Топ ракель своми руками

Эта статья содержит следующие подтемы:

Для полных вязание


Как сделать кювету и ракеледержатель своими руками

Зачем покупать то, что можно сделать самому, а тем более, когда за это ломят цену. Именно поэтому я и решил сделать кювету и ракеледержатель для шелкографии своими руками.

Изготовление ракеледержателя своими руками

Рекель из кастрюли как самому сделать ракеледержатель Ракеледержатель лучше всего делать из алюминия, я сделал его из старой кастрюли. Я отрезал дно болгаркой, разрезал получившееся кольцо поперёк и выбил ручки. Дальше на ровной поверхности, при помощи кувалды, превратил кольцо в плоский лист. Меньшая сторона получилась 34 см, это меня устроило. Прикинув нужный размер по руке, я нарезал лист по 29 см.
Края листа я положил на 2 бревна, и с помощью кувалды начал делать изгиб по центру, чтобы края могли зайти в тиски.
Ракеледержатель своими руками При помощи тисков, трубы и бруса я добился нужной формы ракеледержателя. Теперь нужно просверлить 3-4 отверстия Ø 8 мм отступив от низа 25 мм. Вставляем болты Ø 8 мм в отверстия и наживляем гайки. Теперь нужно вставить ракельное полотно до упора к болтам и затянуть их гайками. Такой изогнутый ракеледержатель очень удобно сидит в руке. Ещё ракеледержатель можно сделать из алюминиевого правила.

АВТО NEWS

Хотите обновить и сберечь внешность авто с помощью пленки? Используйте ракель – основной инструмент для ее нанесения

Что такое виниловая, тонировочная или антигравийная пленка, наверное, знают многие автолюбители. Современные специализированные материалы отлично обеспечивают эстетические и защитные функции кузова и салона автомобиля. А вот каким образом она клеится, что необходимо для накатки пленки на металл кузова или пластик интерьера, что за инструмент для этого использовать, знают далеко не все.

Есть несколько видов специальных приспособлений этого плана и каждый мастер подбирает под себя свои инструменты. Но основным и необходимым является ракель или выгонка, как его еще называют профессионалы. Поэтому, если вы решились поклеить пленку своими руками, тогда пойдемте дальше – будем выбирать для этого профессиональные ракеля.

Ключевой инструмент – его разновидности и назначение Основные отличия заключаются в конфигурации, материале изготовления и, соответственно, предназначении каждого. Итак:

• Фетровый или войлочный ракель. Предназначен в основном для глянцевой поверхности, и с добавлением воды в процессе нанесения пленки практически исключает появления царапин. Применяется при работе с различными аппликациями в текстуре – отлично утапливает пленку при всевозможных выпуклостях и рельефностях материала. А также не царапает напечатанную на пленке надпись, рисунок и любые другие изображения. При этом загрязненную часть выгонки можно и нужно (не вычищается) просто обрезать.

• Наиболее распространенный полимерный ракель. Изготавливается такой инструмент из полиуретана с добавлением в определенной пропорции пластификатора, придающего ему гибкости. Отличается большей износостойкостью и плотностью, чем фетровый. Бывают трех степеней жесткости с отдельным цветом для каждого типа.

• Полиуретановый с тефлоновым покрытием. Жесткий вид выгонки, ориентированный для работы с толстой пленкой и желательно на ровной поверхности больших площадей. Отлично удаляет остатки воздуха в таких условиях.

• Комбинированные ракеля. Как правило, это опять же полиуретановые изделия с полосками насадок с одной стороны из войлока, алькантара и других мягких материалов. Такие изделия позволяют пользоваться ими в различных ситуациях и с пленками разной толщины, текстуры и других подобных нюансов. Кроме того, инструменты бывают с массивными ручками для усиления давления на разглаживаемую пленку, в виде квадрата, прямоугольника и так далее. А для проникновения в труднодоступные места существуют выгонки особых форм и разновидностей. Это пластиковые изделия Triones с ручками или без, с заостренными углами или микроракеля Avery Flextreme сложной конфигурации и также с остроконечными формами. Такие инструменты позволяют клеить пленки в местах вокруг фар, в пазах решетки радиатора, по контуру дверей и в других подобных участках.

Можно ли обойтись без ракеля?

Теоретически, конечно, можно, но давайте проведем примерную аналогию с нанесением защитной пленки на экран смартфона кредитной карточкой (по сути – подручный материал). При возникновении царапин после процедуры или оставшихся пузырьков воздуха, неудавшийся эксперимент можно повторить с новой пленкой – это небольшие дополнительные расходы и время. А теперь нетрудно сравнить непредвиденные издержки в случае использования подручных средств при работе с автомобильным защитным композитом.

Поэтому лучше не пытаться экономить на покупке ракеля – испорченный материал в итоге обойдется гораздо дороже стоимости нового инструмента. Кстати, купить ракель для пленки, цена которого будет вполне разумной, можно в специализированном интернет-центре VISSBON. При этом, даже имея качественный инструмент, нужно уметь им правильно пользоваться. А в нашем случае важную роль играет еще и последовательность действий:

• Очистка и обезжиривание обрабатываемой поверхности.

• Качественная пленка обычно эластична, поэтому ее нужно как бы натягивать на элемент кузова, желательно с ассистентом;

• В процессе этой процедуры необходимо постепенное выдавливание с помощью ракеля водного раствора или воздуха путем последовательных движений сверху вниз и от середины к краям.

После равномерного прилегания материал нужно просушить феном. Не перегревать! И повторно прогладить поверхность ракелем. Затем обработать праймером места изгиба, просушить 5–7 мин, и окончательно, опять же с помощью фена и выгонки, пленку следует загнуть и разгладить.

• Применение узкопрофильных выгонок на стыках, загибах, пазах и так далее.

Таким образом, если вы хотите быть уверенным в результатах своей деятельности, используйте качественные инструменты наклейки пленки, от правильности подбора которых зависит как минимум 50% успеха в работе. И, наверное, впечатляющая внешность автомобиля, как итог всей операции, будет стоить потраченных средств на оснащение. А длительная сохранность под пленкой лакокрасочного покрытия тем более во сто крат в дальнейшем возместит расходы настоящие.

Защитная самоклеящаяся пленка для зеркал

Инструмент для поклейки пленки своими руками

Вопрос поклейки пленки самый актуальный среди начинающих производителей фасада купе. У всех возникает вопрос о каком нибудь недорогом инструменте, который бы ровно наносил пленку для зеркала и не сминал пленку, не тянул и убирал воздушные пузыри.

Задавшись для себя таким вопрос, мы обыскали весь интернет в поисках необходимого инструмента для поклейки пленки. В первую очередь на глаза попался ракель. На первый взгляд удобно — практично и хорошо, и поклейщики автовинила и рекламных вывесок им пользуются. Но как быть когда площадь зеркала больше во много раз чем дверная табличка.

Поняв, что маленькие ракеля не для нас, мы принялись искать среди поставщиков ракельной резины для шелкотрафаретной печати. Как оказалось — данные ракеля не подходят потому что никто не испытывал на таких материалах как пленка для зеркал и угол заточки ракельной резины предназначен для продавливания краски через сито, а не для нанесения пленки.

Мы поняли что таким путем нам успеха не видать пошли на контакт с нашими постоянными покупателями — которые уже перепробовали много различного инструмента, и в результате остановились на методе который используется в ламинаторах — придавливание валом.

Для изготовления бюджетного варианта берется пустая втулка из под оракала, вырезается нужная ширина, обивается плотным материалом — войлок или другие материалы, которые имеют низкий коэффициент трения с полиэтиленом или полипропиленом и таким образом инструмент готов. Для поклейки нужно двое человек — один из которых удерживает и разматывает пленку, второй прокатывает валиком по всей длине полотна зеркала. Посмотреть фото поклейки можно в разделе галерея. Видеоролик по правилам поклейки будет добавлен позже. Подписывайтесь на наши новости и следите за добавлением информации.

Таким образом буржуй обманут, а у нас есть удобный инструмент. Но большой объем зеркал так не накатаешь, поэтому в крупных производственных масштабах нужно использовать ламинаторы. О принципах работы ламинатора почитать можно в данном разделе

Для нанесения пленки на зеркала также можно использовать диспенсер пленки ДП. Для пленки шириной до 400 мм необходимо использовать диспенсер ДП500, для пленки шириной от 400 до 700 мм — диспенсер ДП800. Для пленок шириной свыше 700 мм — РД1100 или РД1300.

Заточка ракелей

В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление Evgeny_Kriga 19.01.2009|14:25.

  • Тем:
  • Ответов:

Где в Москве (или в Саратове) можно купить или заточить V-образный ракель для п/a.

ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР КЛАСС ПО ТОПУ "РАКЕЛЬ"


  • Тем:
  • Ответов:

Кто и на чем затачивает ракеля? в позапрошлом году отдавал на завод затачивать ракеля,заточили до зеркального блеска ,предложили станок для заточки ,но цена ( мне на всю оставшуюся жизнь ракельной резины хватило бы) ,по обрезке кромки разговор уже был ,жаба давит столько полотна выбрасывать.

  • Тем:
  • Ответов:

Если не секрет, что за цена, и где это.

  • Тем:
  • Ответов:

На рынке предлагается много разного оборудования — и наждачной бумагой, и заточным кругом, и алмазным. Цены разные, но все большие (за 90 тыс.руб.). Да и с нынешним евро уже увеличились.
Пробовал на Европринтовском ленточном — после заточки одна сторона ракеля уже другой, т.е. чем короче ракель, тем сильнее его наждачная полоса пытается «перевернуть», как бы выдернуть из крепления и сторона, с которой начинается соприкосновение с наждачкой, ее затягивает и стачивается сильнее.
Пробовал самодельный (наждак) — прочитал, что зерно 32, скорость пришлось подбирать, стачивает ровно, но проблема — на наждак прилипает пыль от ракеля и начинает выбирать из середины ракеля. Лезвие конька для фигурного катания получается. Вода не помогает.
Алмаз даже и не знаю, какая зернистость, условия во время работы.
Может кто подскажет, если у вас есть фирменная техника, как и что работает, какие заморочки нужны.

