на обычной, но и на фотобумаге, и даже на очень тонкой бумаге:
а) на рисовой для каллиграфии;
б) на кальке;
в) на салфетках;
г) на офисной бумаге;
д) на фотобумаге (лучше односторонней глянцевой, толщина — до 160 г/м2).

Как распечатать изображение на тонкой бумаге (салфетках, кальке)?

Очень просто. Тонкая бумага приклеивается малярным скотчем к офисному листу (рис.1). Главное, хорошо закрепить ту сторону, которой бумага входит в принтер, потому что именно на ней посередине принтер захватывает лист, и, если приклеено плохо, может его зажевать.

Если мы распечатываем на салфетке, то ее сначала нужно проутюжить, а затем приклеить к офисному листу со всех сторон! В отличие от салфеток, рисовую бумагу или кальку можно фиксировать в нескольких местах.

Как приклеивать распечатки?

Не боящиеся воды распечатки на салфетках, рисовой бумаге и кальке не требуют истончения или особой подготовки, поэтому их можно сразу приклеивать (я клею методом файлика). Способ работы с более толстыми распечатками в первую очередь зависит от того, на всю поверхность вы клеите изображение или только на ее часть.

Если края распечатки совпадают с краями изделия, то расслаивать их не обязательно, можно приклеить распечатку как декупажную карту (замочить на 5 минут, промазать клеем, приложить, «выгнать» воздух и промазать клеем сверху), а затем убрать лишние края наждачной бумагой.

Если клеим небольшой фрагмент на большую поверхность, то нужно распечатку истончать, чтобы потом не было видно краев мотива.

Вот некоторые способы истончения распечаток:
• Если распечатки сделаны на струйном принтере с водными чернилами, то их нужно сначала хорошо просушить, затем защитить изображение аэрозольным лаком (можно даже для волос) и истончать с помощью скотча, не замачивая (приклеиваем скотч к обратной стороне распечатки, затем аккуратно его отрываем со слоем бумаги). Но помните, что изображение все равно может «потечь» при приклеивании.

• Если распечатки сделаны неводными чернилами и не боятся воды, то проще всего покрыть их любым эластичным водостойким лаком (который не становится ломким при намокании) в 3-4 слоя перпендикулярно друг другу (можно даже без просушки), хорошо просушить 2-3 часа, замочить на 3-5 минут (не больше!) в воде, а затем скатать лишнюю бумагу пальцами до получения тонкой пленки с изображением (рис.2). Можно истончать и скотчем на сухую, но при этом повышается риск повредить картинку.

• Если распечатка выполнена на глянцевой фотобумаге, то изображение также покрывается эластичным лаком в несколько слоев, затем кладется мокрой бумагой на стол. Мы берем иголку и аккуратно разъединяем лаковую пленку и бумагу, медленно тянем пленку строго вертикально вверх — и она сама отделяется от толстого слоя бумаги, без всякого скатывания. Пленка получается действительно очень тонкой и без катышков. Главное, тянуть пленку строго вертикально вверх и не растягивать.

Отдельно нужно рассказать про лаки, которыми можно защищать распечатку перед истончением.

В магазинах продаются специальные средства для переноса изображения, которые называются трансферными гелями или транскрилами (подходят для распечаток, сделанных неводными чернилами).

Они эластичные и не ломаются, не рвутся при намокании, используются по инструкции: изображение покрывается транскрилом в несколько слоев, просушивается, затем замачивается и пленка с изображением отделяется от бумаги.

Однако, если транскрил нанести тонким слоем, то он при отделении бумаги будет очень сильно тянуться, и изображение будет деформироваться. Поэтому я предпочитаю использовать чуть менее эластичные строительные лаки.

Чтобы понять, пригоден ли какой-нибудь лак для защиты изображения, нужно просто попробовать его в деле: истончить любое изображение, предварительно покрыв его этим лаком в несколько слоев. Если лаковая пленка при намокании и скатывании рвется, то этот лак непригоден для истончения.

Если лак очень сильно растягивается, то вместе с ним будет растягиваться наше изображение, и работать будет неудобно, потому что из-за растянувшегося лака получится много складок: нужно, чтобы он тянулся, но в меру. Кстати, в ходе моих экспериментов, оказалось, что большинство художественных и строительных лаков вполне подходят для процедуры истончения.