  • Тем: 8
  • Ответов: 147

нас тоже эта проблема волнует, подскажите кто каким оборудованием точит

  • Тем: 39
  • Ответов: 864

Вариант — не точить. Маленькие ракеля того не стоят.
Если полотна здоровые, то это УФ,а после него точить проблематично хоть на чем. Проще ставить китайское полотно — дешевое.

Хотя, если печати много на грубых сетках, то полотен не напасешься.

  • Тем: 8
  • Ответов: 147

у нас исключительно 3х слойное полотно идет

  • Тем:
  • Ответов:

У нас то же 3-х слойные (а какая разница, они что, самозатачивающиеся, не в обиду), только под УФ однослойка. Точим не сразу, через день-два. На коротком ракеле я привел пример, длинный (50-100 см) стачивается в одну сторону, приходится отслеживать, в итоге края с меньшей высотой.
Может мне кто нибудь объяснит-зачем буржуи создают эту технику, наверное, не только в целях экономии. Это на предложение не точить.
Сетка, ракель и станок (любой) в моем понимании — это оборудование.

  • Тем:
  • Вязание спицами: Топ Ракель от Ким Харгривс.


  • Ответов:

тоже долго мучились с этой проблемой.к тому же на 90 см ракель не факт что новая резина станет сразу ровной плоскостью .дешевле европринтовской заточки ничего не нашли.купили бу и сразу вылезли все косяки.все это из за плохого качества изготовления.переточили новые втулки и оси и варили при сборке по месту установки чтобы сохранить соосность и перпендикулярность плоскости заточки.и все равно потом пришлось добавить регулировку перекоса левой и правой сторон.и дальше только под собственным весом на крупной а потом на самой мелкой которая из за высокой скорости глянцует резину до состояния новой и как бы закрывает поры предотвращая набухание и последующее размягчение.хотя все это условно но эффект то есть.ракеля от 20 см нормально.от 60 до метра весьма прилично.а до 20 лучше только руками без зажима тоже сносно .лучше чем выбрасывать.в любом случае дешевле проблему решить не смогли.теперь жизнь без заточки не представляем.есть альтернатива в энкоре заточное оборудование корвет там по моему подача лучше но конкретно не вникал.не забывайте только про крупную наждачку сначала .она быстро без заминания и нагрева ровняет кромку.в итоге снимается меньше.с праздником.

  • Тем: 13
  • Ответов: 470

Тоже работаем на европринте. и уже не знаю, как раньше работалось
Жа косяки конструкции и изготовления есть — но и цена соответственная.

Оклейка пленкой:
инструмент

Воспитанные люди не лезут в чужой карман, не подглядывают в замочные скважины и не смотрят в зубы дареному коню. Отношу себя к числу таких, хотя и жалею об этом редким нетрезвым вечером…

Здесь короткая экскурсия по рабочим карманам мастера-винильщика, которая ответит на вопрос: «что в сумке плёнщик носит»?

Инструмент для оклейки авто пленкой стоит сравнительно не дорого. Производители это понимают. Инструмент, который не ломается — стоит копейки. Расходный материал: жидкость для снятия клея, лески для резки, лезвия для ножа. Что ломается или заканчивается на первой же машине — стоит денег.

Часть инструмента для оклейки продают в Китае, другую часть в профильных американских магазинах. Попсовый инвентарь и аксессуары продают здесь, в России. Некоторые полезные и незаменимые вещи я нашел в магазинах для кальянщиков и стоматологов. Об этом подробно расскажу в этой статье.

Компания 3 м выпустила ракель с поперечными ребрами жесткости. Ракель уверено, как влитой, лежит в руке. Не выскальзывает при первой возможности. Пленщику одно удовольствие работать этим ракелем: правильная разбалансировка и оптимальная для виниловых пленок жесткость.

Вот только с остротой они, в 3M, просчитались. Когда этим ракелем прикатываешь пленку по площади, он нарезает микро риски. А никакие риски не нравятся автовладельцам. Мы придумали как от этого избавится. Так сказать затюнинговали ракель. Наклеиваем специальный амортизатор из алькантары. Свойства ракель не меняются, а риски и царапины не остаются. Это ракель в юбке!

Острый ракель полезен при заведении пленки на крыше под верхнюю уплотнительную резинку лобового стекла и в сложно доступных уголках.
Но есть у него и особенности. Этим ракелем тяжело работать на толстых полиуретановых пленках. Он тонкий, поэтому гнется. Используем только на виниле.

С прозвищем долго не думали. Прижилось сразу — пицца. Похож. Никто не спорит.

Эта штуковина интересной формы — нож для ровной резки пленки в длину.

Конструкция ножа такова, что при резки закрепленной магнитами пленки лак остается в безопасности, т.к. у улитки подошва-основа. Сама резка происходит внутри ножа, где закреплена опасная советская бритва. Которую купить становится сложнее и сложнее.
Прогресс, блин

Официальное название этих пластиковых загогулин ни я, ни другие мастера оклейки в Студии не вспомнили. Мы их называем по-своему. Тот, что поменьше, для подталкивания пленки под жесткие уплотнительные резинки прозвали Ваша. Тот, что побольше, для подтягивания пленки под сложные уголки в местах соединения металлических элементов кузова — Мамаша. Ваша и Мамаша дальние родственники словосочетания «твою мать».

Если в студии кричат «Твою мать. Дай мамашу», это означает только одно. Мастер сломал,возможно, погнул тонкий ракель, теперь, включил мозг, и будет все делать правильно. По науке.

Резиновый ракель всегда почему-то черный. Видел несколько раз в продажи резиновые ракели других цветов, но по каким-то причинам у нас всегда черные.

Лучшие ракели для формовки полиуретановой, толстой пленки. Хорошо скользят и не царапают. К размерам претензий нет: оптимальны для формовки сложных пленок.

Нигерами мы их прозвали потому, что полиуретановую пленку клеить долго и изнурительно. Как труд рабов на фазендах или галерах. Размер ракеля не позволяет формовать пленку размашистыми движениями, чего и не надо. Мастер тратит фразы больше времени на оклейку полиуретаном, чем на оклейку винилом. Работает как раб на галере. Черным ракелем.

Это мои любимые ножи для резки виниловой и полиуретановой пленки. Ножи тяжелые. Их чувствуешь в руке. С опытом пришло умение резать пленку под собственным весом ножа, без дополнительного усилия. При такой резке лезвие прорезает пленку и останавливается в клеевом слое и не прорезает лак.

Отличия ножей в заточке. Один нож с заточкой под 60 градусов для резки ровных участков. Второй с заточкой 30 градусов для «художественной» резки сложных и кривых участков. Например, углубления противотуманок, контуры парктроников и прочие участки со сложной геометрией.
Псевдонимы своим ножам придумал сам. Звучит здорово. Иногда посещает мысль открыть эти ножом шампанское по-гусарски. Пока сдерживаюсь

Купил их в каком-то магазине для стоматологов. Как и зачем так оказался история умалчивает. Скажу лишь, что не по своей воле.

Страшных названий этого инструмента не помню. Просто ковырялочки. Без них не получается подсунуть виниловую или полиуретановую пленку в экстремальные места при оклейке.

Сумку органайзер «SCOTT» купил за 19 $ в магазине Fellers. Парни в студии сразу стали называть ее «Колина SCOTTина»… Не благодарные. Завидуют.

Без сумки не работаю. Однажды засекал время. С сумкой на поясе пленку клею на 30−40% быстрее. Не бегаю сотню раз за ракелями и ножами. Ничего не падает. Не надо класть инструмент на машину клиента. Ничего не теряется. Удобно. Всем советую.

Как только мы не обзываем эту зажигалку. И, поминая Газпром, называли ее «МиллерТайм», и «Жига», и «Огниво».
Оставили — Горыныч. Вещь в оклейке не профильная, но незаменимая.

Локальный нагрев виниловой пленки для антихрома и формовки пленки на других сложных участках нужен на каждой машине. Не всегда удается развернуться с техническим феном. Он не везде подлезает. А если отключили электричество — работа встаеет. Только не с Горынычем.

Опрыскиватель нужен для оклейки пленкой «на мокрую». На подготовленную к оклейки поверхность наносится мыльный раствор ( у меня Джонсанс Беби + Аква Минерале, иногда Сенежская). Проблема в том, что у такого опрыскивателя миллион названий: квазар, помповый распылитель, вакуумный опрыскиватель, воздушный триггер, накачкой распылитель…

Самая читаемая статья за сегодня:  Пальто с рукавом летучая мышь своими руками

Когда просишь подать квазар, потом вакуумный, потом садовый… и каждый раз тебе приносят совершенно не то, что нужно — такому инструмент в первый же день приклепает такое название, какое будет понятно каждому сотруднику с первого раза. После вариаций «херня с насосом», «фигня накочная», «мочило белое» и «попса садовая» У нас прижилось «Мочило». Так и работаем.

Жидкость для снятия клея нужна редко. Например, при демонтаже дешевых пленкой с рекламного транспорта, ведомственных авто или такси. Но вот если уж понадобилась эта жидкость, то лить ее приходится нещадно.

Самая лучшая жидкость у компании 3m. Стоит правда дорого около 2000 рублей за флакон-аэрозоль 500мл. Самой жидкости в этом флаконе в лучшем случае 300−400мл. У Atas ( на фото) цена чуть ниже, но и дозировки 250−300мл.

Для нас жидкость под кодовым названием «жижа» делают на заказ в Москве. Надо? Обращайтесь!

Большие куски пленки нужно прижимать к кузову магнитами, чтобы было удобно ее формовать, растягивать, примерять.

Летний вязаный топ от Kim Hargreaves


Магниты, которыми мы пользуемся сделаны из металла. Подсмотрел, как Джастин Пате сделал для них чехлы из шерсти. Попросил знакомую сделать подобное. Она сделала. Магниты в этих чехлах своей формой сильно напоминали носки.

Фраза «пленку вон там прижми носками» или еще круче «Блин, не вафли носок в зубах. Кому потом охота твои слюни трогать» стали обыденными в студии и уже не улыбают. Но видели бы вы глаза клиента, когда мы нечаянно в его присутствии заговорили «на своем языке».

При соблюдении базовых законов технологии оклейки — важно подготовить поверхность. Обезжиривание поверхности — не единственный, но заключительный этап подготовки.

Обрабатывать поверхность составом с немудреным названием «Обезжириватель» мы отказались пару лет назад. Этот обезжиривать не снимает все масляные загрязнения в сложных местах. Антисиликон мы тоже не используем в силу его стоимости, расхода и едкого запаха. А вот 30% раствор изовпропилового ( иногда этилового) спирта самое то.

Когда обезжириваешь кузов, словно знакомишься с машиной. Видишь все участки, отмечаешь все нюансы. По ощущениям напоминает просмотр трейлера к фильму. Мы это называем «по-бухать с машиной», подружиться с ней… После правильного обезжиривания — оклейка происходит без сучка и задоринки.

На первом этапе подготовки кузова к оклейки, мы его скрабируем. Удаляем из лака сор, металлическую пыль и асфальтную крошку. Делаем всю поверхность гладкой, чтобы пленка легла ровно, без пузырей. Скрабируем полировочной глиной.

Вы слышали выражение «Возьми Глинку. Побрей»? Нет. Это выражение родилось у нас в студии пару лет назад.
Один раз Алексей — мастер пленщик — на секунду забыл слово «скрабировать» и выдал фразу:
— Коль, я побрил машину. Где спирт?
Пока мы смеялись на эту тему, начали придумывать вариации. Так и родилось «Возьми Глинку. Побрей.»

Сейчас мы все чаще используем диск-автоскраб, но продолжаем называть его «Глинкой»

Когда начинаешь свой бизнес, в мечтах рисуешь себе красивые картинки, подсмотренные на зарубежных сайтах или кино.

Чистый бокс. Места в боксе машин на десять. Каждый метр на потолке прожектор или мощный светильник с белым светом. Стены заботливо выкрашены в приглушенные тона. Или в стиле лофт. Логотип компании на главной стене. Пол без пыли, а лучше специальное напольное покрытие. На полу плоттер, офисный стол, ноутбук. Много зелени. Есть окна. Окна всегда чистые и их не надо мыть. На входе… на входе крутые рольставни. Перед входом, на улице, светящаяся вывеска. И она не перегорает.

И ты такой весь подтянутый, жизнерадостный. Денег попой жуй. Все тебя любят, все к тебе хотят. Ты крут и успешен. Пока не проснешься.

И еще. Все, что здесь написано не должно оскорблять ранимые чувства производителей и вызывать сыпь у плёнщиков с нездоровой психикой. Мы так работаем. Мы так живем. И не надо говорить про нашу аморальность или плоский юмор. В каждой работе есть свой жаргон и непристойные выражения.

Ракель для наливного пола. На что обращать внимание при выборе инструмента?

Обустройство наливных полов всегда требует от мастера оперативности, смекалки и определенного опыта работ. Однако этого всего будет недостаточно для высокого качества работы – потребуется еще специализированный инструмент, который называется ракель иди ракля. К выбору данного инструмента стоит подходить ответственно, ведь от комплектации и типоразмера будет зависеть производительность работы и качество готового напольного покрытия!

В сегодняшнем материале мы разберем и перечислим основные размеры и виды данного, на первый взгляд, простого приспособления.

Конструкция

Современная ракель для наливного пола состоит из широкого шпателя с удлиненной ручкой. Полотно изделия выполняется составным, предлагая следующие компоненты:

  • Стальное сменное полотно с прорезиненной полосой (для организации наливного покрытия из полимеров) либо с зубцами (для выполнения стяжки);
  • Дополнительные элементы, увеличивающие функциональный диапазон ракли. К их числу можно отнести запасные лезвия, настраиваемые опоры, регуляторы высоты и т.п.;
  • Основание, выполненное из прочной износостойкой породы дерева, например, груши, лиственницы или дуба. Оснащается крепежными отверстиями и сквозным пазом;
  • Крепежные винты с гайками-барашками;
  • Ручка, материал и длина которой зависит от особенностей процедуры заливки пола;
  • Стальной переходник, назначение которого кроется в креплении ручки.

Ракля для наливного пола может быть представлена как зарубежными, так и отечественными компаниями. К числу последних относится торговая марка Litokol, среди зарубежных компаний можно перечислить такие торговые марки, как Hardy (Польша), Pajarito (Германия) и Dekor (Турция).

Типоразмеры

Универсальность инструмента достигается за счет различной длины лезвия. При этом стандартными габаритами для ракли считается длина в промежутке между 250 и 400 миллиметров, где наибольший размер больше подходит для выравнивания поверхности в просторных комнатах, а наименьший для выполнения стяжки!

Помимо длины лезвия, немаловажное значение отводится и форме рабочей поверхности. Так для цементно-бетонных наливных полов необходимо использовать стальные лезвия с зубцами, высота и шаг которых полностью зависит от плотности и консистенции рабочей смеси. Зубья высотой 3-4 миллиметра больше подходят для жидкотекучих составов, 1-2-миллиметровые зубья лучше использовать для стяжки максимальной плотности.

Идентичным образом подбирается и шаг между смежными зубьями.

В случае неправильного выбора зубьев наливной пол может получиться с дефектами, неровным, с впадинами либо выступами, что в свою очередь сильно усложнит работу затирочной машиной!

Глубина выравнивания наливного пола настраивается регуляторами высоты. В стандартном наборе может присутствовать до 3 положений регулировки, что позволяет выдвигать лезвие вперед до 30 миллиметров.

Глубина выдвижения снижается при уменьшении однородности укладываемого состава, исходя из этого, минимальное положение, как правило, идентично полимерным наливным полам. Ракля, комплектуемая сменными опорами, дает возможность изменять нагрузку на ручку, которая может сильно меняться в процессе работы с инструментом на схватывающемся наливном полу.

Большая универсальность инструмента достигается за счет специальных вкладышей. Так благодаря резиновым пластинам полимерный наливной пол получается более гладким и опрятным на вид. К тому же трудоемкость финишных работ в таком случае также значительно снижается! В пазе деревянного основания надежность крепления пластины по большей части зависит от ее толщины.

Особое внимание при выборе ракли для наливного пола стоит уделять материалу ручки. Лучшим вариантом всегда была и остается ручка из прочной породы дерева, так как такой материал будет снижать нагрузку на руки, плотно прилегая к ним и оставаясь более комфортным при работе в помещениях с низкой температурой.

Однако зачастую прочности и гибкости деревянных ручек считается недостаточным, а потому многие изготовителя оснащают свои модели алюминиевыми ручками с прорезиненными рукоятками.

Длина ручки подбирается в зависимости от удобства работы, поскольку ракля может использоваться как для обработки вертикальных труднодоступных поверхностей, так и для работ сидя и т.п.

Мое слайд-шоу готово! ТОП РАКЕЛЬ.


Стоимость современной модели для наливного пола во многом зависит от комплектации, будь то дополнительные регуляторы высоты, и габаритов лезвий (ширины и длины). Многие модели оцениваются в районе 4-12 тысяч рублей. При выборе инструмента важно обращать внимание на марку стали лезвий (при изгибе материал должен немного пружинить), отделку ручки, а также точность и качество сопрягаемых размеров.

АВТО NEWS

Хотите обновить и сберечь внешность авто с помощью пленки? Используйте ракель – основной инструмент для ее нанесения

Что такое виниловая, тонировочная или антигравийная пленка, наверное, знают многие автолюбители. Современные специализированные материалы отлично обеспечивают эстетические и защитные функции кузова и салона автомобиля. А вот каким образом она клеится, что необходимо для накатки пленки на металл кузова или пластик интерьера, что за инструмент для этого использовать, знают далеко не все.

Есть несколько видов специальных приспособлений этого плана и каждый мастер подбирает под себя свои инструменты. Но основным и необходимым является ракель или выгонка, как его еще называют профессионалы. Поэтому, если вы решились поклеить пленку своими руками, тогда пойдемте дальше – будем выбирать для этого профессиональные ракеля.

Ключевой инструмент – его разновидности и назначение Основные отличия заключаются в конфигурации, материале изготовления и, соответственно, предназначении каждого. Итак:

• Фетровый или войлочный ракель. Предназначен в основном для глянцевой поверхности, и с добавлением воды в процессе нанесения пленки практически исключает появления царапин. Применяется при работе с различными аппликациями в текстуре – отлично утапливает пленку при всевозможных выпуклостях и рельефностях материала. А также не царапает напечатанную на пленке надпись, рисунок и любые другие изображения. При этом загрязненную часть выгонки можно и нужно (не вычищается) просто обрезать.

• Наиболее распространенный полимерный ракель. Изготавливается такой инструмент из полиуретана с добавлением в определенной пропорции пластификатора, придающего ему гибкости. Отличается большей износостойкостью и плотностью, чем фетровый. Бывают трех степеней жесткости с отдельным цветом для каждого типа.