Обращу ваше внимание, что описанными способами можно истончать не только распечатки, но и толстые декупажные карты, картинки из журналов и фотографии!

Как видите, работать с распечатками не так уж тяжело: главное не бояться, а пробовать. Я желаю каждой начинающей (и не только) декупажнице освоить технику работы с распечатками и расширить свои возможности, получить новые источники вдохновения!

Зеркальное отражение слов и текста онлайн

Введите текст в первое поле и во втором автоматически получите результат.

Не многие пользователи догадываются, насколько полезно читать слова задом наперед. Это отличная тренировка для мозга. Если у вас проблемы с усваиванием большого количества материала при чтении, зеркальное отражение текста онлайн — то, чем настоятельно рекомендуем воспользоваться. Конечно, несколько слов можно самостоятельно написать в обратном порядке. Но, если мы говорим о большом количестве контента, отзеркалить текст своими руками — это работа на несколько часов. И велика вероятность, что некоторые буквы вы ошибочно напишите не в том порядке. Наш онлайн-сервис не допускает ошибок.

Польза чтения текста задом наперед

Если человек умеет концентрироваться на задаче, он способен выполнить большое количество умственной работы без колоссальной усталости. Большинство людей, которые прекрасно владеют скорочтением, настоятельно вам порекомендуют отобразить зеркально слова и регулярно тренироваться. Суть проста — если человек достаточным образом концентрируется на деле (в нашем случае любом текстовом материале), ему проще адекватно и корректно воспринимать практически любое количество контента. Масса людей отказываются от чтения книг, потому что не могут уловить суть сюжета при быстром чтении. А если читать слишком медленно и постоянно возвращаться к предыдущей странице, все удовольствие от времяпровождения за книгой пропадает. Работая с текстом задом наперед, вы сами не заметите, насколько быстро у вас развивается концентрация мыслей. Тот текст, который казался вам фантастически сложным, покажется элементарным.

Подытожим эффективность данного упражнения:

  • Ваш мозг будет быстрее усваивать даже сложные предложения в большом их количестве;
  • Чтение книг превратится в полноценное удовольствие;
  • За короткий период времени вы сможете усвоить массу страниц;
  • Чтение вслух текста задом наперед улучшит вашу речь — станет легче говорить сложные слова.

Порекомендовать такое упражнение можно даже детям, которые уже свободно читают обычным образом.

Вам остается лишь написать текст зеркально онлайн в соответствующей графе (либо скопировать его с другого источника), после чего во втором маленьком окне появится результат. «Перевод» будет осуществлен моментально. Теперь вы знаете, как зеркально отобразить текст и по каким причинам пользователи это делают. Оказывается, что чтение таким образом — это далеко не просто забавное развлечение!

Зеркальное отражение фотографии или картинки онлайн

Главное нужно указать картинку на вашем компьютере или телефоне, при необходимости указать вид зеркального отражения, нажать кнопку OK внизу. Остальные настройки уже выставлены по умолчанию.

Примеры с зеркально отражёнными фотографиями:

Первый вышеуказанный пример – это оригинальная фотография жёлтого огуречного цветка, то есть без изменений. Для создания второго примера было применено зеркальное отражение фотографии по горизонтали (слева-направо), для третьего примера – зеркальное отражение по вертикали. Фото батарейки Kodak было отражено стандартным методом – по горизонтали.

Данный онлайн инструмент может работать без повторного пересжатия и без потери качества при сохранении в формате jpg. Для этого нужно поставить соответствующую галку в настройках «формата изображения на выходе».

Применение зеркального отражения позволит не только правильно скорректировать положение фотографии или картинки, но и даст взглянуть на неё по-новому. Попробуйте и убедитесь в этом сами! На этом сайте ещё есть похожие эффекты: зеркальный коллаж, зеркальное отражение под картинкой и эффект зазеркалья.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Поднос в стиле френч-винтаж

Френч винтаж, черно-белый винтаж, винтажный монохром, французский стиль – все это об одном и том же: о декораторском стиле с определенными отличительными чертами. Обязательны белый (иногда — сливочные оттенки, цвет слоновой кости) и черный (или темно-синий) цвета, монохромная картинка, стилизованная под ретро (часто этикетки, надписи…), искусственное старение (потертости, патинирование, кракелюры…).