• Полиуретановый с тефлоновым покрытием. Жесткий вид выгонки, ориентированный для работы с толстой пленкой и желательно на ровной поверхности больших площадей. Отлично удаляет остатки воздуха в таких условиях.

• Комбинированные ракеля. Как правило, это опять же полиуретановые изделия с полосками насадок с одной стороны из войлока, алькантара и других мягких материалов. Такие изделия позволяют пользоваться ими в различных ситуациях и с пленками разной толщины, текстуры и других подобных нюансов. Кроме того, инструменты бывают с массивными ручками для усиления давления на разглаживаемую пленку, в виде квадрата, прямоугольника и так далее. А для проникновения в труднодоступные места существуют выгонки особых форм и разновидностей. Это пластиковые изделия Triones с ручками или без, с заостренными углами или микроракеля Avery Flextreme сложной конфигурации и также с остроконечными формами. Такие инструменты позволяют клеить пленки в местах вокруг фар, в пазах решетки радиатора, по контуру дверей и в других подобных участках.

Можно ли обойтись без ракеля?

Теоретически, конечно, можно, но давайте проведем примерную аналогию с нанесением защитной пленки на экран смартфона кредитной карточкой (по сути – подручный материал). При возникновении царапин после процедуры или оставшихся пузырьков воздуха, неудавшийся эксперимент можно повторить с новой пленкой – это небольшие дополнительные расходы и время. А теперь нетрудно сравнить непредвиденные издержки в случае использования подручных средств при работе с автомобильным защитным композитом.

Поэтому лучше не пытаться экономить на покупке ракеля – испорченный материал в итоге обойдется гораздо дороже стоимости нового инструмента. Кстати, купить ракель для пленки, цена которого будет вполне разумной, можно в специализированном интернет-центре VISSBON. При этом, даже имея качественный инструмент, нужно уметь им правильно пользоваться. А в нашем случае важную роль играет еще и последовательность действий:

• Очистка и обезжиривание обрабатываемой поверхности.

• Качественная пленка обычно эластична, поэтому ее нужно как бы натягивать на элемент кузова, желательно с ассистентом;

• В процессе этой процедуры необходимо постепенное выдавливание с помощью ракеля водного раствора или воздуха путем последовательных движений сверху вниз и от середины к краям.

После равномерного прилегания материал нужно просушить феном. Не перегревать! И повторно прогладить поверхность ракелем. Затем обработать праймером места изгиба, просушить 5–7 мин, и окончательно, опять же с помощью фена и выгонки, пленку следует загнуть и разгладить.

• Применение узкопрофильных выгонок на стыках, загибах, пазах и так далее.

Таким образом, если вы хотите быть уверенным в результатах своей деятельности, используйте качественные инструменты наклейки пленки, от правильности подбора которых зависит как минимум 50% успеха в работе. И, наверное, впечатляющая внешность автомобиля, как итог всей операции, будет стоить потраченных средств на оснащение. А длительная сохранность под пленкой лакокрасочного покрытия тем более во сто крат в дальнейшем возместит расходы настоящие.

Форум о куклах DP

Коллекционные куклы, кукольная фотография, международные выставки и многое другое о кукольном мире для ВЗРОСЛЫХ

****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений ? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения старше 2-3 месяцев с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений . Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/ ) на дублях — так сможем удалить их быстрее!

Изменения ОБЩИХ правил форума (п.2.1): увеличен до 800 пкс предельный размер вставляемых изображений в посты. Подробнее.

ОБСУЖДЕНИЕ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФОТОХОСТИНГЕ FLICKR (становится платным с 2020 года): Тут!

Брюнетка Ракель

  • Перейти на страницу:

Брюнетка Ракель

Сообщение Архивариус » 31 май 2009, 18:27

А у кого есть Ракель, бледная черноволсая подружка Барби?
Я недавно купила Ракель-"гламурку", за 500 рублей, в ДМ. Это единственная Ракель, которую я когда-либо видела.
Очаровательна девочка, лицо более круглое, чем у Барби, волосы очень тёмного коричневого цвета, почти чёрные (я бы назвала этот цвет "тёплый чёрный"). Глаза светло-серые. Самые красивые глаза, какие я только видела у маттеловских кукол, хотя это ИМХО.
Только губы так себе, цвет дикий и очень ограничивает выбор одежды. Планирую перерисовать.

Аутфит симпатичный. На мой взгляд, поинтереснее многих маттеловских.

У кого ещё есть Ракель? Давайте обсудим! :)))))))

Топ ракель своми руками

Здравствуйте Алексей!
Ракель устанавливается заточенной стороной в сторону красочной ванны. Хитростей никаких. Отрезаете (отламываете) ракель длинной чуть меньше ширины клише, на усмотрение.
Устанавливаете на клишедержатель клише, сбрасываете давление с ракеля на 0, переводите станок в положение "ракель над клише", ставите ракель в ракеледержатель, но не затягиваете винты. Закручиваете держатель ракеля от руки, чтобы ракель не вываливался, но в то же время был свободный ход. Далее аккуратно добавляйте давление до опускания ракеля на клише, и далее ещё немного примерно 0,5 бара. Затягиваете ракеледержатель. Сбрасываете давление с ракеля на 0 и готово. В начале раската краски и очищения ракеля добавляете аккуратно давление до тех пор пока краска не будет оставаться только в печатных элементах. Если давление ракеля 2 и более бар, в зависимости от станка, а краска остаётся частично на какой то стороне, то это говорит о том что где то есть перекос по клише или самому приводу ракеля. В этом случае нужно смотреть всё тщательно. Может дефект оборудования или навесных деталей, а может просто краска где то засохла, или мусор попал. Достаточно десяток миллиметра и печатать не получится.
Напишите, какой у Вас станок, давно ли пользуетесь? Как учились, учили ли Вас?

Здравствуйте Алексей!
Ракель устанавливается заточенной стороной в сторону красочной ванны. Хитростей никаких. Отрезаете (отламываете) ракель длинной чуть меньше ширины клише, на усмотрение.
Устанавливаете на клишедержатель клише, сбрасываете давление с ракеля на 0, переводите станок в положение "ракель над клише", ставите ракель в ракеледержатель, но не затягиваете винты. Закручиваете держатель ракеля от руки, чтобы ракель не вываливался, но в то же время был свободный ход. Далее аккуратно добавляйте давление до опускания ракеля на клише, и далее ещё немного примерно 0,5 бара. Затягиваете ракеледержатель. Сбрасываете давление с ракеля на 0 и готово. В начале раската краски и очищения ракеля добавляете аккуратно давление до тех пор пока краска не будет оставаться только в печатных элементах. Если давление ракеля 2 и более бар, в зависимости от станка, а краска остаётся частично на какой то стороне, то это говорит о том что где то есть перекос по клише или самому приводу ракеля. В этом случае нужно смотреть всё тщательно. Может дефект оборудования или навесных деталей, а может просто краска где то засохла, или мусор попал. Достаточно десяток миллиметра и печатать не получится.
Напишите, какой у Вас станок, давно ли пользуетесь? Как учились, учили ли Вас?

Ракля для наливного пола – выбор и использование

Заливка наливного пола– трудоемкий процесс, который требует строгого соблюдения всех правил, одним из которых является грамотный выбор подручных средств. Так как выравнивание поверхности осуществляется при помощи ракеля (ракли), его можно назвать основным инструментом в этой работе.

Вязание. Топ "Ракель". Отчет 1.


Поэтому,к выбору необходимо подходить особенно ответственно. Далее мы рассмотрим, как выбрать и правильно использовать ракель для наливного пола.

Что такое ракля

Итак, ракель –это специализированный инструмент, предназначенный специально для разравнивания заливки. Внешне он напоминает широкий шпатель на длинной ручке. В строительных магазинах предлагают большой выбор этого инструмента с различной длиной лезвий, различной шириной, наличием или отсутствием регулятора высоты, поэтому новичку сделать свой выбор не просто.

Ракля с металлической насадкой для длинной ручки

Выбор ракли

При выборе ракли необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Ширина инструмента должна быть от 25 до 40 см. Другие размеры довольно редко встречаются и являются узкоспециализированными. Если ширина слишком маленькая, то смесь разглаживать будет неудобно. Слишком широкие понадобятся только для помещений с очень большими площадями.
  • Материал, из которого сделан инструмент, должен быть качественным и прочным. Почувствовать это можно даже просто взяв раклю в руки – она не должна казаться игрушечной и быть слишком гибкой и тонкой.
  • Еще одним важным показателем является прочность ручки, она должна выдерживать определенное давление и не прогибаться под весом. Оптимальным вариантом является металл или древо. Лучше всего остановить выбор на дубе, так как это достаточно прочный и износоустойчивый материал, который хорошо лежит в руке.
  • Важный момент — марка производителя. На рынке в настоящее время можно увидеть огромное количество разных марок, однако, многие из них доверия не внушают.Довольно часто изделия малоизвестных фирм не соответствуют даже самым мизерным требованиям. Лучше приобретать инструмент от производителей, которые успели себя хорошо зарекомендовать, так как низкая цена еще не гарантирует выгоду.
Самая читаемая статья за сегодня:  Поддева из флиса с выкройкой

Схема использования инструментов для наливного пола

Нанесение наливных полов

Устройство наливных полов

Чтобы понять, как правильно работать с ракелем своими руками, необходимо разобраться с технологией изготовления наливных полов.

Состоит она из нескольких этапов:

  • Подготовка основания;
  • Приготовление смеси;
  • Заливка и выравнивание смеси.

Все эти этапы взаимосвязаны, поэтому рассматривать процесс заливки необходимо комплексно.

На фото — разравнивание раствора раклей

Подготовка основания

Данный этап можно назвать базовым, так как от него зависит качество и долговечность покрытия, а также – насколько просто будет разравнивать смесь и регулировать ее толщину. Основание должно быть идеально ровным, не иметь трещин сколов и пр.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Если заливка будет выполняться на деревянное покрытие, то все элементы основания должны быть прочно зафиксированы.
  • При необходимости следует зашпаклевать поверхность или даже выполнить бетонную стяжку пола. При этом крайне важно следить, чтобы влажность поверхности не превышала 4 процента.
  • После того, как основание будет подготовлено, его необходимо очистить от любых загрязнений и пыли. Для этого можно воспользоваться пылесосом.
  • Завершить подготовку основания необходимо грунтованием поверхности. Грунтовку нужно наносить для улучшения адгезии наливного пола с основанием и для предотвращения возникновения воздушных полостей. Кроме того, это улучшит растекание материала.
    Сухие и пористые поверхности следует грунтовать в несколько заходов, пока состав не заполнит все поры. Если вам приходится иметь дело с высокопористым основанием, то целесообразно использовать высоковязкие грунтовки.

Совет!
Температура в помещении в процессе грунтования основания должна быть постоянной либо снижающейся.
В противном случае обязательно возникнут пузыри.

Приготовление смеси

Не менее важным этапом является приготовление смеси, которое следует выполнять строго в соответствии с указаниями на упаковке стройматериала.

Эта работа выполняется в следующей последовательности:

  • В пропорциях, которые указаны на упаковке, необходимо налить в воду в подготовленную заранее емкость, после чего засыпать туда смесь.
  • При помощи строительного миксера или электродрели с насадкой, содержимое емкости необходимо перемешивать в течении десяти минут с небольшими перерывами. В итоге должна получиться полностью однородная масса.

Обратите внимание!
Избыток воды в растворе с одной стороны улучшит его растекаемость, однако, может послужить причиной появления трещин и расслоения.
Поэтому передозировка воды недопустима.

Заливка

На этом этапе нам и понадобится наш инструмент, т.е. ракель.

Инструкция выполнения работы следующая:

  • Приготовленный раствор необходимо вылить на стяжку пола таким образом, чтобы получились параллельные стене полосы. Надо сказать, что материал растекается и разравнивается сам по себе, однако, ракля необходима для того, чтобы распределить смесь по всей поверхности ровным слоем толщиной 3-5 мм.
  • Затем раствор надо прокатать игольчатым валиком, что также позволит равномерно распределить раствор по поверхности и удалить все пузырьки воздуха, которые образовались в раствор.
  • Таким же образом выливается следующая порция раствора и так до полной заливки пола.
  • По окончании работ, залитую поверхность следует накрыть пленкой или фольгой. Это предотвратить попадание пыли и неровное застывание.

Вязание. Топ "Ракель", дизайнер Ким Харгривс. Отчёт 2.


Совет!
После того, как покрытие затвердеет, на него можно нанести полиуретановый лак, который придаст поверхности блеск и улучшит ее качество.

Вывод

Ракля –это тот инструмент, который вы будете активно использоваться при разравнивании смеси по поверхности, поэтому от его прочности и качества зависит не только скорость проведения работ, но и окончательный результат. Используя надежные подручные средства и придерживаясь вышеописанной технологии, вы получите в итоге качественное напольное покрытие.

Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Топ Ракель от Ким Харгривс

Добрый день! Я с очередной кофточкой!

Присмотрела еще зимой, на Стране Мам. Ниточки тогда же прикупила, но очередь дошла только сейчас.
Пряжа Джинс от ЯрнАрт, спицы 2,5. Ушло около 5 моточков. Белую не захотела, поэтому розовая.

Отвороты на рукавах потом еще в паре мест прихватила, а то разворачивались

С белым низом, как на фото-вдохновлялке

И пара фоток на мне (качество, как всегда, не очень )

И вот тут я пожалела, что не связала белую. Есть у меня летние джинсы, салатового цвета. Но вот смущает меня сочетание розовый+салатовый. Я отстала от моды, или правда что-то не так??

"Мастер-класс по работе с трафаретами" или "как облегчить себе жизнь"

МК по работе с трафаретами

Уважаемые Мастера! Выкладываю обещанный МК по трафаретам

(к нему бонусом — “обзор материалов” из среды рекламы,

которые, думаю, будут вам интересны)

Заранее оговорюсь, что данный МК, особенно в части 1 и 2, будет полезен мастерам, проживающим в крупных городах. Остальные – обратите, пожалуйста, внимание на части 3 и 4.

Для данного МК нам потребуются:

компьютер, виниловая (ПВХ) самоклеящаяся пленка для плоттерной резки,

программа для обработки изображения (которое у нас предположительно есть) и

перевода его в формат пригодный для резки (перевод в Кривые) — Adobe Photoshop

и CorelDRAW , режущий плоттер (каттер), монтажная пленка для переноса

изображения, ракель для разглаживания пленки. Однако, эти составляющие вовсе

необязательны, мы будем от них «избавляться» по ходу мастер-класса, так что не

Ах, да! Еще нам потребуется терпение — дочитать данный МК до конца! Поверьте, вы узнаете для себя много интересного!

Подробнее о составляющих. С компом все понятно. Пленка. Она идет в рулонах, продается в магазинах, торгующих материалами для производства рекламы, продается по погонным метрам (минимальный размер продаваемого “куска” у всехмагазинов разный — где-то вам отрежут метр погонный, где-то 0,5 м., где-то и 30 см.

Да, ширина рулона пленки тоже разная — от 0,5м до 1,5м) Бывает литой (она дороже) и каландрированной (раскатанной), ПВХ (поливинилхлорид) и металлизированной, светоотражающей, транслюцентной, для автостайлинга, для широкоформатной печати и др. Нам пригодится обычная ПВХ-пленка, каландрированная, лучше с низкой адгезией (это “сила приклеивания” пленки), пригодная для плоттерной резки. Например,

POLI-TAPE, серия Poli-Mask 287. Технические характеристики: серая полупрозрачная, перепозиционируемая ПВХ пленка с высокой КОНЕЧНОЙ адгезией даже на неровных поверхностях, с великолепной устойчивостью к растворителям. Легко удаляется и перепозиционируется. С матовой поверхностью. Используется для аэрозольных трафаретов.

Можете сказать в магазине, что вам нужна трафаретная пленка, она бывает, но редко.

Про адгезию. Она может быть высокой, если вы будете наклеивать пленку на чистое основание — стекло, пластик, дерево. Но если будете клеить на слой краски или лака, то сила клея может и оторвать ваш нижний слой при удалении трафарета, так что учитывайте это. (см. информацию в части 4).

1- бумага-подложка силиконизированная

2 — клеевой слой

3 — тонкий винил

  • AdobePhotoshop позволит нам довести “до ума”, допустим скаченный из И-нета орнамент (усилить контрастность, сделать его черно-белым, монохромным), а CorelDRAW — перевести полученное растровое изображение в формат “понятный” для плоттера (в кривые и в формат EPS -под резку).

Если вас это заинтересовало,то в сети вы найдете множество видео уроков по такой работе с изображениями – в свой мастер-класс я и так “впихнула” много информации, но если кто-то конкретно заинтересован, то с удовольствием отвечу! (не в обиду — просто эта инфа нужна далеко не всем).

Плоттер режущий (или каттер) — аппарат для плоттерной резки, то есть для точного вырезания векторного компьютерного изображения на самоклеящейся пленке с подложкой. За счет правильно подобранного давления на нож. прорезается только пленка.

Кофточка по мотивам "Ракель"


Может быть как отдельно стоящим (см. фото) -с широким полем резки (до примерно 120см) так и маленьким, настольным (позволяет точно нарезать мелкие детали). Также, при замене ножа на перо (ручку), может использоваться как чертежный аппарат, расчерчивать на бумаге трафарет (например, на ватмане).

Ракель — инструмент типа резинового шпателя, может быть им и заменен с успехом. Бывает резиновый, пластиковый, фетровый. Последний для нас предпочтителен, так как не оказывает сильного давления на поверхность.

Монтажная пленка, или проще — монтажка. Полупрозрачная специальная пленка с низкой адгезией, используемая для переноса букв, символов, логотипов, вырезанным из самоклеющейся пленки (декупажники для этой цели используют файл -т.н. “метод файла”, для переноса распечатки на поверхность. Но не пытайтесь перенести монтажкой бумажное изображение — прилипнет! подходит для пленок с сильным клеем). Бывает на подложке и в рулоне без подложки (такая — дешевле).

Итак, с составляющими разобрались, теперь, собственно, процесс.

Часть 1. Все вышеперечисленное у нас есть.

Находим интересное и подходящее изображение, доводим его “до ума” сначала в Фотошопе, а потом в Кореле (переводим в кривые, под резку на плоттере.)

Подробнее об обработке изображений — в следующем отдельном мастер-классе, в этом и так очень много информации. Так что кого это конкретно заинтересует — следите за мастер-классами.

Обратите внимание: изображение для плоттерной резки — это, собственно, набор замкнутых контуров, по которым и будет проходить нож плоттера.

Теперь вырезаю его на плоттере.

Теперь снимаем лишнюю пленку (те участки,

Вот что получается где непосредственно и будет наша краска

Накладываем на изображение монтажную пленку и отделяем пленку от подложки.

Аккуратно накладываем наш “бутерброд” на декорируемую поверхность и тщательно разглаживаем через монтажку ракелем (на фото — фетровый ракель) Монтажку снимать аккуратно, не рывком, чтобы не снять мелкие детали нашего трафарета (такое редко, но случается)

(Остальные действия — как обычно: нанести, например, акриловую краску и, не дожидаясь, пока она высохнет, снять трафарет.)