Скорее всего, опытные декупажницы сотворили не одну работу в стиле френч-винтаж и нашли для себя наиболее оптимальные приёмы в этой технике. Не претендую на какие-то открытия, поскольку моя цель — поделиться своим опытом для тех, кто только начинает знакомство с волшебством декупажа. Предлагаю выполнить в стиле френч-винтаж поднос, но процесс аналогичный и для любой другой ровной деревянной поверхности.

Для работы нам понадобятся:

— акриловые краски – белая, черная,

— распечатка на офисной бумаге, сделанная на лазерном принтере,

— наждачная бумага №120-150, 600,

— старое махровое полотенце

Заготовку подноса ошкурить. Пыль собрать влажной салфеткой. Если на заготовке были незначительные трещины и сколы, то нужно ли их шпатлевать – решать вам. По сути, френч-винтаж стиль «потертый», поэтому небольшие дефекты на поверхности будут обыгрывать стиль.

Окрасить поверхность со всех сторон черной акриловой краской. Я слегка разбавляю краску, примерно до тягуче-кефирного состояния. Красить можно кистью, губкой или валиком. После просушки проведите рукой по поверхности: если она шероховатая, прошкурьте ее наждачной бумагой. При необходимости проведите повторное окрашивание (например, часть краски слезла при ошкуривании, видны явные непрокрасы)

По черному слою хорошо прокрасить поднос белой акриловой краской. Не исключено, что для ровного цвета понадобится положить два слоя (с промежуточной просушкой).

Влажным махровым полотенцем начинаем стирать белую краску, создавая потертости. Подумайте, где в реальности они могли бы образоваться? Именно в этих местах приложите усилия. Обратите внимание, что на подносе у нас предусмотрен черно-белый принт, так что это место оставьте более белым.

Надо сказать, что существуют варианты этого этапа работы. Например, перед окрашиванием белой краской черный слой местами натирают свечой, что в дальнейшем позволяет быстро отшкоблить верхнюю краску. Но, на мой взгляд, в этом случае получаются потертости чуть грубее. При истирании мокрым полотенцем они выглядят более естественными и деликатными. Если полученные потертости соответствуют вашей задумке, покройте всю поверхность залакировать в два слоя (с промежуточной просушкой).

Готовим распечатку. Картинку нужного размера необходимо отзеркалить в фоторедакторе, ведь мы будем клеить ее лицевой стороной вниз. Это особенно важно, если на картинке есть надписи и логотипы. Распечатка сделана на лазерном принтере на обычной офисной бумаге. Картинку вырезать под нужный размер, положить на файл лицевой стороной вверх и сбрызнуть водой – пусть полежит, немного промокнет.

Далее распечатку промокнуть сухим полотенцем. Акриловым лаком промазать лицевую сторону (с надписями и картинками) распечатки и поднос. Приложить распечатку к поверхности, хорошо пригладить через файл тряпочкой, шпателем или валиком. Высушить.

Теперь нужно скатать белый слой бумаги. Для этого слегка намочить бумагу и начать ее скатывать, обнажая картинку. Смачивайте бумагу небольшими участками и работайте на них.

Боковинки подноса декорируем с помощью трафарета. Черную краску наносим полусухой кистью тампонирующими движениями сверху вниз.

Поднос залакировать и хорошо высушить.

Работу в стиле френч-винтаж можно усложнить, дополнив кракелюрными сеточками, объемным трафаретным орнаментом, фурнитурой. Я в этот раз ограничилась самым простым вариантом. Вместе с мини-ящиком у меня получился вот такой набор:

А это работы, выполненные на моих мастер-классах:

Спасибо за внимание! Всем-всем творческого настроя и вдохновения!

Ирина Бирюкова (23 августа 2012 г. в 5:09): #116180
Самая читаемая статья за сегодня:  Юбки крючком из японских журналов со схемами
Добавить комментарий