Можно и в другой последовательности: не снимая лишние участки пленки, закатать сверху монтажкой, наклеить на поверхность, удалить монтажку и только потом снять ненужные нам кусочки пленки, поддевая их кончиком канцелярского ножа. Так лучше работать с мелкими деталями.

(Да, обязательно учитывайте то, на какую основу вы наносите трафарет из самоклеящейся пленки, чтобы не снять вместе с ним нижний окрашенный слой вашего произведения. Если есть сомнения в его стойкости, то этот способ — не ваш, дочитайте мастер-класс до конца — будет и ваш вариант!)

Часть 2. Ситуация — ближе к реальности: режущего плоттера у вас нет.

Если вы живете в большом городе, где есть рекламные агентства, то вы можете воспользоваться услугой “плоттерная резка пленки”. Такую услугу оказывают, конечно, не все, но многие компании, занимающиеся производством рекламы. В фирму лучше прийти со своим макетом — сэкономите деньги на макетировании. Позвоните и узнайте, файлы какого формата они принимают, сколько стоит такая мелкая работа (чем мельче вырезаемое изображение, тем дороже). Конечно, идти в фирму есть смысл, если таких трафаретов вам надо несколько или если вы собираетесь декорировать большие поверхности повторяющимся орнаментом. Еще одна тонкость — если ваш трафарет состоит из очень мелких деталей, то плоттер может их и не порезать, поэтому лучше распечатайте вашу картинку на принтере (в любом черновом режиме) и возьмите с собой — покажете специалисту. Не стесняйтесь спросить все, что вас интересует, вас охотно проконсультируют. Также в фирме могу как порезать вашу пленку, так сделать работу на своей и даже закатать вам порезку монтажкой. Уточняйте, а выбирать вам.

Примерные цены на услуги (ориентировочные)

Часть 3. Желание и пленка у вас есть, а плоттера и возможности воспользоваться

услугами по порезке — нет.

Можно сделать из пленки трафарет вручную, используя обычный канцелярский нож. Но лучше взять специальный трафаретный или нож для художественных и дизайнерских работ, например, такой

Такие ножи можно встретить в магазинах для художников, магазинах материалов для творчества, в крупных строительных магазинах и супермаркетах (точно есть в “Ле Руа Мерлен”, были в “Костораме”, тот, что на фото — в компании “Зенон” — крупная фирма по торговле товарами для рекламы)

Главное, чтобы он был вам удобен и имел очень острое и узкое лезвие. Если возьметесь за этот способ, то закрепите пленку на столе (под низ — коврик, клеенку, линолеум — чтобы стол не порезать) или на коврике, чтобы она не сдвигалась. Если будете рисовать на пленке от руки, то приобретите лучше матовую и светлую, на ней это сделать будет легче. Если сомневаетесь в своих художественных способностях, то распечатайте изображение на любой тонкой бумаге, закрепите ее на пленке (можно – бумажным скотчем), подложив копирку и обведите линии. Они отпечатаются на матовой пленке и вы их прорежете ножом (нажимайте не сильно, прорезая только пленку, чтобы нижняя бумажная подложка осталась целой). Далее — по плану: удалить ненужные участки, закатать монтажкой, перенести на декорируемую поверхность.

Часть 4. Желание и необходимость по-прежнему есть, но нет ни плоттера, ни

пленки, ни монтажки.

В этом случае нам поможет “облегчить страдания” вот такая хитрая штучка:

Это клей временной (и несильной) фиксации. Он идеально подойдет и в том случае, когда вы сомневаетесь в крепкости и устойчивости вашего нижнего слоя, на который будете приклеивать трафарет из пленки.

клеевой состав 3М 75 . Пригоден для склеивания таких материалов, как бумага, ткани, картон, пленки, фольга, текстиль, резина и пр. между собой и для приклеивания их к металлу, дереву и пластикам. Широко используется в текстильной промышленности для временной фиксации шаблонов рисунка. Также применяется для удаляемых этикеток.

Данное средство продается в крупных фирмах по продаже рекламных материалов (именно то, что на фото), похожую продукцию можно приобрести в магазинах товаров для рукоделия (отдел — скрапбукинг, работа с тканью), магазинах — все для шитья, даже на ЯМ как-то продавали похожий продукт.

Итак, распечатываем нашу картинку на принтере, сбызгиваем лист с обратной стороны спреем и прижимаем его к “скользкому” основаниию — это может быть кусок клеенчатого китайского коврика на кухонный стол (с гладкой! поверхностью), силиконизированная бумага, плотный целлофан, даже бумага для выпечки. Сбрызгиваем чуть-чуть, чтобы только немного “прихватилось” и не ерзало. Попробуйте на ненужном кусочке. Теперь вырезаем ножом трафарет и удаляем ненужные элементы изображения. Далее, сбрызгиваем порезанный кусок с лица спреем (уже обильно) и, держа его за нижний слой, прижимаем крепко к декорируемой поверхности.

То есть, наша нижняя, страховочная основа выполнила роль монтажки! Думаю, вы уже догадались, что изображение у нас будет в конечном итоге “перевернутым”, зеркальным. Соответственно, при печати учтите это и переверните его сами (в Кореле – инструмент “отразить зеркально”, в Фотошопе — отразить по горизонтали). Тогда получите прямое изображение “на выходе”.

Ну вот и все! Для начала, я думаю, информации достаточно. Надеюсь вы почерпнули для себя что-то новое, полезное. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу! До скорых встреч!

Шелкография своими руками

Мы решили представить технику шелкографии в условиях hand-made. Кому-нибудь это точно будет интересно. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы.

Итак:

1) Сетка (специальный шелк), размер 40-50 см (цена — ориентировочно 12-15 у.е. за погонный метр). Это — редкая сетка, для среднего качества рисунков. Рисунки высокого разрешения (например, фотографии) получаются только на шелке 80 единиц и выше (цена — ориентировочно 20-25 у.е. за 1 пог. метр )

2) Рамки деревянные, лучший размер — 40х50, 40х60 см, желательно с очень выровненными углами (оттого, плоско ли будет натянута сетка, зависит качество трафарета и рисунка), желательно из твердого дерева, которое не будет крутиться от постоянного смачивания водой

3) Cветочувствительная эмульсия (цена ориентировочно 25-45 у.е.)

Вязание. Как я вязала топ "Ракель".


Существует множество фирм и марок, производящих продукцию для типографий; я пользуюсь последнее время продукцией английской фирмы "Autotype", эмульсия называется Autotype 6000. Вообще они бывают 4 типов, в зависимости от сетки, краски и материала, на котором печатается рисунок, а также оборудования, на котором все делается. Самая удобная в домашних условиях именно фиолетовая эмульсия, которая засвечивается под лампой 500 Вт от 15 до 20 минут.

Autotype 6000 — как раз такого типа. Эмульсии как правило поставляются отдельно с катализатором химической реакции, который нужно замешать в нее непосрдественно перед началом работы. Тут имеется секрет: активизированная катализатором эмульсия портится со временем (в течение примерно полугода ), поэтому лучше всего активизировать ее непосредственно перед большим куском работы.

Эмульсия поставляется в объемах не меньше 1 литра (примерно на 50-70 среднего размера трафаретов), поэтому имеет смысл делить ее на части при работе, и активизировать только 1 часть, потом еще одну и т.д. Существуют и безкатализаторные эмульсии, срок годности которых до 2 лет в домашних условиях, но они, как правило в два раза дороже.

Эмульсию нужно хранить в холодном и темном месте (нижний ящик холодильника как раз подойдет) все время, пока вы ей не пользуетесь. Это продлевает срок ее годности.

4) Лампа 500 Вт, с зеркальными отражателями в корпусе (те, что подсвечивают бигборды как раз подойдут), с вилкой на 220 В, разумеется 🙂

5) Cтекло размером чуть больше самой большой вашей рамки, желательно высокого качества, без непрозрачных полос, толщина 5-8 мм

6) Красная лампа

7) Рисунок на кальке (или промасленной бумаге), хорошего качества, очень черный — это важно!

1) Краска (цена 10 — 25 у.е.)

Для печати по ткани с помощью трафаретов, сделанных методом шелкографии (или просто сеток) есть множество красок, но они все отличаются по своим свойствам, последующей обработке и цене. Некоторые краски просто невозможно использовать в домашних условиях,потому, что, например, для закрепления рисунка вам потребуется специальная очень дорогая инфракрасная обработка, иначе этот рисунок никак не закрепить. Поэтому рекомендую для начала краски для шелкографии на водной основе, типа Манукян, Аргон (они не требуют никакой обработки после печати, легко смываются и быстро высыхают, почему сетку после работы с такой краской нужно мыть после 5-10 прогонов, причем очень тщательно, иначе трафарет забьется краской и испортится).

Потом можно использовать и пластизолевые краски, дающие очень качественные и прочные отпечатки, допускающие печать больше 100 экземпляров за 1 раз, смывающиеся только растворителями, но требующие последующей тепловой обработки (можно утюгом), температура и продолжительность зависят от каждого конкретного вида краски (цена зависит от производителя и цветности краски, белая и черная как правило самые дешевые у каждого производителя, цветные — подороже). Можно также использовать акриловые краски, они легки в употреблении,правда дают неяркий и не очень прочный отпечаток, и также обрабатываются температурой в течении 5 минут после нанесения на ткань. Такой акрил должен быть в пасте (потому что жидкий, в большинстве своем представленный на нашем рынке, будет растекаться по трафарету, он подходит только для рисования рукой). Его можно было купить в Польше в любом магазине с арт-принадлежностями. Есть ли в Беларуси аналоги неизвестно, в магазинах "Все для художника" ничего подобного нет. Цена в Польше — 8-10 у.е. за 1 кг

Самая читаемая статья за сегодня:  Муфта крючком

2) Ракель — специальная толстая и эластичная резинка, с помощью которой наносится краска (также продается вместе с материалами для типографий). Цена — 10-12 у.е. за 1 пог. метр, вам потребуется около 30 см. Ракель лучше прибить к деревянной ручке, удобнее будет работать, вполне возможно, что они продаются в готовом виде тоже

3) Материал или майка

Трафарет изготавливается в темной комнате при свете красной лампы. Сетку (шелк) нужно натянуть на рамку, сильно оттягивая от центров к углам. Сетка должна быть натянута очень сильно, так, чтобы нельзя было продавить пальцем. сетку можно закрепить на деревянной рамке степлером или кнопками. В темной комнате (обязательно отсутствие прямого света), при свете красной лампы на рамку с сеткой наносится предварительно активированная эмульсия. Нанести нужно с обоих сторон сетки.

Лучший инструмент для нанесения эмульсии — крышка от кассеткой коробки, которой эмульсию можно просто зачерпывать из банки.

Важно! нужно стараться, чтобы эмульсия была равномерно распределена тонким слоем, покрывала всю рабочую поверхность сита (до внутренних сторон деревянной рамки) без пробелов и дырок с обеих сторон. Лишнюю эмульсию нужно снять, затем эмульсию на сетке нужно просушить с помощью фена с обоих сторон.

Под рамку положить что-нибудь черное (майку или кусок материала), затем уложить ее стороной с сеткой вверх, на нее положить рисунок (на кальке или промасленной бумаге), рисунок прижать стеклом. На расстоянии 45-50 см над сеткой закрепляется 500-ваттная лампа (лучше всего подготовить все заранее). Лампа включается на 16-20 минут — трафарет засвечивается. Эмульсия Autotype 6000 засвечивается за 16-19 минут. Каждую новую эмульсию лучше всего предварительно попробовать засветить, засечь точное время. По истечении времени засвечивания трафарет нужно быстро промыть душем, с сильным напором воды, желательно холодной, можно слегка теплой до полного проявления рисунка на сетке.

Трафарет готов, но печатать им лучше всего на следующий день (эмульсию еще можно нарушить, могут образоваться дырочки и неровности на рисунке), тогда он полностью закрепляется.

Трафарет кладется на материал сеткой вниз. Краску накладывают на трафарет по всей ширине рисунка с запасом (здесь краски не жалейте, лишнюю можно снять потом). Трафарет нужно прижать к рабочему столу как можно сильнее (в идеале печатать лучше вдвоем: один держит рамку, второй возится с краской). Ракелем резким и сильным движеним краска протягивается через весь рисунок так, чтобы равномерно и толстым слоем ее проложить в область рисунка. Когда краска распределена на всю область рисунка, обратной стороной ракеля (она без краски) нужно с нажимом провести назад, чтобы убрать излишки краски. Потом рамка аккуратно поднимается, материал откладывается в сторону для просушки.

Чтобы научиться ровно печатать, потребуется какое-то время, поэтому не нервничайте, если не получится сразу.

Печатать можно сразу большие тиражи (если краска не будет сильно забивать рисунок). Последующая обработка материала с рисунком — в зависимости от типа краски. Вне зависимости от типа краски советую сразу же после окончания печати тщательно промыть рамку с сеткой (если краска останется в сетке, в последующем рисунок может пропечатываться хуже, а если она там затвердеет, то саму рамку можно потом выбросить). Рамку с сеткой можно использовать несколько раз.

Эмульсия смывается специальной смывкой (цена 12-15 у.е. за 1 л.), и если сама сетка осталась в полном порядке (нет разрывов, оставшейся краски и т.д.) на этой сетке вы можете сделать новый трафарет.

Что такое ракель для работы с пленкой?

Зачем нужен ракель?

Ракель – инструмент, применяемый при производстве рекламных материалов, представляет собой тонкую пластину в виде ножа или сребка. Ракель предназначен для накатки пленки на поверхность. С помощью ракелей различного исполнения и назначения производят разглаживание листового клеящегося материала, с удалением из-под него пузырьков воздуха. Ракель обеспечивает постепенное и равномерное приклеивание пленки и помогает приклеить пленку качественно и быстро.

Качественный ракель для пленки – это инструмент, который необходим для аккуратного, точного нанесения пленочных материалов на различные поверхности, а также плотной притирки. Существуют различные виды ракелей, которые, к тому же, и различны по конструкуии. Ппластиковые, войлочные, роликовые и прочие – выбор того или иного ракеля зависит от вида пленок, способа ее наклейки (холодный способ или с нагревом пленки), сложности рельефа оклеиваемой поверхности, а так же мастерства и персонального опыта мастера по оклейки.

Какие резиновые и пластмассовые ракели купить?

У каждой разновидности есть своё предназначение, особенности, преимущества. В профессиональной деятельности применяется несколько видов:

Комбинированный ракель для пленки Orafol. Силиконовые изделия могут быть разных размеров, толщины. Способствуют простому разглаживанию пленки, отсутствию пузырей, заломов. Немецкий ракель фетровый Orafol стоит приобрести при работе с литыми и металлизированными материалами, актуально их использования для нанесения разогретого декоративного покрытия. Комбинированные образцы с одной стороны имеют пластиковую сторону, а с другой – фетровое покрытие.

Ракель Vitralux купить стоит для охвата больших поверхностей. Модели с пластмассовой основой и прорезиненным краем отлично выгоняют водный раствор, не повреждая при этом винил.

Ракели 3М для пленки из эластичных полимеров хорошо зарекомендовали себя при производстве рекламной продукции. На жесткость указывает цвет инструмента.

Появились вопросы? Задайте их менеджеру Алюминстрой. Он перезвонит в указанное вами время и ответит на вопрос, уточнит информацию и примет заказ на рекламные материалы. "Что такое ракель для работы с пленкой?" может быть предметом для звонка специалста.

Домашняя шелкография

Футболки и куртки с красочными рисунками и задорными надписями, спортивные вымпелы и флажки, модные эмблемы — как наносится на них многоцветный рисунок? Наверное, это возможно только на специально оборудованных предприятиях, с помощью сложной техники?

Представьте себе, есть способы, которые позволяют делать «то вручную! И оборудование — самое простое, вполне посильное домашнему умельцу. Один из таких способов — шелкография.

Это сравнительно новый вид трафаретной печати. Сначала изображение наносится на сетку из шелка, натянутую

Вот несложное оборудование, необходимое для такой работы.

Во-первых, нужен небольшой столик, у которого верхнюю крышку заменяет толстое стекло. Под столик ставится лампа для подсветки (рис. 1, а). Подойдет и обычный раздвижной обеденный стол. Раздвинув его, положите вместо дополнительной секции толстое стекло.

50 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ САМОДЕЛОК КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ ИЛИ КУПИТЬ НА ALIEXPRESS


Во-вторых, не обойтись без хорошего резака для бумаги. Конечно, можно использовать специальные ножи из набора для инкрустаций, которые бывают в продаже. Но можно и самим сделать хороший резак из обломка ножовочного полотна (рис. 1, б).

В-третьих, понадобится прочная деревянная рама, на которую туго натянута очень тонкая шелковая ткань. Рама не должна перекашиваться, поэтому самое лучшее соединение ее деталей — «в шип» (рис. 2).

Натянуть на раму можно и тонкую синтетическую ткань, например выцветший платок из синтетического шелка, лучше прозрачный. Годится и тонкий капроновый чулок. Отрежьте его верхнюю и нижнюю части, разрежьте чулок вдоль — получится почти квадратный лоскут. Чтобы не «побежали» петли, проведите вдоль краев лоскута нагретой на огне металлической полоской.

Натягивать подготовленный материал на раму нужно, предварительно смочив его горячей водой, тогда, высохнув, он плотнее сядет. Края материала закрепляют с боков рамы гвоздиками с большими шляпками и дополнительно клейкой лентой. Сверху рамки шелк прижимают тонкими деревянными планками.

Очень ответственный инструмент — так называемый ракель. Это пластина из твердой толстой (6—8 мм) резины, для жесткости укрепленная полоской из жести на заклепках (рис. 3).

Рабочий край ракеля должен быть тщательно выровнен. Желательно иметь несколько таких инструментов разной ширины. За один проход ракель должен перекрывать всю ширину рисунка, но не выходить излишне за его пределы.

Для сушки готовых оттисков изготовьте многоярусные рамки и натяните на них марлю (рис. 4).

Технологию шелкографии рассмотрим на примере изготовления эмблем и вымпелов. Лучший материал для этого — атлас, белый или цветной. Раскроите его на куски нужного размера.

Краску нужно готовить заблаговременно. Используется обычная масляная художественная краска в тюбиках. Причем ее цвета выигрывают в яркости и сочности, если разводить краску на основе цинковых белил.

Краска добавляется к белилам в отношении 1: 2 или 1:3 (по объему); к черной краске тоже лучше добавить белил.

Смешивайте краску на толстой оберточной бумаге. Готовую смесь выдержите некоторое время (от половины до трех суток для разных красок). Это необходимо, чтобы избыточное масло впиталось в бумагу. Иначе нанесенная на ткань краска образует вокруг себя масляный ореол.

Когда смесь готова, выложите ее на кусок стекла, добавьте пентафталевый лак ПФ-285 или ПФ-286 и сиккатив (другое его название — резинат кальция жидкий). К «лепешке» краски диаметром 12—15 см добавляется примерно три пластмассовые крышечки сиккатива (такими крышечками закрываются обычно бутылки с сиккативом). В итоге краска должна приобрести консистенцию густой сметаны.

Смесь готовят и впрок. Краска со временем покроется пленкой которую перед работой снимают и добавляют одну неполную крышечку сиккатива.

Все готово — можно приступать к делу.

Сначала разрабатывается рисунок. Например, вы решили изготовить эмблему наподобие той что изображена на рис. 5.

Рис. 5. Кальки для эмблем — каждая соответствует одному цвету

Она выполняется двумя красками оранжевой и коричневой. Третий цвет — это цвет ткани, на которую будет нанесен рисунок. Нарисуйте на ватмане в натуральную величину красками или цветными карандашами то, что вы задумали. Для нанесения букв и цифр можно использовать готовые пластмассовые трафареты, которые бывают в продаже. Любая эмблема, вымпел должны иметь цветную кайму. Это делается не только для красоты. Благодаря краске края ткани станут жесткими и не будут осыпаться.

Справа и слева от готового рисунка поставьте метки, которые помогут правильно совместить цвета. У вымпела или флажка не забудьте разметить подгиб для подвески.

Теперь возьмите небольшой кусок кальки (лучше всего той, что предназначена для туши), наложите ее на эскиз и обведите все детали оранжевого цвета (рис. 5, б). На другом листе кальки обведите коричневые детали (рис. 5, в). Причем учтите, что та краска, которая будет накладываться второй, должна немного перекрывать рисунок, нанесенный первой красной. Так вы избежите нежелательного разрыва линий и пустот.

Не забудьте перенести на кальки метки. На одной из калек вычертите подгиб для подвески, если это вымпел или флажок. Его тоже надо будет покрыть краской, чтобы края не осыпались. Достаточно для этого окантовать подгиб узкой цветной рамочкой.

Заостренным кончиком резака вырежьте из обеих калек все детали рисунка.

После этого возьмите небольшой кусок толстого стекла и натрите одну его сторону кусочком мыла, макая его в воду. Это для того, чтобы потом калька могла легко отделиться от стекла.

Подготовленное стекло наложите на основной рисунок обработанной поверхностью кверху. На стекло — кальку с вырезанными деталями, совместив их с рисунком. Рамку с натянутым шелком наложите на кальку, стекло и рисунок под ним и прижмите на время (рис. 6).

Если в задуманной композиции есть детали, которые вырезаны отдельно, то после того как наложена рама, их точно совмещают с рисунком прямо через шелк, двигая каждую деталь кончиками двух иголок.

Теперь начинайте тонкой кисточкой наносить через шелк на кальку лак НЦ. Лучше наносить лак точками и потом осторожно растирать. Прихватив кальку к шелку, нанесите лак на рабочий край ракеля и через шелк проведите им по кальке. Эту операцию надо повторить четыре раза, давая лаку высохнуть. В результате лак должен тонким ровным слоем покрыть всю кальку, лежащую под шелком.

На толстый деревянный брусок положите промокательную бумагу. На нее поместите перевернутую раму с шелком так, чтобы калька оказалась сверху. Кисточкой, смоченной в ацетоне, осторожно снимите лак с шелка на вырезанных участках и промакните кусочком хлопчатобумажной ткани.

Вот наконец кальки, соответствующие одному цвету, наклеены лаком на шелк и лак удален с открытых участков шелка. (Если позволяют размеры рамки, на шелке следует разместить все кальки. В противном случае можно сделать еще одну рамку или повторно использовать одну и ту же рамку.)

Приготовленную атласную ткань тщательно разгладьте утюгом. Раскроите ее по размеру с некоторым запасом. На стол положите вырезанный лоскут, а сверху раму — так, чтобы калька оказалась между атласом и натянутым на раму шелком. Резиновый ракель обмакните в краску и проведите по рисунку сверху вниз (рис. 7).

Проводя ракелем первый раз, следите, чтобы его плоскость находилась под углом 45° к поверхности. При этом краска остается на открытых участках рисунка. Второй раз проведите ракелем по рисунку, держа его под углом 80° к поверхности шелка. Этой операцией с оттиска снимается лишняя краска. Нажим ракеля должен быть таким, чтобы не растянуть шелк, но продавить краску.

Подняв раму, отделите ткань от шелковой сетки. Кончиком иголки осторожно снимите приставшие к шелку волоконца ткани.

Сделав нужное число оттисков (а их с одной кальки можно получить более ста штук), промойте шелковую сетку тряпочкой, смоченной скипидаром. Лоскутки с оттисками (пока одноцветными) разложите сушить.

Через сутки можно приступать к наложению, другого цвета. Вторую кальку тщательно совместите с цветным эскизным рисунком, используя метки. На этом этапе работы вам понадобится нижняя подсветка. Вся процедура наложения краски повторяется, как уже было описано. Еще через сутки, если потребуется, можно наложить третий цвет.

Когда краска высохнет, обрежьте края эмблем или вымпелов так, чтобы срез проходил по окрашенным участкам. Тогда ткань не будет осыпаться.

Способом шелкографии можно наносить многоцветные рисунки и надписи также на одежду — это сейчас в большой моде. Лучше всего подходят для этого хлопчатобумажные ткани. Нанесенный на них рисунок выдерживает осторожную стирку. Что касается трикотажных вещей, то описанный здесь способ мало для них подходит, нужны другие красители. Недостаточно эластичная масляная краска при растяжении трикотажа может осыпаться. Возможно, позже мы вернемся и к другим, более практичным способам нанесения на одежду рисунков.

Материалы по вязанию:

Подготовка к вышиванию Материалы, инструменты, приспособления. Основой для вышивания являются льняные, конопляные, шерстяные, суконные, шелковые, хлопчатобумажные и смешанные ткани домашнего и фабричного производства и нитки разных сортов. Многие [. ].

Гравюра Гравюра — это уже вполне профессиональный вид графики. Специфические особенности гравюры заключаются в ее тиражности, то есть в возможности получать значительное число равноценных оттисков, а [. ].

Полировка изделий Как придать дощечке или изделию желаемый цвет, украсить ее рисунком способом выжигания, мы уже знаем. А как сделать, чтобы она блестела? Для этого понадобится воск, [. ].

Торцовка древесины Если ты полностью, как следует, обработал хоть одно или несколько изделий из сучьев или корней, то, конечно, согласишься, что тщательно отшлифованные, отлакированные или отполированные срезы [. ].

Вязание одежды крючком Безрукавка, размер 36 (таблица II, модель 1) Для вязания используют 120— 150 г шерсти средней толщины двух-трех цветов (50 г желтого, 50 г зеленого, 50 [. ].

Изделия из металла Чем чище, тем лучше Металлические пластинки… Сколько их, стальных, алюминиевых, латунных, медных, покрытых ржавчиной, окислами, грязных, совершенно некрасивых валяется по закоулкам хозяйственных дворов и ждет [. ].

Отделка бисером и бусинами Читатели, решившие украсить свои изделия бисером и бусинами, наверняка знакомы с этим видом нескучного рукоделия. Здесь мы предлагаем соединить два вида ремесла — бисероплетение и [. ].

Вязание спицами для начинающих, основные приемы Подбор спиц Качество вязания в значительной степени зависит от правильного подбора спиц. Спицы бывают костяные, пластмассовые, стальные, алюминиевые, деревянные и др. Алюминиевые спицы.

Декоративная тарелка Теперь попробуем изготовить более сложную поделку — декоративную тарелку. Для нее подберем кусок широкой и толстой доски с красивой текстурой древесины, например, из сосны, ели. [. ].

Кулоны Рис. 10. Кулоны и подвески из спилов сучка декоративной древесины в естественном обрамлении коры (а); построение овала в пропорции золотого сечения (б); последовательность построения указана [. ].

Монотипия Печать привлекает всех. Маленькие дети любят резиновые печатки с изображениями животных, и в первые школьные годы изготовление таких печаток из ластика наверняка было и вашим [. ].

Вышивание свободной гладью Гладь— это вышивание плоскости! узора частично или полностью прямыми и косыми стежками. Существует много техник выполнения глади. Рис.45. Шов «елочка»: а, б-одинарная, в-ломаная; г — [. ].

Подставка под мобильный телефон Подставка под мобильный телефон и диски дачнику Такой подарок можно подарить пчеловоду или человеку, много времени проводящему на даче (рис. 24). Для работы понадобятся Гофрированный [. ].

Картина из соломки Для работы понадобятся Соломка различных оттенков, черная или темно-синяя ткань, клей ПВА, ножницы, калька, картон или фанера. При изготовлении двух половинок листа, наклеивая соломку па [. ].

Графика Подумайте о рабочем месте. Это может быть стол или достаточно просторный и свободный от цветов подоконник, откидная крышка секретера или тумбочка. Организуйте свое рабочее место [. ].

Юбки Юбки составляют большую группу так называемых поясных изделий, которые могут быть частью костюма, самостоятельным изделием или частью платья. По крою они делятся на три группы: [. ].

Кружева из дерева Предположим, ты решил сделать сестренке подарок — коробку для рукоделия. Фанера или тонкая сухая доска у тебя есть, лобзик — тоже. Понадобятся еще дрель и [. ].

Жакет с рукавами реглан Мерки: Окружность шеи — 36 см; Окружность груди — 96 см; Окружность талии — 74 см; Окружность бедер — 102 см; Длина спины до талии [. ].

Узоры, основанные на перевитии петель Перевитие петель чаще называют «косами». Это один из наиболее часто используемых способов вязания в современной моде. Полотно из любой пряжи, выполненное перевитиями, получается очень рельефным. [. ].

Уроки художницы Урок 1 Прежде чем начать работу, запаситесь всем необходимым. Нужна бумага, обладающая хорошей приклеивающей способностью, но не глянцевая, так как с глянцевой бумаги краска соскальзывает. [. ].

Добавить комментарий